Фиддлстикс — после реворка заиграет более интересно, и красочно, самая подходящая роль для него все также останется лес. Обладает прекрасной пассивной силой героя, которая будет менять ваш вард, на “Безобидное пугало”. Пассивная составляющая умения “Ужас” тоже доставит вам море эмоций, если правильно его реализовать. Обладает безмолвием, и хорошим замедлением. Отличный урон с абсолютного умения. Хорошее восстановления здоровья в лесу. После получения шестого уровня появляется хороший ганг потенциал, до шестого уровня нужно правильно заходить на линию, чтобы ганг был успешен. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше предметы собирать на Фиддлстикса. Как правильно позиционировать себя в лесу и как лучше гангать линию. Также разберем все новые умения и подскажем как они будут работать.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный вид рун, мне кажется, будет лучше всего смотреться на данном чемпионе. Это повысит его харас потенциал, урон, и выживаемость. “Казнь Электричеством”, повысит ваш харас потенциал, и реализовать данную руну, не составит большого труда. Данная руна будет наносить урон в размере 30-180 в зависимости от уровня, после применения трех авто-атак или трех умений по цели. “Внезапный удар” данная руна будет хорошо реализовываться с абсолютного умения, которая после рывка, прыжка или выходе из скрытности увеличивает ваше магическое пробивание на 5 секунд. Тем более пассивная сила умения , дает всем вашим умением реализовать ужас на противника, любым своим умением. Поэтому вы в любом случае в сражениях будете стараться реализовать абсолютное умение с кустов либо из-за стен чтобы вражеские чемпионы вас не видели, чтобы эффект ужаса реализовать по площади, что очень даже сильно в командных сражениях. “Коллекция глаз” будет увеличивать вашу силу умений, что добавит вам урона. “Беспощадный охотник” на начальном этапе не сильно вам поможет, но к середине игры, вы сможете передвигаться по карте быстрее, что позволит вам легче реализовывать полностью свое абсолютное умение. Также в этом ряде рун можно еще взять на замену “Беспощадному охотнику” руну “Абсолютный охотник”, она вам позволит чаще использовать абсолютное умение . Так как эффект руны сократит перезарядку вашего абсолютного умения на 5% плюс на 4% за каждый заряд охотника за головами, вплоть до 25%. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Точность”, а именно “Триумф” и “Удар милосердия”. Первое будет вам после убийства вражеского чемпиона восстанавливать 12% от недостающего запаса здоровья. Данная руна сможет вас спасти в некоторых сложных ситуациях в командных сражениях. “Удар Милосердия” позволит вам наносить на 8% больше урона чемпионам у которых менее 40% здоровья.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные предметы
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на Фиддлстиксе?
Данный чемпион после реворка, заиграет совсем по другому. При правильной реализации у него есть отличный урон с контролем по площади. Его “ужас” можно использовать как для того чтобы убежать так и для хорошей инициации. Данный чемпион также хороший инициатор сражения при правильном позиционировании. Довольно быстрее стала подготовка к абсолютному умению. Пассивная сила героя просто отличная. Она заменяет ваш вард, на пугало, которое при виде противника делает рандомное действие Фиддлистикса, также после шестого уровня оно обнаруживает вражеские варды, что тоже замечательно. Как лесник довольно хорошо забирает монстров в лесу. На четвертом уровне можно спокойно с карой забирать дракона, это не составит вам большого труда. Также есть эффект “Безмолвия” что тоже довольно хороший контроль соперника.
Начальная стадия игры:
Вы можете самостоятельно начать в лесу, а именно с остроклювов. Далее идете на “красный баф”, после на крагов. У вас останется здоровья для первого ганга. Либо после остроклювов можете пойти на волков и “Синий баф”. После чего помочь либо верхней линии или средней в зависимости от ситуации на карте. До шестого уровня если есть возможность успешно гангануть линию, то ей нужно пользоваться, чтобы разогнать как свою игру так и союзников. Лучше всего если вы будете заходить к противникам со спины, это вам даст возможность лучше реализовать “Ужас”, после чего вы проживаете нанося урон и если попадаете центром умения в противника то накладываете эффект безмолвия. Вам не должно составить труда попасть и наложить безмолвие так как ваш противник находится под эффектом ужаса. После чего начинаете высасывать с него здоровья умением. После этого комбо при поддержки союзника вы скорее всего убьете противника. В начале игры не забывайте забирать краба на реке, он поможет следить за передвижением вражеского лесника. Фиддлстикс на начальной стадии игры может самостоятельно забирать дракона. Вам нужно только узнать местоположение вражеского лесника и определить есть ли у вражеской команды обзор на Драконе. После получения шестого уровня у вас открывается масса возможностей ганга. Когда у вас есть шестой уровень, старайтесь реализовать абсолютное умение из скрытности. Вам в этом поможет рельеф и кусты. Правильно реализовав умение вы наложите на противника эффект контроля и ваше умение “Ужас” , на противника на которого вы реализовали уже ужас с другого умения будет наносить не плохой урон. Это увеличит ваш харас. Основными задачами для Фиддлстикса на начальной стадии игры является помощь проблемным линиям, реализация гангов, фарм леса и вовремя забирать Драконов и Герольдов. Драконы и Герольды сейчас очень сильны, поэтому в ваших интересах забирать их, а также не давать забирать их вражескому леснику. Для раскрытия полного потенциала Фиддлстикса не бойтесь использовать рельеф и кусты.
Средняя стадия игры:
На этой стадии игры также не забывайте о фарме леса. Но стараться участвовать во всех командных сражениях вы должны. Выпрыгнув из тумана войны на абсолютном умении во время командного сражения вы перевернете сражения в пользу союзной команды. Также вы можете и инициировать сражения, при поддержке союзной команды. Старайтесь подгадывать время для того чтобы постараться влететь во всю вражескую команду. Также в командных сражениях если нет возможности реализовать пассивное умение с абсолютного умения, ничего страшного, вы также влетаете с этого умения и стараетесь использовать активную часть этого умения на вражеского керри, как можно на большее количество вражеских чемпионов наложить безмолвие и начать высасывать здоровья, урона будет по площади очень много, при поддержки союзной команды вы скорее всего выиграете сражения. Также на этой стадии у вас появятся с вашей пассивной силы героя “Безобидные пугало”, которые обнаруживают вражеские тотемы, чем вы можете пользоваться перед тем как забирать Драконов либо Баронов. Если нет командных сражений, также ходите и забираете монстров в лесу, фармите. При игре с преимущества старайтесь сначала зафармить вражеский лес после чего идти в свой, по возможности, но далеко от команды не отходите, у данного чемпиона нет мгновенных умений побега, “Ужас” не всегда вас спасет, поэтому будьте аккуратны. Старайтесь забирать Драконов, после четырех забранных Драконов вы получите душу Дракона, что достаточно сильно усиливает всю команду. На этой стадии игры, при хорошо проведенном сражении, если ваша команда осталось целой, то с ее помощью можете попробовать забрать Барона, что тоже усилит вашу союзную команду очень сильно. Также вам следует знать что будет прерывать действия , поэтому более практично будет если вы на абсолютном умении начнете сражения после чего используете ужас, если это необходимо, потом это умение и если есть необходимость то уже потом можно использовать . Как раз если вы этим умением никого не убиваете перезарядка сокращается на 50%, чем вы сможете практически сразу воспользоваться после использования .
Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры, вы также можете продолжать периодически фармить лес, если есть в этом необходимость, но должны всегда быть рядом с союзной командой. В поздней стадии игры, ваш контроль по площади и огромный урон с абсолютного умения и ужас, могут переворачивать ход сражения. Вы можете самостоятельно забирать Барона, но это будет довольно долго, хоть вы и не потеряете много здоровья, но время проведенное на Бароне слишком ценно для этой стадии игры, и ваша полезность в командных сражениях на много полезнее, поэтому выбор очевиден. На этой стадии игры главное не допускать ошибок, старайтесь правильно выдавать своё комбо с контролем, а главное вовремя. Безмолвие в сражениях старайтесь использовать на чемпионов с контролем по площади либо на вражеского керри, который наносит много урона. Правильно расставляйте свои “Пугала” в некоторых моментах, это может забайтить вражеских чемпионов, они в некоторых случаях могут испугавшись использовать свои умения побега либо , который перезаряжается достаточно долго. На этой стадии игры у вас огромный урон по площади, вы можете использовать , и без пассивной составляющей умения . Главное старайтесь не поймать контроль и не умереть в гуще событий, для этого у вас есть . Эффект безмолвия на этой стадии также силен как и ужас, поэтому старайтесь умением задеть как можно вражеских чемпионов, особенно центром этого умения, ведь там и накладывается безмолвие. На этой стадии игры ошибки очень дорого стоят, поэтому старайтесь быть аккуратны, все заработанное преимущество в начале и середине игры, нивелируется все больше, чем дальше заходит игра. Проиграв сражения вы можете как минимум потерять объекты на карте, как максимум проиграть. Смотрите чаще мини-карту, смотрите как и куда передвигаются противники, вардите, помогайте команде.
Стадия драфта
Против кого лучше всего не брать Фиддлстикса в лес
Фиддлстикса реализовать в лесу будет тяжелее всего против таких чемпионов как: . Олаф очень сильный лесник и дуэлянт, поэтому при встрече с ним в лесу лучше убегать. А после получения им шестого уровня это будет сделать в разы тяжелее. Плюс он довольно быстро зачищает лес, мало кто с ним может посоревноваться в зачистке леса. Ли Син и Элиза, обладают огромным уроном начиная с третьего уровня, поэтому при встрече их в лесу тоже лучше не дуэлиться с ними. Плюс у Элизы половина прокаста наносится с расстояния и использовать “Ужас” у вас сразу не получится. А рейндж использования умений у Элизы больше и вы даже не сможете наложить на нее безмолвие не получив половины прокаста, как минимум. Ноктюрн тоже довольно сильный лесник, хорошо мобилен, плюс его щит блокирующий одно умение, может заблокировать ваш ужас и тогда вы от него не сбежите. В данном матч-апе лучше стараться гангать союзные линии, уделить больше времени фарму монстров и дождаться командных сражений. Что касается Ренгара и Казикса, то эти матч-апы одни из худших для нас. Данные чемпионы обладают мгновенным огромным уроном и могут нас убивать меньше чем за секунду, получив шестой уровень и немного предметов. Если эти чемпионы еще и в правильных руках, то вы не успеете моргнуть как вас уже убили. В данной ситуации, лучше искать развитие в командных сражениях и уделять время фарму и союзникам.
Против кого лучше всего брать Фиддлстикса в лес:
Данный чемпион будет себя хорошо чувствовать против таких чемпионов как:. Фиддлстикс как дуэлянт не очень, поэтому убивать кого-то самостоятельно в лесу будет проблематично. Данный список чемпионов позволит вам более безопасно фармить в лесу и легче реализовываться в гангах для союзников, а также в командных сражениях. Раммусу, Мастеру Ий и Волибиру, будет сложно до вас добраться благодаря ужасу. Поэтому и убивать им вас будет сложнее. Джакс и Шако это такой матч-ап в котором все будет зависеть от скилла противника и вашего.
Плюсы и Минусы
Плюсы:
- Хорошая зачистка леса
- Не проседает практически по здоровью
- Можно забирать дракона на 4 уровне
- Хороший контроль и урон по площади при правильной реализации
- Отличная пассивная сила героя
- Наличие безмолвия и ужаса
- Довольно полезен на протяжении всей игры
- Быстрее идет подготовка к использованию абсолютного умения
Минусы:
- Плохой дуэлянт
- Нужно наиграть не мало игр чтобы правильно реализовывать абсолютное умение с “ужасом”.
- Уязвим во время использования
- Нет мгновенных умений побега
- Мало мобилен.