Компьютерные игры – сфера, предоставляющая тебе возможность прожить миллионы альтернативных жизней в миллионах альтернативных обличиях, эпохах, странах и вселенных. Если бы мне предложили миллион долларов за то, чтобы я никогда не играла в видеоигры, я бы в весьма бесталанной форме отказалась, так как компьютер – это портал в иное измерение, а миллион долларов слишком малая сумма, чтобы быть реальным порталом куда-либо.
Но сегодня мы поговорим не о великолепии компьютерных игр в целом, а о том, как новый патч 7.00 в волшебной Dota 2 меняет жизнь зависимого населения. Если до этого обновления фанаты серии спокойно бегали по уже привычной карте, вырезали врагов, сами были вырезаны и просто так по-домашнему матерились в чатах игры, то теперь всё стало по-другому. Но, скорее всего – ненадолго. Все уже в курсе, что карту значительно, даже очень значительно изменили, переставили лагеря крипов, добавили новые и слегка изменили тайминги их респавна, Рошана перенесли, изменили тайные тропы и лес, в целом. Всё это для консерваторов звучит более чем депрессивно. Дота уже не та? В чем-то – безусловно!
В свою консервативную очередь, расскажу вам о том, как изменилась жизнь саппорта в патче 7.00. Нервы, нервы, нервы – вот с чем или кем я теперь захожу в каждую новую катку. Дело в том, что, лично для меня, на данный момент самым сложным является освоение новых спотов для вардинга, особенно если во вражеской команде злосчастный Monkey King. Как известно, одной из способностей Короля Обезьян является его прыгучесть по деревьям. Причем, увидеть его вы можете лишь в момент перепрыгивания с дерева на дерева. Когда же он зафиксируется в одном положении, заметить его удастся только с помощью правильно поставленных вардов, как правило на возвышенности, так как Monkey King сидит на верхушках деревьев.
Конечно, если вы не хотите сильно переживать по поводу вардинга, то можно просто ставить варды на отмеченные для этого споты. Но нельзя не отметить, что также хорошими местами для освещения являются баунти руны, за которыми теперь объявлена всеобщая охота. На начальной стадии игры можно завардить ближайшую к себе руну, потом можно плавно зафиксировать вражескую руну по вашей стороне и, будучи саппортом, спокойно ходить и воровать бесплатное золотишко. Не новым будет замечание, что варды нужно покупать сразу по кд, только появляется в магазине – берёшь и покупаешь, причем, сентри при себе иметь тоже очень важно, особенно если в команде врага есть саппорт без проблем с головой (девардинг никто не отменял с обновой).
Не могу также пропустить комментарий о том, на ком из саппортов я более всего предпочитаю играть в новом патче. Это непревзойденный Огр маг! Кроме отличного регена и врожденной толстоте кости, огр имеет чудесные спеллы и может с большей вероятностью выстоять против сокрушительной силы пассивки (или ульты) Monkey King. А самым приятным предметом пока я для себя считаю форс стафф, который, при правильном использовании, может сбить ульт Monkey King. Ведь если вы выкинете Обезьянку из поля его ульта, то он автоматически сбросится.
Не нужно забывать и о святилищах! Но использовать их стоит с умом, так как они имеют 5-минутный кд, и лучше всего тратить его не лично на себя, а подозвать еще и тиммейтов. После такого подхила и регруппировки можно всем вместе радостно пойти на разведку во вражеский лес и агрессивно встретить врага. Можно со смоком, можно без, но варды при себе в таком случае иметь крайне полезно. Так как одному саппорту потом идти и освещать вражескую территорию будет не так комфортно и куда более опасно.
Что же касается спавна нейтральных крипов. Теперь эти ребята появляются каждые две нечетные минуты . Пулы также актуальны, но делать их вам не удастся так часто, как раньше.
Вообще сама карта была переработана весьма неплохо, но к ней нужно привыкнуть, особенно за саппорта, который, по-хорошему, должен осуществлять её полный контроль, да и знать, куда убегать адекватнее – тоже невероятно полезно! Поэтому окунёмся в новую Доту с головой и поглядим, куда это всё нас выведет! А какие ваши впечатления от нового патча?