Первый мейджор сезона, в данный момент проходящий в Чэнду, стал не самым удачным для коллектива Beastcoast. Сейчас его представляют пять Южноамериканских игроков, которые вошли в топ-8 на The International 9. Все они прошли тяжёлый и долгий путь от Majestic Esports до Team Anvorgesa и Infamous, чтобы сейчас играть под знаменем мировой организации на большой сцене.
В один из выходных дней Юхуэй Чжу смог поговорить с Гектором Антонио “K1” Родригесом о бешеной мясорубке в начале турнира, о том, как команда подготовилась к турниру и об Южноамериканской сцене в целом, а так же о том, что изменилось в команде после того, как они достигли топ-8 на The International.
Обо всём этом и многом другом читайте в нашем переводе!
Привет, поздравляю с хорошим выступлением в нижней сетке! Я знаю, что начало вашего пути на этом мейджоре осложнил грипп. Как себя чувствует команда в данный момент?
Некоторые из игроков всё ещё чувствуют себя плохо, но это ни в коем случае не оправдание нашим проигрышам. Мы всегда плохо выступаем в первый день турнира, и я не знаю, почему так. Однако, мы усердно работаем над этим.
Я видел ваше интервью организаторам, которое было записано до начала турнира и всех ваших проблем со здоровьем. В нём вы заявили, что ваша цель – забрать главный трофей домой. Увидев, как другие команды выступают на групповом этапе не поменяли ли вы свою цель?
Цель никогда не должна меняться для команды. Нам просто нужно играть игру за игрой, приспосабливаться к тому, что делают другие и думать, как приблизиться к достижению нашей цели, учась на своих же ошибках.
Вы – одна из немногих команд, которая никак не изменила состав после TI9. Я хочу узнать, что же такого особенного в этом составе?Вы действительно хорошие друзья вне игры. Как вам удавалось оставаться вместе в трудные времена, когда у вас даже не было организации?
Я думаю, что мы довольно уникальная команда для Перу. Да, мы действительно близкие друзья и это помогает нам оставаться позитивными даже после проигрыша. Некоторые команды в Перу после проигрыша просто не будут разговаривать друг с другом целый день, а после скинут всю вину на одного человека. Мы не такие. Мы не впадаем в депрессию после поражения и не показываем ни на кого пальцем. В каждой игре, мы учимся чему-то вместе, как команда.
Что мотивирует вас играть и становиться лучше?
Я не совсем уверен в этом, но думаю, что это деньги, которые мы получаем.
Когда вы достигли топ-8 на The International 9, многие подумали, что это станет своеобразным стимулом для команд из ЮА. Однако, буквально недавно paIN Gaming распались, а SG-esports распустили состав по Dota 2. Вы же, де-факто подписаны организацией из Северной Америки. Что вы думаете о развитии ЮА сцены в целом? Сколько ещё должно пройти времени, чтобы она стала приносить прибыль?
Я не думаю, что эта проблемы организаций, которые распускают команды. Как я уже сказал, я искренне верю в то, что мы уникальны. И мы счастливы быть такими хорошими друзьями. Большинству игроков в ЮА приходится иметь дело с непомерным эго и прочим. Игроки часто не соглашаются друг с другом, они не на одной волне. Поэтому, всё что они делают – собираются для квалификаций, а сразу же после распадаются, чтобы собраться в другом составе. Этот цикл всё продолжается и продолжается, ему нет конца.
Тем не менее, я признаю, что профессиональная сцена в Перу немного выросла. Однако, игрокам по-прежнему приходится прятаться от родителей, которые не желают, чтобы они играли в Доту на профессиональном уровне. Я сам был в такой ситуации. Мои родители хотели, чтобы я сосредоточился на учёбе.
Давай вернёмся к мейджору. Ваш следующий противник – IG. Это будет интересное противостояние! Готовы ли вы отдать EMO Инвокера? Думаешь, ему можно противостоять или он так же хорош на нём, как ты на Wraith King?
Я думаю, что любой игрок может быть побеждён на своих сигнатурках. Даже я на моём Wraith King или EMO на Invoker. Наш капитан решит, будем ли мы играть против Invoker или нет. Я просто буду сидеть там и играть в доту.
Мы играем на патче 7.22 уже довольно долгое время, и многим игрокам он уже серьёзно наскучил. Однако, вы одни из немногих, кто постоянно удивляет своим выбором героев. Вы играете с Clockwerk, когда никто не берёт его, вы вернули Tinker`a в мид. Постоянно ставите безумные, агрессивные линии с Alchemist. Играете с Morphling даже без комбинации с Earthshaker. Как вы пришли к этим идеям? Вы много тренируетесь вместе или играете в пабах, беря оттуда самые сумасшедшие идеи, адаптируя их под реалии профессиональной сцены?
Дело в том, что у нас ещё нет буткемпа и мы не тренировались перед этим мейджором. То есть, я имею ввиду то, что мы вообще не готовились. Но мы привыкли этому, и поэтому иногда, во время драфтов, один из нас просто придумывает что-то и предлагает. Так и родились Clockwerk и Tinker на ласт-пик. Мы просто играем тем, что по нашему мнению будет работать.
Чтож, тогда я не буду дальше тратить твоё свободное время, которое ты можешь потратить на тренировки. Спасибо за интервью и удачи в следующей серии!
Спасибо.