Valve выпустила долгожданное обновление CS:GO, переведя игру на Panorama UI (пока в бета-версии). В первую очередь, это полная переработка интерфейса, однако она должна повлиять и на другие аспекты игры. Panorama была объявлена основной целью компании на 2017 год, но выходит только сейчас. Отметим, что данный интерфейс используется в Dota2 уже больше года.
Соревновательный и другие стандартные режимы пока недоступны в бета-клиенте, но уже можно сыграть с ботами или посмотреть демо-матчей, чтобы увидеть большинство изменений своими глазами. Главное меню было значительно упрощено, при этом введена целая серия визуальных улучшений. Скины вооружения теперь выглядят крупнее, есть возможность полюбоваться на них и в руках модели игрока. Командное лобби больше не является отдельным разделом, стал удобнее инвентарь, переработано меню покупки, налажена работа с настройками и многое другое.
Как и всякое большое обновление, выход Panorama UI будет первое время сопровождаться багами и отдельными неудобствами, о чем заранее предупредили разработчики. Активное исправление ошибок при поддержке игроков идет уже сейчас. Тем не менее, при переходе на “панораму” сохраняются все настройки и конфигурации, кроме разрешения экрана.
Детальная статистика.
Произошли изменения в описании статистики матча. Таблица, отвечающая за достижения во время игры, стала гораздо подробнее. Теперь доступна информация о точности стрельбы (Headshot %), удачно ослепленных противниках, нанесенном гранатами ущербе и среднем уроне за раунд. Это должно сильно помочь аналитикам порталов по CS:GO и работе на трансляциях.
В меню покупки теперь можно увидеть командные деньги и снаряжение, а также детализированные характеристики оружия. Больше не придется ломать голову над тем, стоит ли сбросить союзнику винтовку, и тратить время на обсуждение командного закупа.
К сожалению, общий прогресс соревновательного режима все еще никак не фиксируется. Есть надежда, что вышеупомянутые обновления дадут толчок к созданию такого инструмента.
Производительность.
В мае сотрудник Valve Джон МакДональд писал о том, что после перехода на панораму количество FPS “должно остаться на том же уровне, или даже повыситься”. Youtube-канал Dinoswarleaf провел benchmark-тест, выяснив, что растет производительность на слабых CPU, но не на слабых видеокартах. Отдельные игроки также замечают прирост кадров, около 20-25 в секунду.
Однако, сложно говорить с уверенностью об этом факторе, пока нет возможности играть полноценные матчи в сети.
Стало легче просматривать демо матчей, что примечательно, так как ранее Valve сообщали о том, что работу программы Demo UI очень сложно исправить, не повредив старые записи. Она все еще далека от совершенства, но зависания при перемотке стали заметно короче. Приятные новости для создателей контента.
Общее впечатление Panorama UI оставляет положительное: изменений в визуальной области CS:GO не было с 2012 года. Интерфейс выглядит свежее и современнее, а улучшения производительности особенно порадуют обладателей старых компьютеров.