“Свежее мясо!”
Описание Pudge
На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — расчленяет и потрошит павших, сгружая в кучи их конечности и потроха, — чтобы к рассвету поле боя было чисто. В этом проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окружённый стаями птиц-падальщиков, каждая из которых ждёт своего кусочка мёртвой плоти, мясник упражняется с лезвиями, и с каждым движением они становятся лишь острее. Вжик-вжик-тук. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия разрываются как мокрая бумага. И хоть мясницкое ремесло всегда было по вкусу тучному здоровяку, с годами у него проснулся интерес ещё и к тому, что остаётся после его работы. Сначала кусочек мускула там, потом глоточек крови здесь… Вскоре он впивался в самые крепкие тела подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питают страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.
История прибытия Pudge на войну древних
Никто точно не знает, откуда появился Pudge на Полях Вечной Бойни, которые находятся на юго-западе от города Квойдж. Ходили слухи, что Pudge это сын известной в городе семьи мясников и что он унаследовал от отца все знания мясницкого дела, но это всего лишь слухи, которыми полнится мир. История умалчивает, что же пошло не так. Но в конечном итоге, спустя много лет он поселился в этом зловещем месте под названием Поля Вечной Бойни. Это место, где трупы не разлагаются сами по себе, поэтому им нужен тот, кто будет следить, чтобы поля были чисты, а бойня продолжалась вечно.
Как и каждый мясник, Pudge имел и свои инструменты. В левой руке он держал здоровенный тесак, который с легкостью разрубал даже самые крепкие кости, а в правой у него был острый, как бритва, мясной крюк, к которому он приспособил длинную цепь. Так бы и работал Pudge, убирая и расчленяя трупы, но слишком увлекся и его работа, его призвание как будто утянули его разум за собой. Мяснику нравилось разрубать и расчленять трупы на мелкие кусочки, а иногда он пробовал их на вкус, и так увлекся, что не заметил, как в очередной раз он накинулся на труп и принялся его жрать. После этого он изменился и стал таким, каким мы привыкли его видеть сегодня.
Прошло много времени с тех пор, у Паджа появились и другие увлечения. Он отрезал кусочки трупов и наращивал их себе, становясь все более огромным и источая ужасный запах гнили, который ему очень нравился. Зловоние было настолько ядовитым, что все вокруг него умирали от удушья. Когда грянула новая война, Pudge бросил свой дом и отправился туда в надежде расчленить и сожрать новую жертву, и устроить там новую бойню, которая снова и снова будет преподносить ему новые тела и новое мясо.
Pudge — герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является сила. Этот герой имеет достаточно много жизней в лейте за счёт Fresh Heap, но эти жизни – ему мало, что дают. (у него нету брони, поэтому его пробивают.) В игре может стоять на разных позициях: многие берут Pudge, как керри, как мидера, но как по-мне он очень плохо справляется с данными ролями, поэтому я рекомендую его брать, как хард-лайнера или 4-ку (саппорта).
Начальные характеристики
Сила: 25 (+ 4,0 за уровень)
Ловкость: 16 (+ 2,5 за уровень)
Интеллект: 14 (+ 2,5 за уровень)
Урон: 65-71
Скорость атаки: 112
Скорость передвижения: 281
Броня: 0,2
Способности
Meat Hook
Тип: направленный на существо или точку
Действует: на вражеских и союзных существ
Урон: чистый
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, притащит его к герою и нанесёт урон, если целью оказался враг.
Описание Meat Hook:
Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.
Особенности Meat Hook:
Уменьшает время перезарядки и увеличивает урон.
Может зацепить и притянуть союзников с иммунитетом к заклинаниям. Может нанести урон и притянуть врагов с иммунитетом. Не обезвреживает врагов с иммунитетом.
Урон: 150 / 220 / 290 / 360
Радиус: 150
Дальность: 1300
Перезарядка: 27 / 22 / 17 / 12
Требуется маны: 125 / 130 / 135 / 140
Улучшение от таланта: нету!
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется! (4 секунды перезарядки)
Root
Тип: переключаемая, аура
Действует: на вражеских и на себя
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: нет
Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.
Описание Root:
Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.
Особенности Root:
Замедление остается и пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Урон: 30 / 60 / 90 / 120
Радиус: 250
Замедление передвижения: 11% / 18% / 25% / 32%
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +35 к урону от Rot (10 LVL). -20% к скорости от Root (15 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеет!
Flesh Heap
Тип: пассивная
Действует: на себя
Увеличивает восстановление здоровья, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Заряды накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.
Описание Flesh Heap:
Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.
Особенности Flesh Heap:
Иллюзии не копируют дополнительную силу.
Радиус: 450
Восстановление ХП: 6 / 9 / 12 / 15
Бонус к силе за заряд: 1 / 1,5 / 2 / 2,5
Перезарядка: 0
Требуется маны: 0
Улучшение от таланта: +2 к заряду Flesh Heap за убийство вражеского героя (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: не имеется!
Dismember
Тип: направленный на юнита
Действует: на вражеских существ
Урон: магический
Сквозь невосприимчивость к магии: да
Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. Длится 3 секунды на героях и 6 секунд на крипах.
Описание Dismember:
«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел – и опять голодный!»
Особенности Dismember:
Работает через неуязвимость к магии.
Урон в секунду: 60 / 90 / 120
Радиус: 200
Множитель силы: 0,3 / 0,6 / 0,9
Длительность на крипах: 6
Длительность: 3
Перезарядка: 1,6
Требуется маны: 80
Улучшение от таланта: +3 секунды к действию Dismember (25 LVL).
Улучшение от Aghanim’s Scepter: имеется!
Распределение способностей
На первом уровне берём Root, чтобы “харасить” вражеского керри *ближнего боя*, затем берём Meat Hook. (максим эти скиллы до 6 лвл, а на 6 берём ульту *Dismember). После получения 3 уровня, мы можем купить Smook и пойти к нашему мидеру, чтобы через хук вытянуть мидера *вражеского*, затем ходим по карте и пытаемся убивать врагов.
Если вы играете за сторону Света, то вы можете прокачать на перовом уровне Meat Hook и попытаться вытянуть вражеского мидера *на лестнице*, он не сможет выйти оттуда и вы его убьёте. (смотрите скрин ниже)
Таланты
Таланты нужно качать по ситуации, пару примеров ниже:
Предметы
Начальный закуп:
На первые деньги покупаем Observer Ward x2, Tango x2 (6 шт), Stout Shield, Iron Branch x2. Пулим нашего мидера Tango (2 шт) и Observer Ward. Если на линии есть герои, которые часто используют способности покупаем Magic Stick.
На линии покупаем Boots of Speed, чтобы догонять противника и забирать у него золото, затем покупаем Orb of Venom и заказываем Animal Courier.
Основные предметы:
После покупки Venom Orb, улучшаем наш Boots of Speed в Arcane Boots, затем покупаем себе Urn of Shadows, потому что мы будем часто бегать и убивать вражеских героев (наберём много зарядов). Также можно увеличить мобильность за счёт – Blink Dagger.
Мид-гейм и лейт-гейм:
Pudge — герой, имеет много здоровья, но маломобильный. На этом герое стоит покупать предметы *поддержки*, то есть на команду. Надо постоянно покупать варды и ставить их на карту, чтобы удачно хукать противника, потому что без видимости противника — сложно попасть хуком.
Arcane Boots — предмет, который решит проблему с маной. (не только для нас, но и для всей команды. Также в лейте можно собрать Guardian Greaves для того, чтобы снимать отрицательные эффекты, восполнять ману команде и здоровье. (всей команде)
Mekansm — для восполнения здоровья команды.
Medallion of Courage — для увеличения брони союзника или снижает броню противника. Можно улучшить в Solar Crest, даёт «статы», уклонение.
Urn of Shadows — так, как мы постоянно перемещаемся по карте и убиваем противников — мы получаем много зарядов.
Aeon Disk — помогает выживать в сражениях. (вы успеете прожать больше кнопок и внести максимальный импакт в файте).
Hood of Defiance — против вражеских героев, которые имеют много магического урона. В лейте надо улучшить в Pipe of Insight.
Lotus Orb — в сражении, нам стоит стоять сзади и прожимать Lotus на союзников, которых пытаются зафокусить. (убить первыми) – лучше кидать на себе, потому что мы будем врываться в замес первым, поэтому нас будут пытаться убить первыми.
Glimmer Cape — даёт возможность спасти одного союзника, дав ему невидимость и защиту от магии.
Force Staff — пригодиться против таких героев, как Skywrath Mage, Clockwerk и так далее.
Eul’s Scepter of Divinity — данный предмет будет хорош против Axe. Также увеливает наш манапул + восстановление маны будет намного быстрее.
Rod of Atos — стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль. Также с помощью комбинации Атос + Хук = можно иметь 100% попадание хуком.
Aghanim’s Scepter — стоит собирать 7 слотом. (повесить на себя). Даёт возможность наносить огромное количество урона по вражеским героям. (потому что снижает перезарядку хука до 4 секунд.)
Scythe of Vyse — стоит собирать, если в нашей команде нету героев, которые имеют контроль.
Для Dead Isider’ов :
Mask of Madness — каждый уважающий должен собрать себе хотя бы 1 МОМ, более старые Dead Isnide — должны себе собрать не менее 6 МОМ’ов!
Skull Basher — это имба!
Самые имбовые сборки!:
Действия по игре и советы
На стадии лайнинга, покупаем себе Sentry Ward, чтобы сломать вражеский вард и стоять в безопасности. Постоянно “харасим” вражеских героева. (Лучше всего вражеского кора — керри). После получения 3 уровня, мы можем пойти на другие линии (гангать). — если у нашего хард-лайнера всё плохо, мы остаёмся на линии, если всё хорошо идём помогать на другие. На 10 минуте покупаем Tome of Knowledge, чтобы получить 10 уровень и взять талант на +25% получения опыта. Постоянно покупаем Observer и Sentry Ward — расставляем их на карте.
Стадия драфта
Когда брать Pudge:
Стоит пикать против тонких героев, также тонких керри. ( Phantom Assassin, Crystal Maiden и так далее)
Против кого лучше не брать Pudge:
Lifestealer — данный герой режет всех танков (силовиков), поэтому против этого героя будет играть сложно. Zeus и Timber, их способности наносят урон в %, поэтому они контрят любого танка в игре.
В заключение
В данном гайде указаны лишь основные моменты игры на этом персонаже и основные советы, которые помогут вам начать учиться играть на этом герое.
Для того, чтобы хорошо научиться играть на любом герое нужно много практики. Играйте, анализируйте, экспериментируйте, думайте, подмечайте свои ошибки или какие-то игровые моменты. Тогда ваш уровень игры на этом герое будет расти, чего мы вам и желаем.