Сегодня мы разберем игру на Сайласе в роле лесника. Оценим его потенциал. А также опишем стиль его поведения на протяжении всех стадий игры.
Заклинания призывателя:
Руны:
Предметы:
— Cтартовые
— Основные
— Ситуативные
— Вариант полной сборки
Раскачка умений:
>>>
Умения:
Петрицитовый вихрь
Во время следующей авто-атаки после применения умения Сайлас раскручивает заряженные цепи, нанося дополнительный магический урон пораженным врагам.
Самая простая часть комплекта Сайласа , после применения способности ваша следующая базовая атака вместо этого становится большим кругом вокруг Сайласа, который наносит магический урон вместо любого физического урона.
Самое важное, что следует помнить об этой способности, это то, что это автоматический сброс атаки. Если вы применяете базовую атаку, а затем применяете способность с коротким временем применения (например, Kingslayer или первая часть Abscond / Abduct), вы можете очень быстро получить хороший урон в начале игры. Еще одна вещь, которую стоит упомянуть, что у нее нет врожденной перезарядки. Это очень похоже на Люциана с его Lightslinger в этом отношении, но вместо большого дополнительного одиночного урона цели это немного дополнительного урона в широкой области. Однако по своей сути это просто мощная базовая атака, которая при правильной практике используется для создания большого количества дополнительного урона.
Это пассивное умение невероятно мощно для леса. Вы всегда можете использовать его после каждой способности. Так как Abscond / Abduct считается 2 способностями, вы можете активировать пассивное умение 4 раза, если у вас есть все 3 способности. Скорость чистки леса очень высока именно из-за пассивного умения.
Удар цепями
Сайлас бьет цепями, перекрещивая их в выбранном месте. Цепи наносят урон и замедляют врагов.
После задержки в месте пересечения происходит взрыв магической энергии, который наносит урон и увеличивает силу замедления.
Chain Lash – самая разрушительная способность Силаса. Основная часть урона проходит от способности надежно поразить одной их цепей (поскольку урон не складывается, если вы поражаете цель обеими цепями), а затем поразить последующей детонацией. Вам необходимо манипулировать положением этой способности, чтобы поразить как можно большую часть лагеря, и чтобы небольшой взрыв поразил большого монстра лагеря для максимальной скорости зачистки леса.
Chain Lash – это нечто среднее между Winds of War, старыми Blades of Torment и Death Ray. Следует отметить, что, хотя урон велик, взрыв наносит гораздо меньше урона миньонам, но полный урон монстру и самого взрыва можно избежать, так как радиус довольно мал. Это означает, что для получения максимальной отдачи от способности вы должны использовать ее, когда у цели низкие параметры мобильности или когда она находится в контроле достаточно, чтобы позволить окну 0,5 сек. пройти, не покидая небольшую область.
Убийца королей
Сайлас совершает рывок к врагу, нанося урон цели и восстанавливая себе здоровье. Урон и лечение увеличиваются, если у врага или Сайласа мало здоровья.
Точечная способность «клик и клик», которая наносит умеренный урон и лечит Сайласа на умеренное количество, если он поражает чемпиона, но может быть значительно усилена на основе либо вашего текущего пула здоровья, либо текущего пула здоровья оппонента (и того и другого одновременно).
Когда у цели меньше 40% здоровья, урон увеличивается на 50%. Это делает его полезным в качестве псевдо-добивая, так как урон идет от умеренного до довольно высокого. С хорошим соотношением мощности способностей и высоким базовым уроном, вы можете легко убивать при нажатии этой клавиши. Эта способность также обладает большой синергией с Petricite Burst, так как, когда вы броситесь к цели, вы окажетесь в ближнем бою, а затем можете выполнить базовую атаку. Однако настоящая сила этой способности исходит от целительного потенциала.
Пока вы в лесу, в основном вы будете использовать эту способность, чтобы активировать свой пассивный эффект, также как и третья способность Abscond / Abduct Сайласа, которую вы используете в комбо после нескольких зачисток.
Само лечение довольно существенное, оно лечит на 190 очков здоровья на 5-м уровне без какой-либо силы способностей (и оно имеет довольно хорошие скейлы от силы умений), что делает его отличным для поддержания на линии и в боях в целом. Следует отметить и подчеркнуть, что исцеление срабатывает только при нацеливании на вражеского чемпиона. Монстры и миньоны не запускают лечение (но они получают дополнительный урон при низком уровне). Если у Сайласа макс. здоровья ниже 40%, лечение увеличивается вдвое. Да, это означает, что базовое лечение на 5 уровне составляет 380 с коэффициентом мощности 70%. Вы можете практически излечить от 40% до максимального запаса здоровья одним нажатием кнопки, если вражеский чемпион находится достаточно близко (что довольно легко с вашей E). В зависимости от ситуации вы либо захотите сохранить Kingslayer для самовосстановления, чтобы не умереть, либо использовать его как способ добить оппонента, если вам не грозит смерть за пределами леса.
Побег/Пленение
Сайлас совершает рывок в выбранное место. Применив умение повторно, он выпускает свои цепи и притягивает себя к пораженному врагу. Если Сайлас попадает по вражескому чемпиону или монстру, он получает щит от магического урона.
Заклинание из 2 частей, которое дает Сайласу большой щит, если он обладает большой магической силой и небольшим контролем.
Первый использование — это очень простая черта, когда Силас получает щит. Саму черту можно использовать для позиционирования. Уклонение от умений, а затем получение меньше урона за счет щита само по себе является мощным, и идеально работает в комбо. Щит довольно слаб, даже с дополнительными уровнями способности, так как он становится мощным только с наличием силы умений. Щит отлично подходит для помощи в зачистке леса, поскольку впитывает немало урона.
Второе использование — умения похоже на Bandage Tossот Амуму. Вместо того, чтобы ошеломить цель на секунду, они вместо этого ошеломлены, а затем сбиты с ног на 0,5 сек. Урон также очень низок: он получает только 15 базового урона за уровень с низким скейлом способности 20%. Этот навык имеет, и рывок, и притяжение к оппоненту, что дает потенциаль к микроконторлю.
Следует отметить, что оба применения этой способности запускают Petricite Burst, который помогает вашим джунглям очистить массив.
Если бросить рывок вперёд, затем использовать Kingslayer, Сайлас сможет преодолеть большое расстояние, а затем, начав базовую атаку, вы можете разыграть вторую часть, чтобы дать контроль по врагу, и использовать Chain Lash. Который длится достаточно долго, чтобы попасть взрывом. Если у противника нет большой подвижности, вы можете замедлить комбо, чтобы получить больше Petricite Burst для получения большего урона, но в текущем состоянии игры вы можете надежно получить только один прок во время комбо, затем один в самом конце, если они выживут.
Похищение силы
Сайлас похищает абсолютное умение выбранного врага, которое может использовать точно так же, как его применил бы противник.
Довольно простая способность, которая имеет абсурдное количество применений, для которых требуется знание каждого чемпиона в игре, чтобы извлечь из нее максимальную пользу. В то время как я не считаю Сайласа механически сложным чемпионом. Hijack требует много знаний, чтобы использовать его в полной мере, поэтому мне нужно охватить буквально каждого чемпиона в игре, чтобы раскрыть этот навык.
Важный момент, на который следует обратить внимание, заключается в том, что ультимейт зависит от уровня Сайласа, а не от цели, которую вы крадете. Это означает, что если вы 6 уровня, а враг уровня 5, вы все равно можете взять их ультимейт, даже если у него его нет. Это также означает, что он основан на вашей статистике, а не на их статистике, Сайлас даже конвертирует коэффициенты физического урона в коэффициенты силы умений, поскольку вы не собираете никакого физического урона.
Фазы игры:
В начале игры
Играя за Сайласа, вы довольно слабы в дуэльных стычках во вражеском лесу, пока не получите пару уровней. Вы очень быстро зачищаете лес и у вас хороший ганг потенциал, вы просто не можете дуэлиться с такими чемпионами, как Ли Син, Грейвс или Ксин Жао . Если вы когда-либо играли за Кайна, это может показаться чем-то похожим. Хотя у Кайна есть лучшие ганг маршруты, он врожденно слабее. Вы можете очень быстро взорвать речного краба, а также иметь жесткий контроль, чтобы сбить бонусные сопротивления уже со 2-го уровня. У вас также есть рывок, который идеально подходит для гангов и выхода из инвейдов, так как вы можете использовать его через стены, чтобы избежать погони или просто для мобильного передвижения.
Ваш путь в джунглях должен быть следующим: бафф с пулом от нижней линии (ваш первый лагерь будет очень медленным без помощи), затем волки или хищники в зависимости от того, начали ли вы красный или синий бафф. После ближайший речной краб, но не бойтесь уступать краба противникам, которые могут дуэли пораньше. Дальше торопимся на кемп птиц или волков в зависимости от того, кого вы не делали до того, как взять свой второй бафф. После этого вы можете искать ганги, свободно инвейдить или просто зачищать оставшиеся лагеря.
Как только вы достигнете 6 уровня, вы в основном будете искать ганги на линиях, у которой есть лучший ульт. Линии с чемпионами, такими как Леона, Чо’Гат, Ургот, Триндамир и многие другие позволят вам взять их силы и повернуть их против них. Например, Триндамир, как известно, трудно дайвить под вышку, так как он становится буквально не убиваемым. Тем не менее, если вы можете заставить его использовать ульту за секунду или две до того, как начнется дайв, украсть его ультимейт, а затем невилировать его силу.
Стоит помнить, что не все украденные ультимейты принесут вам пользу.
Это заметно в отношении чемпионов, чей ультимейт синергирует с остальной частью своего набора умений, либо просто не имеют мощного ультимейта. Кассадин получает свою силу за счет многократного использования ульты, тогда как вы можете использовать его только один раз. Орианна может манипулировать тем местом, куда идет ее шар, и использовать умение на расстоянии, но, поскольку у вас нет мяча, вы должны быть в ближнем бою, чтобы использовать его. Вы действительно должны понимать потенциал своих оппонентов и потенциал с их умений, поскольку вы не можете надежно гангнуть, если их ультимейт ничего не делает для вас.
Средняя стадия игры
Когда у вас есть 1-2 предмета, Сайлас действительно начинает становиться угрозой. Способность уничтожать тонких персонажей, с его щитом (Abscond/Abduct) и лечением (Kingslayer). В основном вы будете искать бои с 2-3 противниками или дуэли.
Но самое главное, что вы можете очень легко отразить врага, что невероятно сильно. Не можете пережить дайв? Кража ультимейта вражеского саппорта для контр инициации. Вас слишком быстро бурстят? Заберите ульту на живучесть, которую часто можно встретить на танках и некоторых переносках. Нужен огромный урон? Тогда вам нужен ассасин или маг. У вас всегда будут варианты. Сайлас позволяя вам играть так, как вам нужно, а не быть привязанным к определенной стратегии, которая может не сработать.
Однако ваша самая большая слабость — это осада/сплитпуш, поскольку обычно композиции, основанные на этих стратегиях, имеют контр инициацию (что действительно может противостоять Сайласу), или у них есть супер-мощный дуэлянт, который требует много внимания, чтобы позволить остальной части вражеской команды набирать силу или получать объекты.
Поздняя стадия игры
В поздней игре ваше условие победы обычно состоит в краже нескольких ультимейтов у вражеской команды, чтобы перевести командные бои в свою пользу. Ваша самая большая сила – это возможность легко проникнуть в строй соперника и нанести большой урон. В вашем распоряжении будет несколько классов ультимейтов чемпионов. Нужна инициация? Украсть умение у Леоны. Нужно разорвать кого-то как можно быстрее? Укради АoЕ добивание Эвелинн. Умираешь слишком быстро? Жанна, Зилеан, Лулу или Джакс могут помочь вам. Каждая игра может быть совершенно разной в зависимости от состава вражеских команд и неважно в чем ты преуспел, в выборе боев или в командных боях.
Следует также отметить, что, хотя вы наносите большой урон и обладаете большой подвижностью, у вас практически нет естественного эскейпа, и у вражеских команд не всегда будут нужные в ту или иную минуту умения, чтобы помочь вам в этом. Это означает, что ваша лучшая ставка — создать команду, основанную на командных боях, или поиграть от объектов на карте, как Барон или Старший дракон, чтобы вызвать хаотичный бой, которым вы можете манипулировать с помощью Hijack.