“Привет всем, кто регулярно читает описания обновлений! Еще не решили сделать это своим основным занятием?
Мы выходим на финишную прямую! Версия 9.19 будет на чемпионате мира, поэтому мы постарались, не совершая резких маневров, сделать так, чтобы в главном мероприятии года поучаствовало как можно больше чемпионов.
Вот зачем мы вернулись к Атроксу и Акали – весь год они пользовались огромной популярностью в играх профессионалов, а мы не хотим, чтобы все веселье досталось им.”
Чемпионы
Атрокс
“Атрокс по-прежнему очень ценится у профессионалов, поэтому заслуживает очередных правок. Мы ослабляем живучесть и скорость зачистки Атрокса на поздних этапах стадии игры на линии (примерно на 7-11 уровнях), чтобы снизить его гибкость – потому что сейчас его можно брать против любых врагов на разные позиции.”
Стойка разрушителя (пассивное умение)
Лечение: Восстанавливает здоровье в размере дополнительного физического урона, нанесенного любым целям ⇒ Если цель – миньон, восстанавливает здоровье в размере 25% от нанесенного урона (эффективность лечения против других целей не изменилась).
Клинок даркинов [Q]
Урон миньонам: 50-100% (на уровнях 1-18) ⇒ 40% на всех уровнях.
Акали
“Как и Атрокс, Акали слишком популярна в профессиональных играх, поэтому мы вносим необходимые корректировки – в частности, ограничиваем ее возможности до скачка силы на 11 уровне. Мы избавились от оглушения при первом применении [R], чтобы дать врагам больше возможностей для противодействия, и чтобы чемпионов, которые решаются потягаться с Акали, вообще стало побольше. Мы уверены, что в долгосрочной перспективе все от этого только выиграют.”
Идеальное убийство [R]
[Удалено] Оглушение при первом применении: Акали больше не оглушает врагов на 0,5 секунды.
Максимальный урон второго применения: 255/450/645 (+90% от силы умений) ⇒ 195/420/645 (+90% от силы умений).
Перезарядка 120/110/100 секунд ⇒ 160/130/100 секунд.
Энни
“Делаем лучше жизнь Энни на линии, повышая полезность [E], чтобы она могла почаще устраивать яркие моменты в одиночку.”
Пылающий щит [E]
[Новое] Скорость передвижения: Скорость передвижения Энни возрастает на 25% + 1,5% за уровень. Скорость возвращается к нормальной в течение 1,5 секунды.
Уменьшение урона: 16/22/28/34/40% ⇒ 10/13/16/19/22%.
Перезарядка: 10 секунд на всех уровнях умения ⇒ 15 секунд на всех уровнях умения.
Аурелион Сол
“Дополняем изменения из обновления 9.17 небольшой правкой, чтобы Аурелиону Солу было проще пережить раннюю стадию игры на линии.”
Основные показатели
Запас здоровья: 510 ⇒ 575.
Кейтлин
“Повышаем силу Кейтлин на ранней стадии игры, чтобы она могла сильнее наказывать чемпионов, которые раскрываются не сразу.”
Основные показатели
Сила атаки: 60 ⇒ 62.
Экко
“Предыдущие усиления Экко из обновления 9.16 не возымели должного эффекта. Поэтому теперь мы еще сильнее подталкиваем его к агрессивному стилю игры, уменьшая стоимость и повышая эффективность [W].”
Параллельная конвергенция [W]
Затраты маны: 50/55/60/65/70 ⇒ 30/35/40/45/50.
Продолжительность оглушения: 1,75 секунды ⇒ 2,25 секунды.
Эвелинн
“Эвелинн едва ли можно назвать слабой, однако мы хотим повысить надежность ее абсолютного умения, когда уровень здоровья цели опускается до необходимого порога.”
Последний поцелуй [R]
Дополнительный урон усиленного умения: 100% против врагов, у которых осталось меньше 30% от максимального запаса маны ⇒ 140% против врагов, у которых осталось меньше 30% от максимального запаса маны.
Урон усиленного умения: 250/500/750 (+150% от силы умений) ⇒ 300/600/900 (+180% от силы умений).
Джин
“Повышаем силу Джина, чтобы он сильнее задирал слишком жадных оппонентов.”
Основные показатели
Сила атаки: 57 ⇒ 59.
Кай’Са
“Уменьшаем постоянный урон Кай’Сы, чтобы она больше занималась устранением приоритетных целей, а не полностью прерывала наступление противника.”
Сверхзаряд [E]
Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70/80% ⇒ 40/45/50/55/60%.
Кейл
“Нам нравятся изменения Кейл, внесенные в обновлении 9.17, однако после них она стала немного слабее, чем нужно. Поэтому мы повышаем урон пассивного эффекта ее [E], чтобы ее автоатаки били сильнее на протяжении всей игры.”
Клинок звездного огня [E]
Базовый урон пассивного эффекта: 10/15/20/25/30 ⇒ 15/20/25/30/35.
Ли Син
“Даем Ли Сину возможность развить преимущество, заработанное на ранней стадии игры, усиливая его абсолютное умение.”
Основные показатели
Запас здоровья: 570,8 ⇒ 575.
Сила атаки: 69,2 ⇒ 70.
Ярость дракона [R]
Урон: 150/375/600 ⇒ 175/400/625.
Мисс Фортуна
“На первом уровне [E] Мисс Фортуны расходует так много маны, что применять его становится неоправданным. Чтобы это исправить, мы усиливаем умение на начальных этапах.”
Свинцовый дождь [E]
Замедление: 28/36/44/52/60% ⇒ 40/45/50/55/60%.
Нуну и Виллумп
“Кто бы мог подумать, что Нуну и Виллумп НАСТОЛЬКО круто играют в снежки? Мы сделали их засады менее опасными на ранней стадии игры, а заодно подкрутили масштабирование защитных показателей, а то друзья с какого-то момента становились совершенно не убиваемыми.”
Основные показатели
Прирост запаса здоровья: 90 ⇒ 82.
Прирост брони: 3,5 ⇒ 3.
Запас маны: 283,56 ⇒ 280.
Восстановление маны: 7,44 ⇒ 7.
Снежковый обстрел [E]
Замедление: 50% ⇒ 30/35/40/45/50%.
Тимо
“Эти изменения призваны сгладить кое-какие острые углы в арсенале Тимо. Кроме того, мы повышаем функциональность его грибов по мере развития игры.”
Слепящий дротик [Q]
Мне нужен зеленый свет: У ослепленных целей экран теперь будет покрываться зеленым, пока действует [Q] Тимо.
Быстрый бег [W]
Сделал скриншот?: Над значком Быстрого бега на панели умений теперь отображается шкала продолжительности действия активного эффекта.
Ядовитая ловушка [R]
Съешь меня: Грибы теперь срабатывают более отзывчиво – особенно против врагов, которые быстро проносятся около них с помощью рывков.
Пугливость: Пугливый краб больше не заставляет грибы срабатывать, если не находится в бою.
Как лягушки: Грибы отскакивают друг от друга только раз ⇒ сколько угодно раз.
Максимальное количество зарядов: 3 гриба одновременно на всех уровнях умения ⇒ 3/4/5 грибов одновременно.
Варвик
“Мы выписали это исправление отдельно, потому что оно значительно повысит силу Варвика.”
Кровавая охота [W]
Исправление ошибки: Варвик теперь нормально увеличивает скорость атаки против всех врагов, пораженных Кровавой охотой.
Шая
“На самых высоких уровнях игры Шая – это невероятно удобный и надежный выбор благодаря ее урону и живучести на ранней стадии игры. Последнее мы изменили; теперь игрокам придется подумать, прежде чем предпочесть Шаю другим стрелкам.”
Основные показатели
Броня: 28 ⇒ 25.
Перьевая буря [R]
Перезарядка: 140/125/110 секунд ⇒ 160/145/130 секунд.
Зои
“Сейчас на ранней стадии игры Зои слабее, чем хотелось бы. Мы постарались это исправить, не усилив способность Зои убивать врагов с одного удара.”
Искорки! (пассивное умение)
Урон: 10/12/16/20/24/28/34/40/46/ ⇒ 16/20/24/28/32/36/42/48/54/
52/60/68/76/84/94/104/114/124
60/66/74/82/90/100/110/120/130.