Триндамир — довольно сильный, прямолинейный чемпион, обладающий огромным уроном и отличным пуш потенциалом. Чемпион которого очень сложно остановить если он получит преимущество. Обладает хорошей мобильность. Также может стать на 5 секунд не убиваемым, что довольно сильно на всех стадиях игры. Может очень долго находится на линии и восстанавливать себе здоровье. Также имеет замедление и умения сближения с уроном. Достаточно прост в освоении, только нужно будет понять как работает ярость на данном чемпионе и уметь правильно пользоваться абсолютным умением. В данном гайде мы с вами разберем какие лучше всего предметы собирать на данного чемпиона, как правильно себя позиционировать в сражении, на всех стадиях игры. Какие руны подойдут данному чемпиону для полной его реализации.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный вид рун лучше всего подойдет для Триндамира, это повысит вам урон, выживаемость, скорость атаки, и восстановление здоровья. Руна “Смертельный темп” после того как вы атаковали вражеское чемпиона через 1,5 секунд ваша скорость атаки увеличивается на 40%-110 на 3 секунд а когда вы атакуете чемпиона то эффект продолжается в течении 6 секунд. Эта руна позволит вам наносит большое количества урона вражеским чемпионам, у вас очень хороший урон с авто-атак. Также данная руна позволит вам превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Руна “Триумф” добавит вам возможность выживать в самых разных сражениях. Полсе того как вы убиваете вражеского чемпиона данная руна восстановит вам 12% от недостающего запаса здоровья. “Легенда: рвение” будет увеличивать вашу скорость атаки максимально на 30%. Чем больше у вас скорость атаки тем больше вы нанесете урона за Триндамира, поэтому данная руна лишней не будет. Руна “Последний рубеж” хорошо подходит Триндамиру, который в течении 5 секунд становится не убиваемым и обычно используют данное абсолютное умение когда у вас мало здоровья, а данная руна увеличивает ваш урон на 5% – 11% когда ваш запас здоровья менее 60%. Максимальное увеличение достигается когда ваш чемпион находится на 30% здоровья. А Триндамир практически всегда в сражениях и схватках один на один включает свое абсолютное умение практически на этом состоянии здоровья. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Храбрость” а именно “Второе дыхание” и “Оживление”. “Второе Дыхание” после получения урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете 4% здоровья, от недостающего запаса здоровья и еще маленькую часть здоровья в течении 10 секунд. Эта руна поможет вам в трейдах. Руна “Оживление” будет хорошо сочетаться с умение , а именно с активной составляющей данного умение которое восстанавливает вам здоровья в зависимости от накопленной ярости. Но также это умение, его пассивный эффект увеличивает ваш урон поэтому тут вам нужно будет выбирать, что вам на данным момент больше нужно урон или восстановить здоровье.
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные предметы
— Вариант сборки
Начальная стадия игры
На этой стадии игры важно для Триндамира получить преимущество, если ваш матч-ап это вам позволяет то играем агрессивно, если нет ждем ошибок со стороны топера либо помощи лесника. Трейдимся с вражеским чемпионом когда у вас настаканая ярость с пассивного умения , она увеличивает ваш шанс критического удара от 35% до 50% в зависимости от уровня. Данное умение позволяет вам наносить большое количество урона в начале игры с авто-атаки. Поэтому старайтесь держать ярость полной, после хорошо трейда можете воспользоваться умением и ярость перевести в здоровья, но тогда вам нужно будет ее заполнять снова. Поэтому здесь важно правильно рассчитывать свои силы, в приоритете здоровье, значит восстанавливаем, в приоритете урон, значит пока придержим ярость. Можете начинать трейд с умения , чтобы сблизиться с вражеским чемпионом, после чего если он начинает убегать можете его замедлить умением , при этом постоянно авто-атаковать. Важно знать что вражеский чемпион не будет замедляться если вы используете умение когда он стоит к вам лицом, в данном случае вы уменьшаете входящий урон от противника. Также важно как можно лучше фармить миньонов так как вам нужны предметы и довольно не из дешевых, поэтому будет хорошо если вы будете хорошо фармить и доминировать на линии. На этой стадии игры не забывайте про варды на входы с реки, никто не застрахован от ганга. Поэтому если вы знаете где вражеский лесник то вам будет легче. У Триндамира есть умение сближение также его можно использовать чтобы отойти в сложных ситуациях . Основной задачей для Триндамира является как можно быстрее получить преимущество на линии, и быть аккуратным до шестого уровня. После шестого уровня вы можете вести себя агрессивнее, потому что ваше абсолютное умение делает вас не убиваемым в течении 5 секунд, пользуйтесь этим временем правильно.
Средняя стадия игры
На этой стадии игры вы становитесь очень сильным чемпионам в дуэли. Вашей основной задачей является сплит-пуш линий. Вы должны стараться заниматься пушем не подставляясь и не умирая чтобы постоянно показывать свое присутствие на карте и отвлекать на себя внимание вражеских чемпионов. Также вы можете в моменты когда к вам пришли отпушивать линию пойти в лес не далеко от линии и пофармить еще. Также будьте внимательны вы должны стараться не умирать, потому что будете терять время. Триндамиру тяжело сражаться против нескольких чемпионов если у них есть много контроля. Вас довольно легко могут раскайтить опытные игроки, без поддержки союзников. Также на этой стадии игры уже начинают чаще происходит командные сражения. В командных сражениях вы не выступаете инициатором, лучше если этим чемпионом будет союзник с хорошим контролем. Ваша задача в сражении влететь в самом разгаре сражения, когда у вражеских чемпионом умения контроля находятся на перезарядке, либо они заняты обороной от союзников. Триндамир обладает очень большим уронм со своих умений, но попав в контроль вы становитесь уязвимы, и обычно фокус контроля от вражеских чемпионов будет лететь в вас, потому что они понимают что может сделать Триндамир в сражении. Нужно подгадывать момент и не лезть в гущу событий. Но если у вас в команде нету инициатора вообще никакого, и есть хороший союзный керри, который внесет больше урона чем вы, то стоит быть инициатором. Вы можете в сражении очень много внимания отвлекать на себя, пока ваш керри команды будет наносить тонны урона. Вы должны понимать и чувствовать игру на данном чемпионе чтобы реализовывать все его особенности в сражении. Также не забывайте что в дуэлях один на один в этой стадии игры и на поздней вам не будет практически равных никого. Поэтому если видите , что кто-то из вражеских чемпионов заблудился где-нибудь на карте один, то подскажите ему дорогу. Пользуйтесь сильными сторонами Триндамира, сближением, замедлением, уменьшением входящего урона, неубиваемостью и восстановлением здоровья правильно.
Поздняя стадия игры
На этой стадии игры Триндамир очень силен но его актуальность в командных сражениях в некоторых случаях теряется. Такие случае в основном происходят тогда когда у вражеских чемпионов много контроля в команде. Вам в таких случаях занимать пушем линии, и если к вам вражеские чемпионы будут приходить по одному то вы их будете убивать спокойно. Но если к вам выдвигаются несколько вражеских чемпионов реализоваться в полной мере у вас на врятли получится. Поэтому видите что к вам смещается часть вражеской команды, то лучше отступить, от всего контроля и урона увернуться у вас не получится. Участвовать в командных сражениях нужно аккуратно, тут вы можете выступать в роли инициатора на этой стадии игры, 5 секунд для сражения на этой стадии игры по большей части хватает, поэтому вы можете впитать в себя хоть весь вражеский урон и не умереть, если вовремя среагируете. На этой стадии игры у всех чемпионов много урона, поэтому вы можете быть и инициатором сражения. Вы должны понимать и чувствовать хорошо тайминги, а именно за сколько секунд до вас сместиться вражеская команда, сколько у вас есть времени на сплит-пуш. В сражениях за Барона или Старшего Дракона старайтесь участвовать потому, что данные объекты карты дают очень сильные усиления и вам и вашей команде сложно будет отбиваться от вражеской команды под такими усилениями. Вы должны также прекрасно понимать, что сейчас важнее пуш-линии, или помощь команды, в таких ситуациях можно допустить критическую ошибку и проиграть игру, если вы видите что ваша команда никак не справится с наступлением противника, лучше вернуться и помочь, а не заниматься пушем линии.
Стадия драфта
Против кого лучше не брать Триндамира на верхнюю линию
Триндамира сложнее всего будет реализовать на верхней линии против таких чемпионов как:. Ренектон это самый главный контр-пик для Триндамира. Этот чемпион обладает в начале игры просто огромным прокастом и уроном, поэтому в данном матч-апе нам ничего не светит в принципе если игрок на Ренектоне довольно опытный он будет на вас постоянно агрессировать и побеждать в трейдах постоянно. В такой ситуации лучше всего фармить по возможности, и просить о помощи лесника, как можно раньше. После получения шестого уровня Ренектон становится в разы сильнее. Дариус тоже очень сложный матч-ап для нас, данный чемпион тоже контр-пик для Триндамира. Дариус также обладает отличным уроном в начале игры и его стаки с кровотечения могут убивать нас после абсолютного умения, что будет очень обидно. Клед довольно сильный авто-атакер с довольно хорошей мобильностью и не слабым уроном. В начале игры лучше с данным чемпионом не трейдится и не воевать, после шестого уровня можете уже начинать агрессировать. Раммус очень хорош пик против чемпионов с физическим уроном, каким и является наш Триндамир, и Триндамир против Раммуса в хороших руках будет убиваться сам об него. Тимо и Кеннен, являются довольно мобильными и с чемпионами с дальними авто-атаками, что может доставить нам кучу проблем в начале игры, тут по большей части все будет зависеть от ошибок каждого и от мастерства игры на этих чемпионах.
Против коголо лучше всего брать Триндамира
Триндамира легче всего будет реализовать на верхней линии против таких чемпионов как:. Лучше всего Триндамир стоит против всяких танков, как Мальфит, Насус, Шен и Сион. В случаи с Насусом вам нужно будет идти в агрессию сразу, чтобы не дать получить преимущество этому чемпиону, также не подпускайте данного чемпиона к фарму миньонов с каждым убитым им миньоном с умения он становится сильнее и сильнее. Мальфит, который будет идти в танка ничего вам не сможет противопоставить на линии, поэтому вам будет очень легко стоять против такого чемпиона, даже если Мальфит пойдет в силу умений, то вам тоже не составит труда забирать данного чемпиона. Шен и Сион это такой матч-ап в котором вы тоже будете себя чувствовать комфортно, но если игрок более опытен то у него будут шансы вас переиграть на данных чемпионах. Ясуо это самый легкий лайн для нас, так как вы его будете переигрывать во всем, и вы его сильнее на протяжении всей игры. В ситуации когда два игрока примерно одинакового опыта играют на этих чемпионах друг против друга, то Ясуо проиграет линию и с большим отставанием. Мордекайзер матч-ап в котором все будет зависеть от умений каждого игрока.
Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Триндамир может быстро сближаться с противникам и при необходимости отходить
- Отличное абсолютное умение позволяющее быть неубиваемым в течении 5 секунд
- Хорошое восстановление здоровья на линии
- Есть замедление и уменьшения входящего урона.
- Довольно быстро зачищает волны миньонов
- Обладает отличным пуш-потенциалом
- Отличный Дуэлянт
- Высокий урон с авто-атак и высокий шанс критического удара.
- Есть урон по площади
Минусы:
- Довольно легко кайтится опытными игроками
- Реализация Триндамира зависит от количества контроля во вражеской команде
- Нужно понимать суть игры и суть сплит-пуша