Физз — чемпион ближнего боя имеет огромный урон по одиночной цели и урон по площади, очень проворный и довольно интересный чемпион, играть против Физза в умелых рука на линии, не очень приятно, так как данный чемпион будет вас безнаказанно харасить и наносить огромное количество урона, при этом сам Физз благодаря своей пассивной силе героя имеет возможность проходить сквозь бойцов, и получать меньше урона на 3 + 1% от силы умений, что довольно приятно, и дает ему шансы выигрывать практически любые трейды 1х1. Физз чемпион который может выйти из любой ситуации сухим из воды, данный чемпион доставляет уйму проблем своим противникам, Физз имеет не сложную механику, но наиграть определённое количество игр вам придется, чтобы реализовывать данного чемпиона на все 100%. В этом гайде мы с вами рассмотрим какие лучше предметы собирать, как себя позиционировать, и как правильно реализовать данного чемпиона в игре.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный вид рун будет лучше всего смотреться на данном чемпионе. Руна “Казнь Электричеством” увеличит ваш харас потенциал, и добавит вам урона в трейдах на линии, вам нужно будет нанести либо три авто-атаки, либо попасть тремя отдельными умениями, что сделать такому чемпиону как Физз не составит большого труда. “Внезапный удар” повысит ваше магическое пробивание на 6, на 5 секунд, после рывка, прыжка, телепортации или при выходе из скрытности, а Физз как раз таки обладает рывком, что тоже нам дает нанести больше урона при трейдах. Руна “Коллекция глаз” будет постепенно увеличивать вашу силу умений вплоть до 30, что тоже не мало, и всегда будет полезно, ведь лишний урон с умений лишним не будет, и ко всему прочему, пассивная сила чемпиона дает нам возможность получать меньше урона на 3 + 1% от силы умений. Во второй ветке рун советую вам брать “Точность” а именно такие руны как: “Присутствие духа” и ” Удар милосердия”. Руна “Присутствие духа” после содействия в убийстве или убийстве восстанавливает 20% маны и навсегда увеличивает наш запас маны на 100, суммируется до 5 раз, и в совокупности нам дает 500 маны, что очень даже не плохо, и уже не так сильно быстро у нас будет заканчиваться мана. Руна “Удар милосердия” позволит нам наносить больше урона тем чемпионам, у которых меньше здоровья чем у нас, а это как раз то что нам и нужно, ведь Физзу нужно практически всегда фокусить вражеского керри, а у них обычно количество здоровья меньше чем у нас, плюс наши основные предметы нам прибавляют количество здоровья.
Предметы:
— Стартовые
— Основные
— Ситутаивные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Физзе?
Физз чемпион которого очень сложно остановить когда он получит преимущество. Физз получиающий преимущество становится машиной для убийств, которую практически не убить благодаря его набору умений и мобильности. Физз может проходить сквозь бойцов, что немного упрощает вам контроль линии, и то что Физз получает меньше урона из всех источников, тоже очень приятно, плюс его умение”Баловство” очень сильное, в это время Физз становится на свой трезубец и его нельзя выбрать в качестве цели, а по факту приземления он наносит урон по площади довольно таки не маленький, это умение позволяет ему избегать множество урона, контроля, ослаблений и т.д. Также данный чемпион с легкостью может сократить дистанцию благодаря своему “Удару сорванца”, которое наносит тоже не маленький урон и не является направленным умением, то есть вы выбираете чемпиона на расстоянии умения и если он на нужном расстоянии то вы нанесете урон сквозь свою цель. Также у Физза есть умение которое усиливает вашу первую авто-атаку, накладывает кровотечение и усиливает на короткое время последующие авто-атаки. Ко всему прочему его абсолютное умение имеет довольно не маленькое расстояние для использования, плюс при попадании она замедляет цель на 2 секунды а после подбрасывает врага и наносит урон, а всех вражеских чемпионов которые находились в кругу умения разбрасываются в стороны. Данный чемпион имеет огромный урон, его сложно убить, им можно перепрыгивать некоторые объекты на карте, также этот чемпион может в командных сражениях влетать во вражеского керри убивать его и безнаказанно сбегать с эпицентра сражения.
Начальная стадия игры
Эта стадия игры для Физза очень важная, на этой стадии вы должны постараться получить преимущество, или минимум сыграть на линии вровень с вражеским чемпионом. До получения третьего уровня вы беззащитны и не предстовляете опасности практически никому, но это временно. Вы должны уметь контролировать поток миньонов, до получения третьего уровня вы уязвимы к вражеским гангам лесника, поэтому нужно быть очень аккуратным, постоянно ставте защитные тотемы, смотрите карту, старайтесь не подставляться. После получение третьего уровня можно начинать харасить вражеского чемпиона своими умениями а именно: вы совершаете рывок к вражескому чемпиону с помощью, далее делаете автоатаку и ресетаете ее с помощью и наносите дополнительный урон, в этот момент уже срабатывает руна “Казнь электричеством”, после чего безопасно отступаем благодаря своему умению, после того как вы пару раз так сделаете, вражеский мидер уже не плохо так просядет по здоровью, и если он не вернеться на базу и не восстановит свое здоровье, то при следующем прокасте он скорее всего умрет. Старайтесь фармить хорошо, Физзу нужно очень много предметов и не дешевых, также старайтесь при возможности после получения шестого уровня, ходить на союзные линии и получать убийства или содействия, чтобы разгонять как свою игру так и игру союзников. Еще не забывайте Физз это такой чемпион, который очень плохо играет из отставания, и становится практически бесполезным, если Физзу у вражеской команды все таки получилось не дать преимущество, тогда вам придется очень сильно напрягаться, чтобы выровнить игру, и то не факт что получится, поэтому начальная стадия игры для данного чемпиона очень важна. Если вражеский мидер вас постоянно переигрывает на линии, то ходите на другие линии и получайте там содействия и убийства, отпушили и пошли помогать союзникам.
Средняя стадия игры
На этой стадии игры вы очень опасны, а если вы еще и получили преимущество то вас остановить практически не возможно. Вы можете врываться в двух, трех вражеских чемпионов, убивать одного двоих и спокойно уходить, при игре за Физза из преимущества, потерять свое преимущество не так просто, только если вы конечно не будете врываться во всю вражескую команду и постоянно умирать. Суть игры на Физзе заключается в том чтобы, быстро подлететь к вражескому керри и убить его, также это будет работать и на всех остальных, увидев где нибудь одну вражескую цель вы с легкостью её убьете, поэтому идем и получаем свое убийство, не забываем про фарм миньонов, если вы будете бегать по всем линиям постоянно, то вам уничтожат вашу башню на миду, или ваше преимущество невелируют фармом миньонов, также вы можете в моментах когда уже запушили линию, пойти зафармить остроклювов или волков, вам это сделать будет не сложно, а золото лишнем не будет. На этой стадии игры уже начинаются командные сражения, в них вы можете себя проявлять как инициатором сражения, так и магом, стоящим позади и выжидающим подходящего момента. При инициации вы пользуетесь своим абсолютным умением, попадаете во вражеского чемпиона, после чего подлетаете к нему с помощью рывка, делаете авто-атаку и также ресетаете её с помощью, после чего цель наврятли уже останется живой, а вы уже смотрите на ситуацию и как лучше использовать свое умение, либо сбежать, либо продолжать сражения и нанести урон по площади благодаря этому умению, перезарядка рывка и на этой стадии игры не такая уж и долгая, поэтому подгадываем момент и рассчитываем время для дальнейших действий.
Поздняя стадия игры
На этой стадии игры Физз имеет огромный урон, но на этой стадии обычно преимущество уже невилированно временем, поэтому нам нужно быть еще более аккуртаным, стараться рассчитывать свои силы правильно и с умом. Также не забываем что у Физза есть , которое наносит урон от недостающего запаса здоровья, что позволяет нам прекрасно добивать вражеских чемпионов с маленьким количеством оставшегося здоровья, поэтому если вдруг вы заметили недобитую цели исправте это. Также вы можете еще и законтролить большое количество вражеских чемпионов благодаря своему абсолютному умению, которое нанесет больше урона если вы используете его с большего расстояния, что дает вам возможность начать инициацию практически не подставляясь, либо вы можете использовать это умения как контринициацию, в того вражеского чемпиона, который вдруг решить заиницировать сражение. На этой стадии игры вам необязательно быть всегда рядом с командой вы можете пушить линии, Физз с легкостью зачищает волны миньонов, и ему не сложно ломать вражеские башни или ингибиторы, но не забываете, что в сражениях 5х5 вашего урона будет очень не хватать, поэтому взвешивайте все правильно, важнее ли на данный момент забрать вышку или помочь своей команде в предстоящем сражении.
Стадия драфта
Против кого лучше не брать Физза на линию
Физзу будет сложно реализоваться на все 100% против таких чемпионов как:. Данные чемпионы представляют опасность для Физза на линии, лучше на линию против данных чемпионов Физза не брать. Вам будет намного сложнее реализоваться на все 100% и скорее всего даже лучше будет поискать свое счастье на других линиях, либо свапнуться с топером либо постоянно гангать другие линии, как только отпушили волны миньонов и конечно стараться вообще не подставлять. Что касается Зеда то тут будет все ситуативно, и скорее зависить от умений каждого игрока, кто лучше владеет своим чемпионом тот скорее всего и выйграет линию, или у кого лучше лесник.
Против кого лучше всего брать Физза на мид
Физз с легкостью отстоит свою линию, и будет себя чувствовать комфортно, и скорее всего получит преимущество, играя против таких чемпионов как: . Вейгар, Синдра, Зигс, обладают огромным уроном с абсолютного умения, а Физз с легкость будет от него уворачиваться благодаря своему умению обман, что лишает данных чемпионов огромного количества урона в сражении 1х1 против Физза. А оставшихся чемпионов он переигрывает благодаря своей мобильности и набором умений.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- Очень мобильный чемпион
- Благодаря умению его нельзя выбрать в виде цели, и данным умениям можно заблокировать очень много урона.
- Может перепрыгивать в некоторых местах объекты на карте
- Огромный урон по одиночной цели и по площади
- Хороший инициатор сражения
- Получая преимущество в игре, становится чемпионом которого практически невозможно остановить
- Есть контроль по площади
- Может хорошо гангать союзные линии
Минусы:
- Не простой чемпион в плане обучения, нужно наиграть определенное количесвто игр чтобы реализовывать его на 100%
- Уязвим к вражеским гангам до 3 уровня
- Очень тяжело камбекнутся с отставания
- Обладает низким количеством здоровья, поэтому может стать уязвимой целью если допустит ошибку
Классный гайд, мне помог.