Dota 2 – место невероятных чудес, сумасшедших игроков и одной единственной и неповторимой карты, на которой происходит всё то, о чем вы могли лишь только мечтать! Но в этом мире сказок есть и обратная – тёмная сторона, и это я сейчас не о Dire(Силах Тьмы) говорю, а о более мистическом и жутком. Да, речь сегодня пойдет о режиме игры – single draft, матчах low priority или по другому “ЛП”. Это своего рода тюрьма для провинившихся в стандартных режимах игры (к примеру, all pick) пользователей.
Дело в том, что если тиммейтам (союзникам по команде) или врагам не понравится стиль вашей игры или слишком экспрессивная лексика, то они могут “зарепортить” вас, то есть пожаловаться. Если таких жалоб накопится большое количество, то вы отправляетесь на исправительные игры в ЛП. Ещё один способ попасть в это тайное место – покидать игры, тем самым как бы подставляя своих союзников, давая врагам количественное преимущество.
Но что же такого страшного в этом режиме спросите вы? А я отвечу, что из всего спектра игровых персонажей (112 героев), в игровом режиме single draft вам будет доступно лишь 3 случайных героя, из которых вам и предстоит выбирать. Поэтому игры с низким приоритетом – это как своеобразная русская рулетка: может повезти и вам выпадет любимый герой, а может попасться 3 персонажа, за которых вы ни разу в жизни не играли. С теорией разобрались, но как выглядит данное развлечение на практике?
За последние пару дней мною было протестировано, как минимум, два различных подвида ЛП. И знаете, ЛП на самом деле, может быть разным в зависимости от рейтинга и количества часов игроков, с которыми вы будете делить игровую карту в очередном ожесточенном матче.
Начнём со вчерашнего дня, когда меня угораздило предложить руку помощи в отыгрывании ЛП знакомому с очень высоким рейтингом, у которого и количество часов в игре превосходит моё примерно в 8 раз. Соответственно, игра, рассчитав примерное среднее арифметическое и даже слегка повыше, отбросило нас в компанию к относительно скилловым ребятам. Но как назло, такие умелые игроки попадаются лишь во вражеской команде, в то время как в твоей веселятся аборигены. Ну и к слову, на том уровне я была одним из тех аборигенов.
Постоянно умирая, пытаясь внести хоть какой-то вклад в победу своей команды, в один момент я была уже готова сдаться, не говоря о чувстве стыда и отчаяния.
Самым страшным, пожалуй, являлось то, что я действительно старалась, но на деле выглядело так, что не слишком. Безусловно, важным фактором были и герои, которые мне попадались. Лишь в одном матче из 5 мне выпал герой, за которого я играю в нормальных режимах. Так что это была катастрофа.
Выиграли мы только две игры из пяти, и остались с чувством, будто тебя переехал грузовик, причем, пару раз туда-обратно. Но не будем зацикливаться на плохом. Ведь сегодня зайдя в любимую Dota 2, мне сразу пришло приглашение от другого друга помочь ему в злосчастном ЛП. Как мягкосердечный человек, играющий в основном на позиции саппорта, я согласилась. И знаете, сразу стало понятно, примерно на каком рейтинге происходит игра.
Играя за персонажа совсем не своего пула, я неплохо справлялась, не отличалась фидом, получала свои киллы и даже в какой-то мере наслаждалась игрой, ведь оппоненты были уже далеко не такими страшными, как вчера.
Если вчера меня подлавливали в каждом тёмном закоулке карты, то сегодня я была этой ищейкой, мечтающей схватить наивную жертву.
Итог уже был ясен, конечно, мы выиграли. И это не было слишком сложно. Мы развлекались, не переживали толком ни о чем, всё было в наших руках, но, знаете, слишком легкие игры скучны. Во всём нужен прогресс и развитие. Поэтому если выбирать из двух дней опыта, я бы выбрала ещё немножко поумирать с врагами посложнее, набраться новых знаний, увидеть что-то дельное, чем бегать и убивать без особых проблем. А каково ваше мнение об ЛП в игре Dota 2?