Поппи — отличный танк, с хорошим контролем, как по одиночной цели так и по площади. Чемпион многофункциональный, интересный и является таким чемпионом, играя за которого вы по большей части всегда будете полезны своей команде. Довольно хороший набор умений, и классная пассивная сила героя, но для того чтобы реализовать все возможности данного чемпиона вам нужно будет поиграть на нем некоторое количество игр. Хорошо чувствует себя на протяжении всей игры, является проблемой для всех чемпионов обладающих рывкам, прыжками. Играть на этом чемпионе вам надоест не скоро, большая часть умений довольно интересны, к которым вам еще нужно будет привыкнуть. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше предметы собирать на Поппи, как правильно реализовывать возможности данного чемпиона, и как позиционировать себя на линии.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данные руны больше всего подойдут данному чемпиону для игры на топ линии. “Хватка нежити” повысит вашу выживаемость и урон с первой авто-атаки. Каждые 4 секунды ваша авто-атака будет наносить дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, еще восстанавливать вам здоровья в размере 2% также от вашего максимального количества здоровья и увеличивает запас максимального здоровья на 5. Благодаря пассивной силе героя Поппи, вы можете каждые 18\12\8 секунд можете бросать “баклер”, который грубо говоря будет считаться как рейндж авто-атака, которая также получит эффект руны, нанесет дополнительный магический урон, а еще и даст вам щит если вы подберете этот “баклер” своим чемпион. “Удар щитом” будет помогать вам в трейдах, вы будете терять меньше здоровья благодаря щиту с “баклера” и наносить после получения щите дополнительный урон, что тоже весьма не плохо. Руна “Костяная пластина” добавит вам больше выживаемости, после того как вы получите урон от вражеского чемпиона в следующие 1,5 секунды, вы будете получать меньше урона от 3 авто-атак или от 3 умений. “Оживление” увеличивает вашу прочность щитов на 5%, а если у противника меньше 40% здоровья то 10%, это хорошо подходит для Поппи, потому что проводить трейды с противником на линии всегда лучше после того как вы поднимите “баклер”, такие трейды вы скорее всего будете выигрывать, благодаря прочному щиту. Во второй ветке рун лучше взять руну “Вдохновение” а именно “Магическую обувь” и “Космическое знание”, первое увеличит вашу скорость передвижение а наряду с умением вы будете хорошо мобильны, и сблизиться с противником не составит труда без применения умения. “Космическое знание” сократит перезарядку ваших умений, заклинаний призывателя, перезарядку активных предметов и максимальное сокращение перезарядки. Умения у Поппи перезаряжаются не очень быстро, поэтому это будет намного полезней чем другие руны, плюс это позволит вам использовать чаще и не только на свою линию, также на нижнюю или среднюю линию для ганга или помощи.
Предметы:
—Стартовые
— Основные
— Ситуативные
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Поппи?
Поппи очень полезна в командных сражениях, чего стоит её абсолютное умение которое отбрасывает врагов в сторону базы и расстояние на которое вражеские чемпионы полетят в сторону базы зависит от вас, вы можете их также и подбросить на месте, все завит от времени раскручивания молота. Очень полезное и интересное умение, можно лишить вражескую команду инициатора или танка, либо отбросить половину вражеской команды, а другую половину убить, все будет зависеть как вы попадете данным умением. Также ее умение будет причинять много неприятностей в основном убийцам и всем кто имеет прыжки и рывки, также этим умением можно спасать своих союзников от прыжков и рывков убийц, после чего расправляться с горе-инициатором. Поппи может впитывать много урона благодаря своей пассивной силе героя которая дает ей щит. Хорошо забирать Драконов или Баронов когда в команде есть Поппи, которая может отбросить вражеского лесника или пол вражеской команды. У Поппи интересная механика, есть процентный урон с умения, что при трейдах на топ линии даст вам преимущество.
Начальная стадия игры:
На этой стадии игры вы хорошо себя чувствуете в трейдах, если будете реализовывать пассивную силу героя, также при гангах вашей линии со стороны лесника, у вас есть умения контроля которым нужно правильно пользоваться чтобы получать преимущество на линии. Вам нужно будет научится правильно использовать умение , для этого нужно правильно позиционировать себя на линии и хорошо чувствовать соперника, для того чтобы вынудите его совершить ошибку, а именно встать возле рельефа, чтобы впечатать чемпиона в рельеф и тем самым застанить его, и выдать прокаст. Против большей части чемпионов вам нужно будет продавливать линию, и просаживать вражеского топера по здоровью, вынуждаться возвращаться его на базу. Также Поппи зависима от фарма очень сильно, поэтому в случае если вас переигрывает вражеский топер, лучше фармить под вышкой и время от времени на линии когда вас не прессингуют. Вы должны чаще смотреть мини-карту, чтобы в нужный момент использовать “Телепорт” для получения преимущества, получив преимущество стоять против Поппи на линии очень тяжело, она с легкостью может с вами сблизиться застанить и выдать прокаст. Также при возможности можете помочь союзнику на средней линии, имея умение которое увеличивает вашу скорость передвижение можно быстрее спуститься на среднюю линию и вернуться обратно к себе на линию, при этом немного облегчив жизнь своему союзнику. Также если все не очень хорошо на линии и фармить вам практически не дают толком, можно заходить в союзный лес и по возможности забирать монстров, при этом получая драгоценный опыт и золото. Не забываем ставить варды, хотя Поппи гангать очень сложно благодаря набору ее умений, лучше не рисковать лишний раз. Еще играя за Поппи можно имея в наличии, застанить вражеского чемпиона в свою же башню, если вдруг вас захотели задайвить, мы делаем за спину к вражескому чемпиону и умением впечатываем его в башню, это лучше делать тогда когда башня атакует уже вражеского чемпиона, либо когда вражеский чемпион немного задержался в районе рейнджа башни, а миньоны уже заканчиваются, либо когда вражеский чемпион первым предметом собрал который будет обжигать вас когда вы сближаетесь с чемпионом, тем самым это спровоцирует башню атаковать вражеского чемпиона. Основной задачей на этой стадии игры для Поппи является по возможности продавливать линию и хорошо фармить, многое зависит от количества предметов на Поппи.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры начинаются командные сражения за объекты на карте. В командных сражениях вашей основной задачей является поймать в контроль вражеского керри, и по возможность предотвращать вражескую невыгодную инициацию своими умениями. Вы по большей части командный чемпион, у которого большая часть умений это контроль, чем нужно пользоваться в сражениях, помимо того чтобы поймать в контроль вражеского керри, нужно и стараться защищать своего керри, и хорошо впитывать вражеский урон, вы все таки танк с отличным щитом. Также Поппи может в командных сражениях выступать в роли инициатора, увеличить свою скорость передвижения с помощью , сблизиться с вражеской командой и при помощи застанить вражеского керри, а дальше вам нужно будет либо подбросить керри и других вражеских чемпионов, либо отбросить часть вражеских чемпионов, чтобы разобраться с этими при помощи умения. Поппи не очень хороший чемпион для продавливания линии и запушивания миньонов, поэтому пусть этим занимается тот кто это делает быстрее и приносит больше пользы, ваша же лучшая сторона это контроль, которым вы можете поймать вражеского заблудившегося чемпиона, и при помощи команды быстро с ним расправиться. Старайтесь присутствовать на всех командных сражениях и на том когда ваша команда решает забрать Барона или Дракона, ваши умения будут здесь очень полезны. Не бойтесь использовать для реализации стана с если конечно понимаете что ваша команда вас поддержит. Ваша основная задача это контроль и помощь союзникам, но также не забывайте фармить, урон на этой стадии игры у Поппи есть но не большой, на этой стадии игры и как во всех других стадиях игры он будет, но вы самостоятельно будете долго забирать вражеского чемпиона, поэтому ваша сила еще и в том, что вам в плане урона будут помогать ваши союзники.
Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры у вас много брони и сопротивления магии, но и у вражеских чемпионов много пробивания как магического так и физического, поэтому, рассчитываем свои силы правильно и мы должны знать, поддержат ли нас союзники, иначе мы просто умрем. На этой стадии игры, игра начинает проходить на много быстрее и каждая ошибка стоит многого, от объектов на карте до поражения. В командных сражениях Поппи позиционируется как инициатор или контр инициатор, мы чемпион первой линии, высматриваем подходящий момент для инициации и стараемся быть сфокусированы на действиях вражеской команды, чтобы во время принять необходимые действия. Также основная задача Поппи это контроль вражеского керри, которого на этой стадии игры сложно поймать в контроль, но если вдруг появляется возможность пользуемся ей и не жадничаем в некоторых моментах и для хорошей инициации. Если вы правильно инициируете и убьете вражеского керри, а на этой стадии игры в командных сражениях поймать контроль для керри, это скорее всего смерть, вам будет легче на много победить в сражении. Вы должны правильно пользоваться слабостями вражеской команды и сильными своими сторонами, контролировать практически каждую инициацию, если сражение будет проходить где нибудь в лесу для вас это большой плюс так как реализовать будет на много легче и без использования “флеша”. В лесу реализовывать это умение намного легче. На Баронах и на Старших Драконах вы должны присутствовать постоянно.
Стадия драфта:
Против кого лучше не брать Поппи на топ линию:
Поппи по своей сути чемпион, который в любом случае будет полезен для своей команды,играет он из отставания или же с преимущества, но сложнее всего будет отстоять на линии против таких чемпионов которые сильны в начале игры например как: . Основная проблема Дариуса заключается в том, что это очень сильный персонаж на линии, который великолепно чувствует себя в начале матча. Вы конечно можете попытаться переиграть Дариуса на линии, но сделать это крайне сложно. Способности Дариуса наносят очень много урона и при этом он будет еще и восстанавливать здоровье. Лучше всего сосредоточиться на фарме и приготовиться к тому, что вы постоянно будете добивать миньонов где-то в районе своей башни. Возможно вы потеряете часть фарма, но при этом вы будете в безопасности. Самое главное не дать Дариусу сильно раскормиться на линии, а на более позднем этапе игры он уже не будет для вас проблемой. Ренектон тоже очень силен в начала игры, у него очень сильный прокаст, который будет сносить вам большую часть здоровья. Здесь тоже лучше сосредоточиться на фарме, и к концу середины игры он уже ничего вам сделать не сможет. Вы конечно на начальном этапе сможете останавливать рывок Ренектон, но если не успете среагировать то потеряете достаточно не маленькое количество здоровья, поэтому здесь тоже нужно быть очень аккуратным. Что касается Йорика, то это чемпион которого вы можете давить до получения им шестого уровня, после которого, он будет очень силен и лучше здесь с ним одному не сражаться, а подождать помощи от лесника, также Йорик становится хорошим пуширом, что тоже может причинить не мало проблем, здесь нужно смотреть ситуацию правильно, и выбирать лучше помочь союзникам или же отпушивать свою и другие линии постоянно. Также Йорик в начале игры будет хорошо восстанавливать себе здоровья, поэтому в трейдах будет побеждать более опытный игрок. Рамбл тоже довольно силен в начале игры, но здесь все будет зависеть от умений каждого игрока, кто более опытней тот скорее всего победит.
Против кого лучше всего брать Поппи:
Поппи будет легче всего против таких чемпионов как:, данные чемпионы отличаются мобильность которая Поппи хорошо контрит своим, поэтому скорее вражеские чемпионы не смогут даже к ней подойти, а щит Поппи будет очень хорошо помогать против таких чемпионов, но чтобы хорошо чувствовать себя против таких чемпионов нужно наиграть достаточно игр, чтобы вовремя проживать необходимые умения. Также Поппи собирается в танка и данные чемпионы будут ей наносить не много урона. Сложнее всего из списка чемпионов будет стоять против Гнара, у которого рейндж авто-атаки.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Очень много хорошего контроля как одиночной цели так и по площади
- Отличный щит который может впитывать много урона
- Высокий разовый урон
- Отличное абсолютное умения
- Интересная механика
- Многофункциональный чемпион
- Есть ускорение передвижения
- Есть процентный урон
- При правильной игре хорошо чувствует себя на линии
- Всегда полезна команде
Минусы:
- Чтобы реализовать данного чемпиона необходимо будет наиграть не мало игр
- Маназависим в начале игры
- Нет мгновенных умений побега