128 тикрейт для VALORANT – основное преимущество для конкурентной сцены? Как и почему Riot сделали выбор в пользу 128 тикрейта?
Дебютный тактический шутер от Riot Games получит 128 тикрейт. Игрокам не придется мучаться на 64 тикрейте в попытках объяснить причину своего промаха. Когда речь заходит о FPS, таких как Counter-Strike: Global Offensive и VALORANT, значение тикрейта имеет первостепенное значение. И проактивные меры от Riot по обеспечению более высокого тикрейта показывают, что разработчики уделяют приоритетное внимание конкурентной сцене.
Связанные материалы: Основные различия между CS:GO и Valorant.
Что такое тикрейт?
Давайте в очередной раз повторим, что такое тикрейт. Это значение, показывающее, с какой частотой сервер обновляет данные, предоставляемые игроку. 64 тикрейт означает, что сервер обновляет объекты 64 раза в минуту. Поэтому, чем выше тиковая ставка сервера, тем лучше.
128 тик против 64 тика
Высокочастотные серверы (128-тиковые) – это роскошь в большинстве конкурентных игр. Серверы Valve по умолчанию имеют 64 тика, в то время как 128-тиковые серверов доступны, по большей части, только на FACEIT, ESEA и LAN-ивентах. Реализация 128-тиковых серверов означает, что игроки получат в основном вдвое больше информации. Однако повышение тикрейта нагружает систему. Именно по этой причине Valve пока отказываются от увеличения тиков.
В том же порядке увеличение тикрейта позволяет игроку получить большую отдачу от своей игры. Например, выстрел с большей вероятностью дойдет до цели, а сам игрок точно не забагается в процессе движения.
В течение многих лет профессиональные игроки призывали Valve к переходу на 128 тикрейт. Реализация серверов с высокой скоростью тика ставит конкурентную целостность Valorant на шаг или два выше Valve с самого начала. Там нет необходимости для игроков, чтобы искать сторонние сайты для доступа к качеству конкурентных серверов. Кроме того, доступность 128 серверов для всех пользователей означает, что разработчики Riot тщательно рассматривают возможность оптимизации игры для компьютеров. Их высокочастотные серверы, низкая задержка и сетевой код, несомненно, принесут плавный геймплей. А это, в свою очередь, повысит конкуренцию внутри игры.