Заклинания призывателя:
Руны:
Предметы:
– Cтартовые
– Основные
– Ситуативные
– Вариант сборки
Раскачка умений:
Почему ты должен играть на Джине?
Джин в настоящее время показывает отличные результаты и может растоптать нижнюю линию, а после другие, если вам удастся получить преимущество в начале игры, урон от его 4-й пули очень велик.
На мой взгляд, он самый уникальный и веселый стрелок, если вы устали от классического АДК, это хороший выбор.
Помимо хорошего урона, он обеспечивает хороший контроль, в виде обездвиживания врагов или расстреливая врагов из далека с ультимейта, что делает его очень полезным в различных ситуациях, а с 4-й пули добивание врагов не составит труда.
Чемпион по геймплею несколько похож на Грейвза, если вы наслаждались преимуществами и недостатками ограниченного количества пуль, вам понравится Джин
В то время как большинство стрелков имеют дело с нанесением стабильного урона на протяжении всего сражения, Джин больше сосредоточен на добивании врагов с низким уровнем здоровья и является единственным АДК, способным участвовать в командном бою издали с помощью Выхода на поклон.
Эта руна помогает во многих аспектах, дает вам больше сустейна на линии, позволяет вам двигаться быстрее после активации и способствует огромному взрыву урона, если сочетается с 4-м выстрелом и Скорострельной пушкой.
Восстановление недостающего здоровья после Убийства очень полезно на протяжении всей игры. Это поможет вам получить вкусный дабл килл во время лайн фазы, а также оставаться актуальным в конце игры. Отличная руна для сустейна, которая также дает немного золота, она может спасти вас от смерти, если вы решите дайвить оппонента. Только имейте в виду, что исцеление срабатывает не мгновенно.
Эта руна очень хорошо работает против тонких целей и танков. Урон Джина увеличивается естественным образом, когда у противника падает здоровье. Эта руна помогает вам быть еще сильнее в таких ситуациях и добивать врагов с низким уровнем здоровья. Учитывая гиганский урон 4-й пули, бонус в 8% будет много значить.
Эта руна поможет вам сэкономить немного золота и получить дополнительную необходимую скорость движения. В дополнение к этому, если вам удастся получить много убийств во время ранней игры, вы получите бесплатные ботинки раньше. Поскольку большинство АДК не используют эту руну, вы получите преимущество в скорости перед ними.
Это поможет вам с проблемами маны во время игры. На лайн фазе печенье особенно полезно, когда против вас сильный пушер, вроде Тристаны, которая может толкать всю волну к вашей башне и мешать вам фармить без затрат маны.
Плюсы/Минусы
Плюсы:
- Чрезвычайно высокий взрывной урон, даже способен ваншотить
- Очень большой радиус умений
- Его скилл сет ориентирован на добивание врага
- Универсальный ультимейт, который можно использовать для начала или завершения командного боя
- Легче ласхитить миньонов (больше урона за авто-атаку)
- Один из самых высоких уровней скалирования от АД в игре, вы можете достигнуть 900+ АД с некоторыми билдами
- Хороший контроль карты через Закрытый показ
- Способен дать CC с Смертельное действо
Минусы:
- Труднее зачистить волну, перезарядка может привести к потере золота до тех пор, пока вы не привыкните к ней
- Нет умения для спасения, кроме получения дополнительной скорости передвижения от Шепот
- Иной геймплей по сравнению с другими стрелками
- Имеет 5 скиллшотов, которые перемещаются медленно
- Могут быть проблемы с маной, если использовать умения не должным образом
- Вы становитесь почти бесполезными при перезарядке
- Один из худших стрелков 1 на 1, если не имеет преимущества
- Нуждается в помощи команды для борьбы с вражескими танками с высоким уровнем здоровья
Ваша пассивная способность и причина, по которой Джин такой веселый, странный и за него трудно играть. Вы должны понимать основы пассивки, чтобы быть хорошим в Джине.
Ваше оружие несет 4 пули, время перезарядки 2.5 с и автоматически перезаряжается через 10 с. Ваша последняя пуля всегда будет критическим ударом и наносит дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья.
Критические удары Джина наносят на 25% меньше урона, но дают дополнительную скорость движения, его АД увеличивается с вероятностью критического удара и скоростью атаки, но он не получает скорости атаки (он стреляет пулями с фиксированной скоростью атаки, получая больше скорости атаки, он увеличивает АД).
Советы:
- Это ваша способность для ластхита и поука, во время лайн фазы вы должны попытаться использовать свою 4-ю пулю, чтобы нанести урон вражескому АДК или саппорту, особенно если у них мало здоровья, потому что это нанесет еще больший урон. Однако маневр не должен быть в убыток фарму, вы получите много 4-х пуль, так что не бегите вперед, сохраняя его и используйте его для фарма, если это необходимо. Как только вы получите Скорострельную пушку, вам будет проще провести базовую атаку, не получив повреждений, лучшее использование Скорострельной пушки – это использовать первые три пули для миньонов, затем поразить врага с помощью усиленной 4-й пули.
- Неспособность увеличить скорость атаки и наличие ограниченных пуль, скорее всего, заставят вас пропустить некоторых миньонов, чтобы предотвратить это используйте Танцующую гранату в качестве дополнительного фарм инструмента , просто имейте в виду его мана-стоимость.
- Зачастую вы сражаетесь и у вас кончаются пули, что делает вас неспособными нанести урон (если вы сначала воспользовались другими своими навыками), поэтому рекомендуется напомнить саппорту не проявлять агрессию во время перезарядки.
- Последняя пуля должна использоваться на врагах с минимальным уровнем здоровья, поэтому обычно лучше использовать Танцующую гранату до 4-й пули. Вы можете использовать ее сразу после 3-й, и это не задержит вашу следующую атаку.
- Эта пассивное умение делает вас плохими в боях 1 на 1, когда враги не убегают, большинство АДК и врагов с уроном убьют вас раньше, чем вы их, поэтому не забывайте держаться с вашей командой.
Это способность с низким базовым уроном, которую вы используете на цель и граната отскакиваете до трех раз, чтобы в общей сложности нанести 4 удара врагам. Если вы убьете врага, следующая цель получит на 35% больше урона. Имейте в виду, что это умение не используется на одну цель дважды за применение.
Советы:
- Это умение чрезвычайно слабое и бесполезное, если оно используется на миньоне с полным здоровьем в начале игры. Его сила заключается в возможности убить миньона с его помощью. Сделайте цепную реакцию, надеясь нанести удар вражескому чемпиону с последним отскоком. Единственный вариант, когда вы захотите использовать его на врага, который не умрет, это перед вашей 4-й пулей Шепота или если рядом погибнет миньон.
- Хороший способ извлечь максимальную пользу из этого навыка – ударить ближнего крипа своей первой пулей Шепота, а затем ударить в двух разных крипов дальнего боя 2-й и 3-й пулями и третьего дальнего миньона последней пулей. Это создаст эффект цепочки, если вы используете Танцующую гранату на миньона, которого вы ударили 4-й пулей, убив всех миньонов дальнего боя и нанеся урон ближнему. Имейте в виду, что это может не работать на самых первых уровнях или если вы хорошо ластхитите, но основная идея остается той же.
- В зависимости от того, как вы ее используете, предыдущий совет можно использовать для нанесения максимального количество урона вражескому герою, аналогично Два по цене одного, Мисс Фортуны.
Дальнобойный навык, наносящий небольшое количество урона. Если он поражает вражеского чемпиона, которому был нанесен урон в течение последних 4 секунд союзником, вашими базовыми атаками или активировал ловушку Закрытый показ, он также будет обездвижен длительностью до 1,75 сек. на максимальном уровне. Смертельное действо наносит 75% урона миньонам.
Советы:
- Хотя это далеко не лучшая идея, но вы можете использовать это умение, чтобы фармить миньонов, если у вас кончились патроны, а ваша Танцующая граната находится на перезарядке, или если вы слишком далеко от крипа.
- Вы никогда не захотите использовать умение для хараса, если не уверены на 100%, что не будете авто-атаковать врага в следующие 14 секунд (в основном, никогда не используйте его, для хараса). Сила этого умения и то, что делает Джина очень сильным, заключается в его способности обездвижить врага, поэтому обычно вы хотите сохранить его для этих целей.
- Лучше всего использовать, как продолжение СС саппорта (например, оглушение Барда или пузырь Нами). Это позволит вам сократить расстояние, нанося небольшой урон и не давая им убежать.
- Я не могу особо подчеркнуть пользу этого умения. Вы можете инициировать командные бои, когда враг отделяется от группы и ваш союзник наносит ему урон. Вы можете спасти союзников, убегающих от врага, если они поражают противника в течение последних 4 секунд. Наконец, использование его на противнике, который активировал Закрытый показ, может нанести огромное количество урона в конце игры.
Джин ставит невидимую ловушку (он может хранить до 2 ловушек), которая активируется после касания с врагом, замедляя цели в АoЕ круге и детонируя через 2 секунды. Ловушка наносит 65% миньонам и целям, пораженным более чем одной ловушкой, и каждая ловушка длится 2 минуты или до активации.
Когда Джин убивает врага, под его мертвым телом появляется ловушка, которая немедленно активируется.
Советы:
- В начале и в середине игры ловушки используются только для контроля карты. Они работают как надежный вард, который позволяет вам видеть врага и вовремя убежать благодаря медленной скорости передвижения, которую он обеспечивает. Имейте в виду, что враг, проходящий через него, не получит урона, если он не находится в зоне поражения во время закрытия ловушки. Ловушки могут быть обнаружены Тотемом контроля и уничтожены.
- В конце игры, каждая ловушка может нанести около 1000 урона, что делает более важным использование Закрытый показ на противнике, который ее активировал.
- Жизнеспособная стратегия – ставить вместе много ловушек, а затем, когда враг их активирует. Вы его обездвиживаете, и ваншотите. Недостатком этой тактики является то, что вы теряете много контроля карты, и что враг может уклониться от вашего Смертельного действа, что делает эту стратегию бесполезной.
- Во время поздней игры вы можете использовать умение, чтобы фармить волны, однако гораздо лучше ловушки для вражеских чемпионов.
- Дополнительная ловушка, которую вы получаете за убийство врага, может быть разрушительной, если враги близки друг к другу. Например когда Орианна использует Приказ: Ударная волна.
Джин раскрывается на 10 секунд, становясь снайпером с 4 пулями, которые он может стрелять в большом конусе. Каждая пуля замедляется на 80% в течение 0,5 сек. после первого попадания врага и насквозь проходит миньонов на пути. Пули наносят дополнительный урон в зависимости от недостающего здоровья, а последняя пуля наносит увеличенный урон. Перемещение возможно после использования всех 4-х выстрелов или ожидания 10 сек.
Советы:
- Этот ультимейт может нанести огромное количество урона, замедление может помочь вашим танкам сражаться, вашим союзникам избежать преследующей команды, или он может помочь вам уничтожить врагов с низким уровнем здоровья.
- Противники, в которых вы попали и которые находятся вне зоны вашего обзора, будут открыты вам на несколько секунд, что позволит вам попасть следующим выстрелом.
- Во время поздней игры попадание по АДК или мидлэйнеру всеми четырьмя пулями, скорее всего, убьет его, но это не легко.
- Этот ультимейт состоит из 4 направленных применений, что делает его сложным в исполнении. Пули не очень быстрые, поэтому вы должны анализировать движения противника. Помните, что после выхода из конуса они будут в безопасности.
- Каждая пуля (и особенно последняя) может использоваться для кражи драконов или барона, из-за высокого урона они наносят повреждения даже если пули проходят насквозь. Количество урона и давление, которое оно оказывает на врага, может заставить их убежать.
- После активации ультимейта радиус вашего обзора уменьшается, и вы стоите на месте, это сделает вас легкой целью, поэтому всегда будьте уверены, что будете защищены или находитесь далеко от врагов – оглушение и подкидывание отменят ваш Выход на поклон.
- НИКОГДА не используйте его на врагах в ближнем бою. Они смогут обойти вас со спины и нанести урон, что заставит вас отменить умение.
- Хороший способ гарантировать, что ваши первые пули найдут свою цель, это активировать Выход на поклон сразу после того, как вы нашли врага с помощью Смертельного действия. Таким образом, первая пуля попадет в цель и сделает более легкими последующие выстрелы.