Пайк — отличный саппорт обладающий большим количеством урона, после получение 6 уровня, становится очень опасным. Также отличная пассивная сила героя, позволяющая 25-50% от полученного урона сохранять в серое здоровья, а когда вражеские чемпионы вас не видят быстро восстанавливать его. Обладает отличной мобильность, есть хороший контроль по площади, есть возможность притянуть вражеского чемпиона на половину расстояния к себе и замедлить его. Абсолютное умение позволяет отлично забирать вражеских чемпионов на низком количестве здоровья, а при убийстве этим умением можно повторного его использовать в течении 20 секунд. При повторном убийстве также можно еще раз использовать это умение, можно абсолютным умением добивать хоть всю вражескую команду, если у них маленькое количество здоровья. Ко всему прочему абсолютное умение дает союзному помогавшему чемпиону полноценную награду за убийство. После получения шестого уровня и до конца игры всегда будет очень полезным. Собирается через предметы на смертоносность, также будет наносить достаточно урона с авто-атак. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать на данного чемпиона. Как себя позиционировать на линии, и как реализовать данного чемпиона на все 100%.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный вид рун лучше всего подойдет для игры на Пайке. Эти руны увеличат ваш харас потенциал, сократят перезарядку абсолютного умения, и добавят урона, с выживаемостью. “Казнь электричеством” будет увеличивать ваш харас потенциал, после нанесения трех авто-атак либо или умений по одной цели нанеся дополнительный урон. Пайку не составит труда получить эффект данной руны, если вы будете делать правильно комбо попадаем данным умением, после чего вражеский противник подтягивается на половину расстояния к нам и замедляется. Далее используем умение совершая рывок в сторону вражеского чемпиона и заходим ему за спину, тень от Пайка последует за нами и застанит вражеского чемпиона, после чего наносим авто-атаку. “Внезапный удар” отлично подходит Пайку по его стиль игры. Во первых у нас есть и умение рывка и умение скрытности, что позволяет получать эффект руны без особых усилий, так и мы еще получаем увеличение смертоносности на 7 и магического пробивания 6 на 5 секунд, что довольно таки не плохо. “Коллекция глаз” будет увеличивать нашу силу атаки и силу умения за добивание чемпионов. Руна “Абсолютный охотник” сокращает перезарядку абсолютного умения на 5 % плюс еще 4% за добивание каждого вражеского чемпиона. Абсолютное умение Пайка очень сильное и чем чаще мы будет использовать его с умом тем лучше. Во-второй ветке рун советую вам брать руну “Точность” а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. “Триумф” после убийства вражеского чемпиона будет восстанавливать Пайку 12% от недостающего запаса здоровья, что добавит ему выживаемости. Тем более улучшить здоровье Пайка никак нельзя благодаря пассивной силе героя . “Удар милосердия” позволяет вам наносить на 8 % больше урона противникам у которых менее 40% здоровья, а также вы быстрее сможете довести здоровье противника до того количества, при котором добьете его с абсолютного умения.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные предметы
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на данном чемпионе?
Данный чемпион обладает хорошей мобильностью, прекрасным абсолютным умением, которое еще и союзнику помогавшему в убийстве дает золото за убийство, если вы убиваете абсолютным умением. Хороший контроль по площади, мгновенное умение побега. Также Пайк хороший инициатор сражения, благодаря умениям . Обладает скрытностью , плюс у Пайка хорошая выживаемость на линии благодаря пассивной силе чемпиона. Полезен на всех стадиях игры благодаря контролю по площади, абсолютному умению, и . Не особо много нужно наиграть на данном чемпионе, чтобы понять механику и суть игры на нем. Полезен команде на всех этапах игры. Интересная механика игры, “Костяной гарпун” напоминает механику “Хука” Блицкранка. Благодаря хорошему восстановлению здоровья, можно трейдиться на линии чаще, после чего серое здоровье восстанавливать в обычное.
Начальная стадия игры:
На этой стадии игры, большая часть будет зависеть от матч-апа. Если ваш матч-ап сильнее то нужно играть агрессивно, пытаться выдать свою комбу по вражескому керри или саппорту, если он достаточно тонкий. Комба сначала вы цепляете и подтягиваете вражеского чемпиона при помощи умения , после чего совершаете рывок за спину к противнику , после чего ваша тень станит противника, и вы даете авто-атаки, после чего срабатывает руна “Казнь электричеством”, если ваш союзник вас поддерживает, то может продолжать авто-атаковать, чтобы забрать противника. Если же союзник не поддерживает или вы понимаете что сейчас не сможете его убить, то отойдите и восстановите своё здоровья благодаря пассивной силе героя и попробуйте позже когда ваша комба перезарядится. Также если матч-ап сложный, пытаетесь сделать все возможное для того чтобы ваш союзник успешно фармил, и мешали ему по минимуму, но не умирайте. В такой ситуации лучше пытаться по максиму отгонять вражеского саппорта и керри от союзника умением , и не сближайтесь после попадания, попали союзник дал пару авто-атак и все. Тем более если матч-ап сильнее и много контроля, с вашим запасом здоровья все может закончится плачевно. На этой стадии игры не забывайте обезопасить себя и союзного керри от вражеского ганга, устанавливая вард на реке и в кустах при входе на линию. Также старайтесь убирать вражеский обзор при входах с реки, чтобы вашему союзному леснику либо мидеру легче было прийти на линию и застать врасплох вражеских чемпионов. Не забывайте про то, чтобы вардить Драконов, тоже очень важный объект карты, который дает хорошее усиление. Чаще смотрите мини-карту, вдруг не далеко от вас союзнику требуется помощь, вы вполне можете успеть благодаря своей мобильности. В некоторых случаях можете помочь союзнику на средней линии, если ваша линия в порядке, а лесник этого сделать не может. После получения шестого уровня старайтесь играть агрессивнее просаживая вражеских чемпионов на линии чтобы реализовать абсолютное умение , которое даст золото как вам так и союзнику на линии если у вас получится этим умением убить чемпиона. Также если вражеский мидер стоит на линии с малым количеством здоровья вы можете подняться и попробовать забрать его при помощи абсолютного умения, главное чтобы ваш союзник от этого не пострадал или ваша вышка. Старайтесь без необходимости не оставлять своего союзника на линии одного, лучше все это делать когда ваш союзник вернулся на базу, либо вы только что выиграли сражение на нижней линии и не потеряли много здоровья.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры, вашими основными задачами будет правильная инициация и контроль карты и объектов на них. На данной стадии игры начинаются командные сражения чаще, вы должны на них присутствовать, у вас есть контроль по площади и абсолютное умение способное до забрать хоть всю оставшуюся команду и вывести вперед команду по золоту. В командных сражениях вы должны стараться выдавать контроль по вражескому керри либо если он стоит далек вы также можете прерывать инициацию или выдавать контроль по тонким вражеским целям. Чем больше вы выдадите контроля чем больше шансов на победу в сражении. И по возможности старайтесь убивать противников с абсолютного умения. Старайтесь использовать абсолютное умение по вражеским чемпионам с маленьким запасом здоровья, у вас будет подсвечиваться что вы его заберете, так чтобы задеть кого нибудь из противников еще, потому что это нанесет ему такой же урон. Площадь данного умения позволяет это сделать. Также у вас хорошая мобильность которая позволяет вам хорошо передвигаться по карте и как выставлять обзор так и ломать вражеские тотемы на карте. Чем меньше обзора карты у вражеской команды тем больше шансов у вас поймать их в засаду. Вы собираетесь через смертоносность по большой части поэтому урон с авто-атак тоже у вас будет, но рассчитывайте свои силы правильно, потому что количество здоровья у вас достаточно не большое и вы можете подставиться. Старайтесь в сражении зацепить вражеского керри умением , даже если вы не будете продолжать дальше делать всю свою комбинацию, то вражеский чемпион достаточно хорошо замедлится, чем могут воспользоваться ваши союзники. Также это умение можно использовать без натяжения гарпуна, оно тогда нанесет хороший урон в небольшом направлении, что иногда при сближении Пайка с противниками тоже достаточно хорошо. Ваше абсолютное умение хорошо будет забирать вражеских танков просевших по здоровью либо инициатором, забрав кого нибудь из вражеских чемпионов при помощи абсолютного умения , у вас будет 20 секунд чтобы повторно его использовать. Также это умение можно использовать для сближения либо побега в некоторых случаях. Поэтому вы должны быстро и вовремя понимать ситуацию в сражении.
Поздняя стадия игры:
Это очень важная стадия игры, где ошибаться лучше не стоит, потому что последствия ошибок ваших или вашей команды вам точно не понравятся. Стараемся расставлять обзор на важных объектах на карте, таких как Барон, Дракон, старший Дракон. Усиления которые дают эти объекты очень сильны, наряду с собранными предметами тем более. Также постоянно стараемся держаться рядом с командой, потому что ваше отсутствие при сражении будет очень ощутимо. Также при сражениях стараемся выдавать контроль по площади инициировать с умений . Убивать вражеских чемпионов с абсолютного умения . По возможности спасать своих союзников. На этой стадии игры вы в принципе можете самостоятельно убивать некоторых вражеских чемпионов при наличии абсолютного умения. Но лучше конечно если кто-нибудь из союзников вам поможет. Основными задачами на этой стадии игры, это контроль обзора на карте, помощь союзникам и в сражениях это фокус вражеского керри.
Стадия драфта:
Против кого лучше всего не брать Пайка в саппорты
Пайка сложнее всего будет реализовать на линии против таких чемпионов как:. В первую очередь стоит указать на то, что Пайк слаб на первых уровнях и данным фактом могут воспользоваться агрессивные чемпионы. Брэнд и Зайра маги\саппорты с отличным уроном в начале игры, они способны просто вас не подпускать на свой рейндж применения умений. Также постоянный их харас будет вас просаживать по здоровья, вы столько не сможете восстановить здоровья. В данном матч-апе лучше стараться ловить этих чемпионов на ошибках, либо сдать союзного лесника. Нами и Жанна тоже могут доставить достаточно количества проблем на линии, благодаря своему контролю. Но тут по большей части все будет зависить от скилла противника и вашего. Их вы еще сможете переиграть, но стоит это делать аккуратно. Танки \саппорты такие как Леона и Блицкранк, тоже могут доставить уйму проблем. Леона обладает огромным количеством контроля, а ваш запас здоровья не такой уж и большой. При правильной игре саппорта Леона, вам скорее всего на линии ничего не светит, стоит пытаться играть от дефа, и стараться по максиму защищать союзного керри. Блицкранк, обладает хуком которым тоже может доставить вам много проблема из-за запаса вашего здоровья. Тем более поймав вас в контроль там сразу же следует другой контроль, и вы потеряет достаточно количество здоровья.
Против кого лучше всего брать Пайка на линию
Пайка легче всего будет реализовать на линии против таких чемпионов как: . Играть против данных чемпионов вам будет легче всего, они обладают не большим запасом здоровья. Люкс достаточно мало подвижна, поэтому увернувшись от её контроля вам не составит труда самому поймать ее в контроль. Барда и Соны Пайк мобильнее и сильнее в начале игры. Здесь тоже нужно будет постараться играть агрессивно, хотя просадить из по здоровью будет сложно, потому что у них отличные умения восстановления здоровья, но поймав их на ошибке вы более чем вероятно, что их убьте. Зилеан тоже достаточно мобилен, но увернувшись от его умений вам не составит большого труда убить его. Урона у Зилеана в начале игры не много, восстанавливать здоровья себе и союзному чемпиону он не может, поэтому стараемся просадить его по здоровью и мане, и убиваем если он останется на линии.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Хорошо мобилен
- Отличное абсолютное умение, способное моментально забрать вражеского чемпиона на маленьком запасе здоровья и отдать дополнительное золото союзнику помогавшему в убийстве.
- Интересный чемпион
- Возможность притягивать вражеских чемпионов
- Есть контроль по площади и хороший урон по площади
- Даже на позиции саппорта может периодически осуществлять ганги
- Полезен на протяжении всей игры
Минусы:
- Слабоват до получения шестого уровня
- Нужен уникальный подход к данному чемпиону, потому что саппорт\убийца
- Нельзя повысить максимальное здоровья чемпиона
- Нужно наиграть некоторое количество игр, чтобы реализовывать потенциал чемпиона.
- Нужно уметь правильно рассчитывать свое количество здоровья перед тем как влетать во вражескую команду
- Одна ошибка в комбинации умений может стоить жизни Пайку