Всякий раз, когда в Dota 2 выходит значительное обновление, все игроки начинают приспосабливаться, чтобы лучше играть и побеждать. Вместе с этим они изучают героев, чтобы сохранить собственные ранги. После выхода обновления 7.33 потребовалось меньше усилий для изучения, поскольку в это же время соревновались профессиональные игроки, которые наглядно демонстрировали, какие герои находятся в мете.
Хотя был хорошо известен список проигравших и победивших героев в патче 7.33, большинство персонажей после выхода патча 7.33с утратили свои позиции. Разумеется, что были и те герои, которые не утратили своих позиций, но кое-что всё-таки изменилось.
Поэтому предлагаем ознакомиться с обновлённой подборкой героев, которые после выхода патча 7.33с считаются метовыми и останутся такими, скорее всего, вплоть до выхода следующего обновления.
Медуза (Medusa)
Более заметного успеха Медуза добилась после выхода патча 7.33b. Именно тогда ей увеличили базовый интеллект, урон от умения Split Shot, количество маны от Mystic Snake и здорово «подняли» Mana Shield, который к тому же начал действовать на иллюзии. Всё это сделало из Медузы того монстра, которым она всегда и являлась на самом деле.
Несмотря на тот факт, что в патче 7.33с её решили «порезать», Медуза до сих пор остаётся метовым персонажем. В среднем её текущая доля побед составляет практически 56%, а общая частота выбора – практически 16%. Примерно такие же показатели она сохраняет буквально на каждом ранге. Даже если взять рейтинг от 5K MMR, что явно демонстрирует её текущую силу.
Увеличенное количество лагерей нейтральных крипов на карте и увеличенная скорость фарма Медузы, позволяют ей намного быстрее получать кучу золота для предметов первой необходимости и, соответственно, быстрее подключаться к тем или иным дракам.
Легионка (Legion Commander)
Легионка – это, можно сказать, «чистокровный» оффлейнер, пусть даже её в некоторых случаях и берут на лёгкую или центральную линию. В большинстве случаев (61,77%) игроки предпочитают брать Легу именно на сложную линию.
Важно отметить, что последние изменения на сложной линии позволяют таким героям, как Лега, играть совсем иначе. К примеру, если оффлейнера всеми силами стараются прогнать с линии, то отныне это не превращается в большую проблему, поскольку нынешний лес и руны Мудрости позволяют запросто наверстать упущенное.
Ради справедливости стоит отметить, что Легионка в последних патчах и обновлении 7.33 получила довольно много нерфов, но это не изменило того, что делает её отличным выбором. Легионка не испытывает недостатка в уроне, она достаточно подвижна и может хорошо фармить лес. Разумеется, на старте сразу в лес уходить не стоит, но если необходимо уйти с линии, потому что на ней не дают банально жить, тогда Легионка без проблем может компенсировать всё потерянное в лесу.
Всё это сделало Легионку не только вторым героем по популярности среди буквально всех персонажей Dota 2, но и ещё «подтянуло» её текущую общую долю побед до более 55%, а также частоту выбора – до практически 23%.
БХ (Bounty Hunter)
Пожалуй, именно БХ является главной угрозой для многих после выхода патча 7.33. Соло-лейнеры испытывают настоящую боль от вражеского Баунти Хантера, который буквально портит линию. БХ стал более раздражающим героем, который бегает от одной линии на другую, благодаря переработанной способности Shadow Walk. Потому что теперь именно это умение даёт оглушение.
БХ сейчас идеально подходит для начала ганка, особенно вначале матче, так как он может легко начать драку с помощью всего лишь одного удара. К тому же Баунти Хантер отлично сочетается с такими героями, как Скаймаг (Skywrath Mage) и любыми другими, которые могут изначально поддержать в драке высоким уроном.
Отдельно стоит отметить, что текущая общая доля побед БХ может показаться низкой, если опираться, например, на Dotabuff, поскольку там она составляет около 50%. С другой стороны, если опираться на более точный Dota2protracker, который подсчитывает матчи персонажа за более короткий период, тогда станет понятно, что текущая общая доля побед БХ составляет около 54%. А на саппорте пятой позиции его текущая доля побед вообще составляет практически 56%.
Ещё один важный момент заключается в том, что текущая частота выбора БХ составляет около 13%, но, если оценивать отдельные ранги, тогда можно заметить, что на них не только общая доля побед выше, но и частота выбора. Более того, начиная от 5K MMR, частота выбора Баунти Хантера составляет практически 23%.
Рики (Riki)
Кажется, что последние несколько патчей Рики вообще не покидал мету. После выхода патча 7.33с Рики снова может наносить много урона, а благодаря новой переработанной невидимости – получать дополнительный опыт за помощь и убийства. Рики после глобальной переработки хочется просто забрать, чтобы не отдавать его противнику.
Немаловажное значение и имеет Smoke Screen, который также кардинально переработали: отныне умение снижает броню цели и запрещает другим противникам выбирать в радиусе действия этого умения целью героя. Проще говоря, засейвить союзника в «тучке» Рики отныне просто невозможно.
В настоящее время Рики не имеет высокой частоты выбора по сравнению с другими героями в этом списке, хотя она по-прежнему достаточно высокая, поскольку равна около 9%. Однако важно отметить другое – текущая доля побед Рики равна около 52%. И самое интересное, что наиболее высокий винрейт у Рики именно в качестве керри.
ВРка (Windranger)
Когда ВРку сделали универсальным героем, многие буквально не понимали, что с ней необходимо делать. Однако это изменение оказалось скрытым благословением, поскольку отныне она со своей ультимативной способностью может уничтожать наиболее живучих героев в поздней стадии игры.
Её текущая общая доля побед за последние восемь дней составляет около 58%. Если опираться на статистику Dotabuff, тогда общая текущая доля побед ВРки равна около 52%. Однако если брать отдельные ранги, то ситуация совершенно другая. К примеру, на рейтинге от 5K MMR её текущая доля побед составляет практически 60%.
ВРка себя отлично чувствует практически на любой позиции. Её можно взять в качестве керри, мидера, оффлейнера и даже саппорта четвёртой позиции. Ну и текущая частота выбора не менее интригующая – практически 18%.