Заклинания призывателя:
Руны:
Предметы:
– Cтартовые
– Основные
– Ситуативные
– Вариант сборки
Раскачка умений:
Почему ты должен играть на Пантеоне?
Пантеон – AD кастер с высоким уроном. Он ориентирован на быстрый натиск и убийство оппонента. Сноуболл — смысл игры на этом чемпионе. Сильная лайн фаза в комбинации с прекрасным потенциалом к инициации и поддержке союзников на карте, делает его одним из самых опасных чемпионов в игре.
Многие считают, что Пантеон лучше всего подходит для игры в лесу, поэтому вы редко видите его на верхней линии. Я не согласен с этим мнением. На верхней линии Пантеон может полностью раскрыть свой потенциал. Доминировать над оппонентами и отлично справляется с ролью гиперкерри команды. Обладая направленным поуком, оглушением и полуглобальным ультом, он веселый и эффективный чемпион, который может сыграть и помочь вам выбраться из рангового лузстрика или даже повысить вас в следующий дивизион.
Завоеватель является отличным выбором для Пантеона, так как Агрессивная защита дает вам 4 стака, раскрыть потенциал этой руны не составит труда. Также при накоплении максимального количества зарядов — это чистый урон и дополнительное лечение в бою.
Позволяет вам лечиться с добивания и дольше оставаться в живых.
Дает вам устойчивость к любому виду контроля и позволяет вам оставаться активным в течении битвы.
Помогает вам добивать врагов и сноуболится с самого начала игры
Ваш сустейн на линии, позволяя вам выигрывать размены уроном, которые вы в противном случае могли быть в ущерб.
Всё также берется для небольшой прибавки сустейна.
При необходимости можно обменять на Беспощадный охотник, для большего роум потенциала.
Следует брать только в том случае, если вы сталкиваетесь с тяжелым матчапом на линии или вы делаете ставку на инициацию для вашей команды в середине игры.
Может помочь вам снять Защитные пластины с башни, чтобы получить дополнительное золото в ранней стадии игры.
Позволяет поглощать поук на линии, а также помогает более выгодно размениваться уроном с оппонентом.
Данная руна, дает выживаемость в длительных играх и скалируется от вашего здоровья.
Дает бонусный урон, когда ваш уровень здоровья превышает 70%. Помогает в харасе на линии и хорошо скалируется в поздней стадии игры.
Это лучшая руна для пассивного роста урона со временем. Бесплатный урон который растет по мере игры, почему бы и нет.
Плюсы/Минусы
Плюсы:
- Сильный агрессор на линии
- Легко фармить
- Направленный стан (нет вероятности промаха, как с направленным умением)
- Ультимейт хорош для роума по карте
- Очень хорошо сноуболится
- Мало контрпиков на верхней линии
Минусы:
- Нет врожденного сустейна
- Нет надежного эскейпа
- Полагается на получения преимущества на линии
- Относительно прожорлив по мане
- Не процентный или чистый урон, могут быть проблемы с офф-танками
Следующее базовое умение Пантеона после применения 5 умений или атак становится усиленным. Усиленные способности получают бонусные эффекты / урон / радиус действия и т. д. Количество стеков в этой пассивной способности отображается под вашей полосой маны.
На бумаге это умение может показаться не таким уж весомым, но знание того, когда какое заклинание усилить имеет решающую роль.
На линии не очень сложно активировать эту пассивку. Между тем, когда поукаешь своим Копьем воина и фармом, большую часть времени он должен работать. Когда у вас активирован пассивный режим и все способности доступны, враги будут не уверены в том, каким будет ваш следующий ход. Ждете момента для контратаки, инициируете во врага или будете поукать сильнее, чем обычно.
Если вы планируете инициировать или контратаковать в любой момент игры, держите в голове, сколько стаков (авто-атак и заклинаний) вам нужно будет разыграть, чтобы активировать это пассивное умение. Если у врага есть способность, которая считается как авто-атака, это может означать разницу между жизнью или смертью в бою.
Пантеон наносит удар копьем либо бросает его в выбранном направлении.
Этим умением Пантеон поукает и добивает оппонентов. Эта способность имеет отличное скалирование от AD, еще больше увеличивается при попадании по чемпионам с низким уровнем здоровья и замедляет при усилении. Общая суть заключается в том, чтобы сначала максимально использовать этот навык, для зачистки волн миньонов и хараса.
На линии Копье воина разрушительно. Враги обычно пытаются прятаться в миньонах, чтобы избежать этого, так как оно наносит меньше урона после первой цели. Обязательно накажи их, если они выйдут за пределы волны. Не заряжайте эту способность! Использование заряженной версии удваивает время восстановления, значительно уменьшая поук потенциал. Подождите, пока враг пойдет для добивания крипа, затем используйте Q с близкого расстояния.
Усиленное Копье воина наносит значительно больше урона и замедляет врага. Стайкайте Волю смертного и ожидайте возможность поукнуть врага усиленной Q – это лучшее использование вашей маны в большинстве случаев.
Эта способность имеет быструю перезарядку, что может привести к быстрому истощению маны, если вы не будете осторожны. Общее правило – спамить врагов, если у вас есть нечетное количество очков умений (1,3,5). Изучите радиус этой способности, поскольку теперь вы можете поставить в каст умения в очередь, подобно E(Лисий огонь) Ари, используйте Копье воина+Скачок, чтобы отменить анимацию метания и неожиданно добить врага, ничего не подозревающего.
Пантеон совершает рывок к цели, оглушая ее и нанося урон.
Щит воина — целевое оглушение, приносящее столь необходимый CC Пантеону. На линии эта способность выполняет функцию инициации и контр инициации. При использовании руны Завоеватель наиболее важно использовать усиленную версию умения, для более быстрого накопления стаков.
Имейте в виду, что вы можете перепрыгнуть через любую стену, используя эту способность, если у вас есть обзор на врага с другой стороны. Вы также можете перепрыгнуть через стены в лагеря нейтральных монстров, спасаясь бегством.
Как упомянуто выше, усиленный Щит воина заставит вашу следующую автоматическую атаку ударить 3 раза, применяя эффекты при ударе для каждого удара. Если вы не будете автоматически атаковать цель вашего W, вы сохраняете усиленный эффект авто-атаки в течение максимум 4 секунд. Усиленные автоатаки будут накапливать как вашу пассивную способность, так и Завоевателя, что делает его чрезвычайно сильным инструментом в начале битвы.
Пантеон выставляет щит и становится невосприимчивым к урону спереди. При этом он несколько раз наносит удары копьем.
Это направляемая способность, которая наносит урон в конусе перед Пантеоном. Это также обеспечивает шанс на спасение от врагов или как средство дайва врагов под башню.
На линии эта способность имеет длительную перезарядку. Будьте осторожны и используйте когда враг пытается забурстить вас. Его ранней стадии игры урон не так уж и велик, учитывая его время восстановления, поэтому его лучше всего использовать в защитных целях. В поздней игре, попробуйте поразить как можно больше врагов. Например, чтобы быстро лишить вражескую команду части брони с Черной секиры. Если вы используете Щит воина + Агрессивная защита, враг не сможет увернуться от большей части урона вашей E.
Иммунитет к урону — это классическая механика разработчика. 1,5-2,5 секунды неуязвимости блокирует ВЕСЬ УЩЕРБ, включая выстрелы из башни, с направления щита. Это означает, что дайвы с 3-го уровня на верхней линии с вашим лесником гарантирует убийство, если вы сначала возьмете агро башни на себя. Думаю, что это будет нерфиться до уменьшения урона или фиксированного количества блокируемого урона в будущем.
Пантеон собирается с силами, а затем подпрыгивает в воздух и приземляется в выбранном месте в виде кометы.
Полуглобальный ультимейт, который отлично подходит для роуминга на другие линии, оспаривания целей или просто возвращения на свою собственную полосу. Это способность, которая позволяет Пантеону влиять на всю карту, если он добивается успеха на своей линии.
На линии эта способность бесполезна. В отличие от других топлейн чемпионов, ультимейт Пантеона не может быть использован в пылу боя, а это означает, что его 6-го уровень очень слабый. Когда вы получите эту способность, вы должны немедленно сделать ротацию на мид, в поисках убийства. Если вам нужно вернуться на линию после возвращения на базу, вы можете использовать утимейт для мобильного передвижения и попытки убить оппонента.
В конце игры эта способность может изменить ход боя. Используйте его, чтобы попасть в заднюю линию построения вражеской команды или для продолжения инициации союзника, нанеся АoЕ урон. Враги должны будут бежать из области или получить огромный базовый магический урон умения. Если бой уже происходит или команда противника уже захватывает дракона / барона, используйте его по направлению, чтобы оказаться в тылу врага.
Попытайтесь предсказать, куда пойдет противник, поскольку его общее время произнесения составляет 4,4 секунды (зона приземления видна противнику в течение 2,4 секунд). Имейте в виду, что этот ультимейт может быть отменен любой формой жесткого CC, но Вы не можете отменить его, как только начнете произнесение.