Экономика в CS:GO играет основополагающую роль в матчмейкинге и не только. Каждый раунд выстраивается от экономической составляющей команды. Valorant же позиционирует себя как тактический шутер, имеющий взгляды на CS:GO. Поэтому очень важно разобраться, как работает экономика в Valorant.
Связанные материалы: Основные различия между CS:GO и Valorant. Системные требования Valorant.
Разработчики уже предоставили некоторые сведения о своем детище. Epic Games заявляют, что игра будет выстраиваться вокруг гибкой экономической системе. Например, в том же Counter-Strike экономика является основным элементом игрового процесса в течение двадцати лет.
На изображении выше представлено тестовое меню покупки оружия в игре. Мы видим, что игрокам представлена информация об уроне, наносимого оружием, его стоимости и закупке тиммейтов. Иными словами, меню покупки оружия ничем не отличается от CS:GO.
Примерная экономика в Valorant
Конечно, в соответствии с моделью Counter-Strike, основанной на вознаграждении, определенные действия принесут вам больше денег, чем другие. Благодаря инсайдерам у всех фанатов появилась возможность увидеть примерную картинку воспроизведения экономики в игре.
- Убийство – $200.
- Победа в раунде – $3000.
- Поражение в раунде – от $1900 до $2900.
По всей видимости, в Valorant будет представлена та же система начисления, что и в CS:GO. Игровой процесс будет поддерживать команду, проигрывающую раунд за раундом. Однако, в отличие от CS:GO, Valorant предоставит игрокам только $200 за убийство. По существу, это позволит сделать больший акцент на объективной работе для укрепления экономики вашей команды.
Еще один важный фрагмент информации относится к выбору агента. Отмечается, что за матч можно определиться только лишь с одной характеристикой персонажа. Это говорит о том, что игрокам придется выстраивать свою тактику еще и вокруг возможностей персонажей.
Возможно, разработчики поменяют некоторые детали. Вся представленная информация взята из Альфа-версии игры. Но учитывая, насколько важна экономика в Valorant, не стоит ожидать от разработчиков кардинальных изменений.