“В любой игре есть свой лор игрового мира, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свою вселенную, которую мы сегодня рассмотрим.”
Описание
Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию
Силы Тьмы
Тьма — это фракция в Dota 2. Она характеризуется тёмной, мрачной тематикой. Верхний правый угол игровой карты принадлежит Тьме, когда нижний левой угол принадлежит Свету.
История Силы Тьмы
Тьма – один из непримиримых камней, диаметрально противоположная Свету сила.
Тьма известна Зету как Diruulth. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.
Тьма распространяет порчу.
Свет от солнца и луны противостоит Тьму.
Earthshaker противится Тьме, используя светопоглощающий тотем для изгнания порчи.
Камни Тьмы использовались в создании Demon Edge.
Герои Силы Тьмы
Силы Света
Свет — это фракция в Dota 2. Она характеризуется светлой, природной тематикой. Нижний левый угол игровой карты принадлежит Свету, когда верхний правый угол принадлежит Тьме.
История Силы Света
Свет — один из непримиримых камней, диаметрально противоположная Тьме сила.
Свет известен Зету как Светочь. Он изначально следил за Светом и Тьмой, но потерял контроль после уничтожения Безумной Луны.
Руду Света можно найти на землях сил Света. Это голубоватый, светящийся минерал с благосклонными магическими свойствами, иногда используется для создания оружий.
Герои Силы Света
Война Древних
История Доты 2 гласит, что до момента появления игрового мира протекало бесконечное сражение между Древними, которое те не хотели прекращать, несмотря ни на что. Чтобы остановить разрушительную схватку, Предтечи решили запереть обе Сущности в тюрьму, которая получила название «Безумная Луна». Погребенные в темнице навечно, враждующие стороны придумывали план, как освободиться из этого плена, и в конечном итоге им удалось реализовать свой план, обрушившись на ближайшую планету вместе с осколками тюрьмы, в которой они находились.
Благодаря падению Древних и осколков рядом с жителями они получили различные сверхъестественные способности, включая защиту и даже воскрешение. Но сами Сущности не остановились на достигнутом и принялись к очередной схватке, вовлекая в нее находящиеся рядом цивилизации и героев. Так началась история Доты 2.
Начало Войны Древних
Основоположником Войны Древних стал Elder Titan, он убил свои родителей и начал править миром Dota II, ему не нравилось правление своих родителей, он хотел изменений. Elder Titan принялся за переустройство мира. Сперва, он создал четырёх фундаменталов: 1) Chaos Knight – взял на себя роль Тьмы; 2) IO – взял на себя роль притяжения / отражения; 3) Enigma – взял на себя роль гравитации; 4) Keeper of the Light – Свет. (о них мы поговорим чуть ниже). Можно ещё упомянуть четырёх элементалей (4 брата: Storm Spirit – шторм , Void Spirit – пустота, Ember Spirit – огонь и Earth Spirit – земля), они помогли создать мир. Также Titan создал Ткачей, которые исправляли ошибки Titana, который своим молотом выковывал мир Dota II. Вскоре, Titan пригласил на помощь к себе Ancient Apparition, так как один он не справлялся. Ancient Apparition моментально согласился, но не ради того, чтобы помочь Titanу, а чтобы захватить власть над миром Dota II. Titan был отступить и признать поражение, он захотел уничтожить вселенную Доты – это послужило образованию Древнего Осколка Тьмы. Ancient Apparition смог выполнить работу, и создал идеальную вселенную. (на это ушло много тысячелетий). Ancient Apparition понимал, что фундаменталы могут сбежать и построил щит (барьер), который не давал выйти героям. В этом мире герои имели бессмертие и могли воевать бесконечно-много, поэтому это послужило тому, что многие герои вступили в Войну Древних. Конечно, все они имели свои причины явиться на Войны: некоторые хотели утолить свой голод (Pudge), некоторые хотели проверить свои силы в бою (Legion Commander), некоторые пришли отомстить. (Mars – Zeus).
Четыре Фундаментала
Chaos Knight — тьма
Chaos Knight — фундаментал хаоса, символизирующий сильное ядерное взаимодействие (основная характеристика персонажа — сила). Данный тип взаимодействия обеспечивает стабильность материи и «связывает» кварки в протоны и нейтроны, однако радиус его реализации очень мал (Рыцарь Хаоса — герой ближнего боя). Chaos Knight охотится за Keeper of the Light, фундаменталом света, путешествуя между мирами и разрушая все на своем пути.
Keeper of the light — свет
Keeper of the Light — фундаментал света, искра бессчетных солнц, который дарит жизнь и несет смерть миллионам существ. Он отвечает за слабое ядерное взаимодействие — силу, регулирующую протекание радиоактивного распада субатомных частиц. Благодаря этому процессу рождаются, воспламеняясь, новые звезды. Радиоактивный распад клеймом отпечатался на старом, искалеченном теле героя — лишь оболочке истинного могущества, которое он воплощает.
Enigma — гравитация
Enigma — это третий фундаментал, материализующий силу гравитации. Даже имя его кроет в себе тайну. И хотя биография Enigma никак не подтверждает роль персонажа в игровой вселенной, его реплики, обращенные к другим героям-фундаменталам, дают четкое представление о том, кто он и какую силу олицетворяет. Black Hole — его ультимативная способность — еще одно доказательство этой теории.
IO — Wisp
IO — последний из фундаменталов, представляет собой самую чистую силу из всех существующих во вселенной Dota 2. Его физический облик — шар чистой энергии. Биография IO называет его «разумным проявлением заряда, удерживающего сущее вместе». Следовательно, персонаж воплощает электромагнитное взаимодействие.
Биография Фундаменталов
Io именует его “фундаменталом вселенной, силой, что старше самого времени”. Он схож с “великими близнецами-всадниками, тьмой и светом, и древним путником, чье истинное происхождение затеряно в веках”. Упомянутые близнецы — Chaos Knight и Keeper of the Light — извечные охотник и жертва, а древний путник без происхождения — это загадочный персонаж Enigma.
Chaos Knight известно, что он “появился в далеком мире, где фундаментальные законы космоса обрели разумное воплощение”. Он бесконечно охотится на свет, пытаясь затушить его везде, где тот объявится.
Keeper of the Light, известный ещё как Эзалор, “давным-давно покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой первородной гармонией”. Этот поступок и стал причиной, заставившей Chaos Knight начать свою неустанную охоту: скрывшись, Keeper of the Light разорвал договор, изначально связывавший фундаменталов в безупречном единстве. Впрочем, на самом деле, Эзалор не разрушал единства. Настоящим виновником стал другой герой, выходец из тех, кого с незапамятных времен причисляли к самым могущественным существам в игровой вселенной.
Связь Artifact с Dota II
“ Dota — быстрая активная многопользовательская игра. Здесь же, в качестве пошаговой игры, есть гораздо больше времени, чтобы насладиться диалогами. Вселенная Dota 2 очень богата, но так и не исследована. Вы видите одно и то же поле битвы, и вы узнаете о персонажах по ходу игры, но в основном вы слышите об их родных городах, друзьях или соперниках. Это будет очень интересно, если поклонники Dota смогут увидеть больше этих мест, узнать получше об их любимых или новых персонажах. История будет двигаться по всему свету.
“Я понимаю, что легче останавливаться и слушать во время карточной игры, а не в середине командного боя, но я по-прежнему скептически отношусь к комментариям Карлуччи о том, как осветить вселенную Dota через Artifact. Потому что, по моему опыту, карточные игры скорее превратят лор в ад, чем в нормальную историю. Там могут быть племена и темы, и канонически связанные карты, могут быть даже несколько выдающихся героев, но это почти всегда просто фон, лишь занавески, обрамляющие то, на что вы на самом деле смотрите. Оно никак не повлияет на то, какую вы сделаете колоду или ваши ходы, поэтому все это часто игнорируется большинством игроков.
У Артефакта есть несколько вещей, связанных с привлечением внимания игрока. Для начала, как сказал Карлуччи, Артефакт представит несколько новых персонажей. И совершенно точно, некоторые из них должны появиться и в Dota 2. Valve сильно сжались по количеству первоначального контента в Artifact, но даже небольшая новинка способна добавить веса в историю, которую пытается поведать нам Artifact. И, как я понимаю, эта история не будет вырезанной, сухой, модульной сказкой. Дополнения в большинстве карточных игр в основном делают свое дело, но Artifact словно стремится построить свою основную сюжетную линию.
“Когда вы поиграете, вы увидите как это происходит, особенно в диалогах,” — сказал Барнетт. “Персонажи будут общаться друг с другом. Когда они на будут на одной линии, то полетят оскорбления, если они на противоположных сторонах, или же попросту будут вести себя странно, если стоят на одной. И каждый раз, когда вы играете, вы будете слышать разные комбинации фраз, узнавать разные части от их истории. Со временем вы узнаете, на сколько это заходит. И то, что происходит в одном наборе, перенесет нечто вроде сюжетной дуги в другой набор карт.”
И что происходит? Барнетт сломал мои мысли. “Первый набор карт, в который вы будете играть, рассказывает историю в мире Dota 2,” — сказал он. “Это, своего рода, трехсторонняя битва между крупными военными группировками. У вас есть Бронзовый Легион, который уже существует в Доте, Legion Commander является его предводителем. Она пытается защитить свой родной город — Стоунхолл, который является действительно большим и укрепленным городом. Есть приближающиеся силы Красного Тумана, которые возглавляет Сорла Хан. Эта орда просто разрывает всю сельские поселения на пути к Стоунхоллу.”
“Бронзовый Легион хочет остановить их, и они собираются это сделать, оккупировав город, в котором живут воулы. Legion Commander работает вместе с командиром, известным, как Rix, он новый персонаж во вселенной Dota. Они старые друзья. Но, как обычно, пока идет оккупация, местные жители не очень довольны этим. Таким образом, Rix меняет свое мнение и решается на восстание, дабы выгнать их. Получается, это борьба за власть между воулами, Красным Туманом и Бронзовым Легионом. Вот где эта игра занимает место, с точки зрения всех вещей, происходящих внутри карт персонажей, различных заклинаний и мест. То, какие из этих фракций победят или проиграют, или они все проиграют – обязательно сыграет в следующем наборе карт.
Связь Dota Underlords с Dota II
История Dota Underlords, повествует нам о Белом Шпиле, где происходят грабежи, разбои, кражи. Нам говорится, что существует множество тайных и опасных орденов, но пока есть – Мамаша Иб, ничего плохого не произойдёт. Повествуется о том насколько данная персона сильная, но в дальнейшем её убивают. И начинается борьба за власть между кланами. Теперь Белому Шпилю новый лорд, который будет контролировать эту местность.
Из этой игры, мы можем расширить свои знания о мире доте, о Белом Шпиле, где происходят “главные события”.