Обновление “Чужие земли” привнесло в игру множество нового. Уже сейчас на новом патче проходят квалификации и команды удивляют нас новыми стратегиями и нестандартными решениями. В этой части разбора мы расскажем вам об изменениях героев и новых аганимах. Разумеется, с учётом патча 7.23а, который вышел вчера.
Ключевые изменения персонажей
Вопреки ожиданиям, новый патч практически не затронул персонажей. Однако, несколько персонажей всё же подверглись значительным изменениям. О них мы вам и расскажем.
Bane
- Enfeeble: способность переработана, теперь она пассивная. Герой накладывает на жертв своих способностей эффект, на 8 секунд уменьшающий их сопротивление эффектам на 15/20/25/30% и сопротивление магии на 4/8/12/16%.
- Enfeeble: теперь это третья способность
- Brain Sap: теперь излечивает владельца на нанесённый противнику урон
- Brain Sap: тип урона изменён с чистого на магический
- Brain Sap: урон увеличен с 75/150/225/300 до 100/200/300/400
- Fiend’s Grip: теперь урон проходит сквозь невосприимчивость к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Талант 15 уровня: «Enfeeble крадёт скорость атаки» заменено на «+8% к урону от способностей»
- Талант 20 уровня: «+125 к замедлению атаки от Enfeeble» заменено на «+20% к вампиризму способностями»
Clinkz
- Базовая дальность атаки уменьшена с 650 до 625
- Skeleton Walk: теперь при выходе из невидимости скорость атаки увеличивается на 70/100/130/160. Это ускорение действует 4 секунды.
- Способность Strafe заменена на Death Pact: герой поглощает вражеское существо, нейтральное существо 3/4/5/6 уровня или скелета. Увеличивает максимальное здоровье на 200/300/400/500. Атаки героя на 3 секунды снижают броню цели на 2/3/4/5. За убийство вражеского героя под этим эффектом даются постоянные +5 к урону, а перезарядка способности сбрасывается. Длительность: 55 секунд. Перезарядка: 90 секунд. Дальность применения: 900. Расход маны: 60.
- Burning Army: теперь скелеты наносят не 80/100/120% от базового урона героя, а 24/26/28% от его общего урона.
- Талант 20 уровня: «+16 здоровья в секунду» заменено на «+350 к здоровью от Death Pact»
- Талант 25 уровня: «+4 сек. к длительности Strafe» заменено на «+4 сек. ускорения атаки от Skeleton Walk»
Crystal Maiden
- Базовое восстановление маны увеличено с 0 до 1
- Arcane Aura: восстановление маны себе изменено с 2,5/4,5/6,5/8,5 на двойное
- Arcane Aura: теперь даёт +4/6/8/10% к сопротивлению магии (владельцу — двойное)
В патче 7.23а
- Базовое восстановление маны увеличено с 1 до 1.5.
- Сопротивление магии Arcane Aura снижено с 4/6/8/10 до 5/6/7/8.
- Регенерация маны Arcane Aura снижена с 1/1.5/2/2.5 до 0.5/1/1.5/2.
Drow Ranger
- Ловкость изменена с 30 + 2,8 на 20 + 2,6 (не влияет на базовый урон)
- Frost Arrows: теперь наносит 5/10/15/20 урона
- Frost Arrows: больше не действует на крипов 7 секунд
- Gust: максимальная дальность толчка увеличена с 350 до 450
- Способность Precision Aura заменена на Multishot: Прерываемая, действует до 1,75 секунды. Герой выпускает 3 залпа по 4 стрелы. Стрелы наносят 95/125/155/185% от базового урона и накладывают замедление от способности Frost Arrow на 1/2/3/4 секунды. Дальность выстрелов равна удвоенной дальности атаки героя. Перезарядка: 32/28/24/20 секунд. Расход маны: 50/60/70/80
- Marksmanship: больше не убивает крипов мгновенно
- Marksmanship: урон при срабатывании изменён на 40/50/60 и является бонусным (не учитывается при критических атаках)
- Marksmanship: теперь даёт дополнительную ловкость владельцу и союзным героям дальнего боя неподалёку, равную 25/30/35% ловкости героя.
- Талант 20 уровня: «+25% к уклонению» заменено на «+35% к урону от Multishot»
- Талант 25 уровня: «+25% к скорости атаки от Precision Aura» заменено на «+15% к шансу срабатывания Marksmanship»
В патче 7.23а
- Кулдаун Multishot снижен с 32/28/24/20 до 26/24/22/20.
- Аура Marksmanship увеличена с 25/30/35 до 30/35/40.
- Урон Marksmanship увеличен с 40/50/60 до 70/80/90.
IO
- Базовая броня увеличена на 2
- Tether: теперь замедляет задетых врагов на 8/16/24/32%
- Overcharge: перезарядка уменьшена с 18 до 16 секунд
- Overcharge: теперь каждую секунду восстанавливает 0,6/0,8/1/1,2% от максимального здоровья, а не снижает получаемый урон. По-прежнему увеличивает скорость атаки (примечание: восстановление здоровье работает и на самого героя, поэтому цель Tether излечивается больше).
- Талант 10 уровня: «+90 золота в минуту» заменено на «+5 к восстановлению здоровья»
- Талант 15 уровня: «+5 к восстановлению здоровья» заменено на «+13% к вампиризму способностями»
- Талант 15 уровня: «Духи от Spirits замедляют врагов» заменено на «+120 золота в минуту»
Lifestealer
- Прирост силы уменьшен с 2,9 до 2,4
- Базовый интервал атак уменьшен с 1,85 до 1,7 секунды
- Базовая скорость атаки увеличена со 100 до 140
- Базовый урон уменьшен на 7
- Базовая броня увеличена на 1
- Rage: больше не увеличивает скорость атаки
- Rage: теперь увеличивает скорость передвижения на 15%
- Open Wounds: вампиризм уменьшен с 50% до 35%
- Feast: теперь пассивно даёт +15/30/45/60 к скорости атаки
- Feast: больше не наносит урон, зависящий от её максимального здоровья цели
- Feast: теперь даёт вампиризм, зависящий от максимального здоровья цели
- Infest: теперь герой автоматически начинает управлять существом, в котором находится, если это возможно. Герой под действием этой способности получает +30/40/50% к скорости передвижения, крип — +15/20/25%. Также цель этой способности получает +750/1000/1250 к здоровью (и излечивается на это же количество)
- Infest: теперь излечивает владельца на 3/4/5% от максимального здоровья за каждую секунду, пока тот находится в другом существе, но не даёт мгновенное лечение
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infest: уменьшает перезарядку до 20 секунд и увеличивает дальность применения до 600. Накладывает на цель эффект способности Rage (действует столько же, сколько и на самом герое)
- Талант 10 уровня: дополнительная скорость атаки увеличена с 20 до 30
- Талант 25 уровня: дополнительные урон/вампиризм от увеличены с 1% до 1,5%
Lone Druid
- Spirit Bear: дальность атаки медведя увеличена со 128 до 150
- Spirit Bear: тип брони медведя изменён с обычной на геройскую
- Spirit Bear: тип атаки медведя изменён с обычной на геройскую
- Spirit Bear: способность Defender убрана
- Spirit Bear: теперь способность Demolish даётся медведю на 1 уровне
- Spirit Bear: теперь способность Return даётся на 1 уровне
- Spirit Bear: теперь способность Entangling Claws даётся медведю на 1 уровне
- Entangling Claws: длительность изменена на 0,75/1,5/2,25/3 секунды
- Return: теперь является прерываемой способностью с трёхсекундным применением. Перезарядка: 30 секунд
- Demolish: дополнительный урон постройкам изменён на 10/20/30/40%
- Spirit Bear: урон медведя уменьшен с 35/55/75/95 до 30
- Spirit Bear: теперь уровень медведя поднимается одновременно с владельцем. За каждый уровень медведь получает +5 к урону.
- Spirit Bear: здоровье медведя уменьшено с 1500/2000/2500/3000 до 1100/1400/1700/2000
- Spirit Bear: за каждый уровень медведь получает +75 к здоровью
- Entangling Claws: тип урона изменён с физического на магический
- Spirit Link: теперь это пассивная способность.
- Spirit Link: больше не излечивает медведя за урон, наносимый владельцем.
- Spirit Link: вампиризм уменьшен с 40/50/60/70% до 20/35/50/65%
- Spirit Link: дополнительная скорость атаки уменьшена с 20/40/60/80 до 15/30/45/60
- True Form: способность переработана. Превращает в медведя ближнего боя, даёт +500/1000/1500 к здоровью (излечивает при применении), +10/15/20 к броне и способности медведя: Entangling Claws и Demolish. Дальность атаки в ближнем бою: 225. Длительность: 40 секунд. Перезарядка: 100 секунд. Расход маны: 200.
- Savage Roar: теперь применение срабатывает одновременно вокруг медведя и его владельца.
- Savage Roar: радиус увеличен с 325 до 375
- Талант 20 уровня: «–25 сек. перезарядки Battle Cry» заменено на «–40 сек. перезарядки True Form»
- Талант 25 уровня: «Battle Cry даёт невосприимчивость к магии» заменено на «+1000 к здоровью от True Form»
В патче 7.23а
- Базовое время атаки Spirit Bear увеличено с 1.65/1.55/1.45/1.35 до 1.7/1.6/1.5/1.4.
- Талант 25 уровня ослаблен с -0.5 времени атаки Spirit Bear на -0.25.
Luna
- Базовая сила увеличена на 2
- Базовый интеллект увеличен на 2
- Базовый урон увеличен на 3
- Moon Glaive: теперь урон от отскоков может быть критическим
- Lunar Blessing: способность переработана. Увеличивает урон от атаки на 10/15/20/25% и броню на 10/15/20/25% у владельца способности и принадлежащих игрокам существ дальнего боя неподалёку. Также даёт +200/400/600/800 к обзору ночью.
Lycan
- Howl: способность переработана. Нагоняет ужас на всех врагов в радиусе 2000, уменьшая их броню на 5/6/7/8 и базовый урон от атак на 25/30/35/40%. Длительность: 5/6/7/8 секунд. Перезарядка: 24/22/20/18 секунд. Расход маны: 50.
- Howl: способность также применяется вокруг ваших волков
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift (в том числе для ближнего боя). Даёт обоим героям 30% вампиризма, а также восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200. Перезарядка: 80 секунд. Расход маны: 150
Mars
- God’s Rebuke: теперь попадание также замедляет на 40% на 1,5 секунды
- Bulwark: теперь способность можно включить, запретив герою атаковать и заставив его смотреть в определённом направлении. При этом он передвигается на 20% медленнее и перенаправляет на себя 70% снарядов атак по союзникам. Действует только на снаряды под углом блока щита и на расстоянии не более 800 от атакующего.
- Arena of Blood: теперь в арене уничтожаются деревья
Outworld Devourer
- Базовый интервал атак увеличен с 1,7 до 1,9 секунды
- Arcane Orb: мана в виде урона изменена с 6/7/8/9% на 5/7/9/11%
- Arcane Orb: больше не наносит урон в области
- Arcane Orb: больше не крадёт интеллект
- Способность Equilibrium заменена на Essence Flux: Каждое применение способности может с шансом в 25% восстановить 20/30/40/50% от максимального запаса маны. При применении способности будут замедлять задетых врагов на 11/22/33/44% на 1,75 секунды. Длительность: 6 секунд. Перезарядка: 25 секунд. Расход маны: 50.
- Sanity’s Eclipse: урон больше не зависит от разницы в интеллекте
- Sanity’s Eclipse: больше не сжигает ману
- Sanity’s Eclipse: наносит 150/225/300 базового урона
- Sanity’s Eclipse: наносит дополнительный урон в размере 0,4/0,5/0,6 от разницы в мане между жертвами и самим героем.
- Sanity’s Eclipse: теперь пассивно увеличивает максимальную ману владельца на 30/40/50 за заряд. За попадание способностью Arcane Orb даётся один заряд, за применение Astral Imprisonment на героя — 3 заряда. Каждый заряд обновляет время действия счётчика. Действует 35 секунд.
- Талант 20 уровня: «+2 к урону за единицу интеллекта от Sanity’s Eclipse» заменено на «+0,1 к множителю разницы в мане у Sanity’s Eclipse»
- Талант 25 уровня: «+60 сек. действия эффекта Arcane Orb» заменено на «+2% к урону от Arcane Orb»
В патче 7.23а
- Интеллект увеличен с 28 + 3.5 до 30 + 4.2.
- Сила увеличена с 19 + 2.6 до 21 + 2.9.
- Мана за каждый заряд Sanity’s Eclipse увеличена с 30/40/50 до 40/50/60.
- Множитель Sanity’s Eclipse увеличен с 0.4/0.5/0.6 до 0.5/0.6/0.7.
Razor
- Способность Unstable Current заменена на Storm Surge: пассивная аура. Ускоряет передвижение союзников неподалёку на 4/6/8/10%. Действует на владельца вдвое сильнее.
- Eye of the Storm: помимо активного компонента, теперь имеет и пассивный. Наносит 80/110/140 урона врагам в радиусе 500 каждые 3 секунды.
- Static Link: теперь владелец способности атакует связанную жертву автоматически (в рамках допустимого). Атаки не прерывают движение героя, но он не может атаковать других существ.
- Static Link: скорость изменения урона изменена с 7/14/21/28 на 7/12/17/22
- Static Link: длительность связи изменена с 8 на 5/6/7/8 секунд
- Eye of the Storm: теперь эта способность не пытается нанести урон существам в бесплотной форме (например, от Ghost Scepter)
- Талант 15 уровня: урон в секунду у Static Link уменьшен с 7 до 6
- Талант 15 уровня: «+4% к доп. скорости от Unstable Current» заменено на «+12 к силе»
- Талант 25 уровня: «+200 к урону от Unstable Current» заменено на «+200 к пассивному урону от Eye of the Storm».
В патче 7.23а
- Талант 10 уровня ослаблен с +15 ловкости до +10.
- Пассивный урон Eye of the Storm уменьшен с 80/110/140 до 60/100/140.
Riki
- Ловкость уменьшена с 30 + 2,5 до 18 + 1,4 (не влияет на базовый урон)
- Прирост силы увеличен с 1,9 до 2,4
- Базовый урон увеличен на 8
- Базовое восстановление здоровья увеличено с 1 до 2
- Базовая броня увеличена на 2
- Базовая скорость передвижения увеличена с 290 до 315
- Smoke Screen: больше не замедляет (раньше замедляла передвижение на 8/12/16/20%)
- Smoke Screen: больше не уменьшает обзор
- Smoke Screen: шанс промаха изменён с 10/30/50/70% на 25/35/45/55%
- Smoke Screen: радиус изменён с 325 на 280/310/340/370
- Smoke Screen: перезарядка увеличена с 17/15/13/11 до 20/17/14/11 секунд
- Blink Strike: теперь имеет 2 заряда (восстанавливаются 25/20/15/10 секунд)
- Blink Strike: урон уменьшен с 75/90/105/120 до 25/50/75/100
- Cloak and Dagger: теперь это ульт. Задержка перед невидимостью составляет 4/3/2 секунд. Больше не увеличивает восстановление здоровья. Урон в спину за единицу ловкости составляет 1/1,5/2.
- Tricks of the Trade: теперь это обычная способность. Герой атакует 4 раза за 2 секунды, нанося 55/70/85/100% урона от атаки. Атакует случайных существ, в том числе крипов. Дальность применения: 400. Радиус: 450. Перезарядка: 21/18/15/12 секунд. Расход маны: 50.
- Tricks of the Trade с Aghanim’s Scepter: эффект изменён. +1 секунда к длительности, +2 к числу атак. Дальность применения: 1000. Можно применять на союзных существ.
- Талант 10 уровня: «+8 к ловкости» заменено на «+25 к скорости атаки»
- Талант 10 уровня: дополнительное восстановление здоровья увеличено с 6 до 8
- Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Smoke Screen ослаблено с 8 до 5 секунд
- Талант 15 уровня: «Шанс в 20% нанести атакой 150% урона» заменено на «+35 к урону»
- Талант 20 уровня: дополнительный урон за ловкость от атак в спину увеличен с 0,3 до 0,5
- Талант 25 уровня: «+300 к радиусу Tricks of the Trade» заменено на «–7 сек. перезарядки Tricks of the Trade»
Silencer
- Прирост ловкости уменьшен с 3 до 2,4
- Скорость снарядов атаки уменьшена с 1000 до 900
- Glaives of Wisdom: теперь крадёт у цели атаки 1/1/2/3 интеллекта на 10/20/30/40 секунд
- Glaives of Wisdom: интеллект в виде урона уменьшен с 25/45/65/85% до 15/35/55/75%
- Last Word: базовый урон изменён с 75/150/225/300 на 80/120/160/200
- Last Word: теперь наносит бонусный урон в размере 1,5/2/2,5/3 от разницы между интеллектом героя и жертвы
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Last Word: применяется по площади радиусом 600.
Shadow Fiend
- Requiem of Souls: конечная ширина волны уменьшена с 425 до 350
- Requiem of Souls: больше не уменьшает урон
- Requiem of Souls: теперь накладывает на врагов страх на 0,6 секунды за задетую волну (максимум 2,2 секунды). Способность не накладывает страх, если сработала при смерти.
Sven
- Переработана способность Warcry. Теперь добавляет союзникам в радиусе 700 +6/9/12/15 к броне и +12/16/20/24 к урону. Также увеличивает скорость передвижения Sven на 6/10/14/18%. Длится 8 секунд. Перезарядка: 36/32/28/24. Расход маны: 60
- Изменён бонус Aghanim’s Scepter. Storm Hammer получает +500 к дальности использования, а сам Sven перемещается вместе с эффектом. При воздействии основная цель получит удар героя.
Treant Protector
- Базовая скорость передвижения увеличена с 270 до 280
- Living Armor переработан. Теперь это способность с дальностью применения 700. Всегда длится 8 секунд. Увеличивает броню на 7/10/13/16 и восстанавливает 60/120/180/240 здоровья на протяжении действия
- Скорость применения Living Armor увеличена с 0.5 до 0.4
- Перезарядка Living Armor изменена с 30/24/18/12 на 26/22/18/14
- Leech Seed переработан. Теперь это способность, применяемая на себя. Она высасывает жизнь из случайного противника поблизости в радиусе 700 каждые 0.5 секунлы и восстанавливает здоровье героя. Противника под её действием замедляются на 26/34/42/50% на 0.5 секунды за каждое срабатывание. Герои в приоритете, длится 5 секунд. Перекачивает в секунду: 15/30/45/60 здоровья. Перезарядка: 16. Расход маны: 80
- Nature’s Guise заменена на Nature’s Grasp. Используется на местность, создавая лозы. Если лоза задевает дерево, все лозы улучшаются на 50%. Лозы замедляют вражеских героев на 25/30/35/40% и наносят 30/40/50/60 урона в секунду. Крипы получают вдвое меньше урона. Лозы длятся до 12 секунд. Дальность применения: 1500. Перезарядка: 20. Расход маны: 60/70/80/90
- Длительность Overgrowth уменьшена с 3.5/4.25/5 до 3/4/5
- Overgrowth теперь наносит 50/75/100 урона в секунду без Скипетра.
- Overgrowth теперь наносит урон через иммунитет к магии (в связи с изменениями этой механики)
- Талант на 10-м уровне: изменён с «+2 блокируемых атаки Living Armor» на «+60 к лечению Living Armor»
- Талант на 15-м уровне: изменён с «Деревья возраждаются 2 секунды» на «+30 к урону в секунду от Nature’s Grasp»
- Талант на 20-м уровне: изменён с «+2 секунды к оцепенению от Nature’s Guise» на «Возможность ходить сквозь деревья»
- Талант на 20-м уровне: изменён с «+50 к эффектам Leech Seed» на «+40 к эффектам Leech Seed»
- Талант на 25-м уровне: изменён с «+350 к радиусу Eyes и Overgrowth» на «+1 к длительности и +100 к урону в секунду Overgrowth»
Undying
- Базовая броня повышена на 1
- Расход маны Soul Rip увеличен с 80/95/110/125 до 100/110/120/130
- Уменьшен размер столкновения (collision size) зомби
- Flesh Golem переработана. Теперь увеличивает силу героя на 30/40/50%. Ваши атаки замедляют врагов на 30/35/40% и наносят 15/25/35 урона в секунду в течение 5 сек. Урон зомби по существам удваивается, если они атакуют юнита под действием дебаффа от вашей атаки. Перезарядка: 125. Длительность: 30. Расход маны: 100/125/150
- Талант на 10-м уровне: бонус к регенерации здоровья ослаблен с +8 до +6
Vengeful Spirit
- Wave of Terror: продолжительность обзора от способности увеличена с 3 до 4
- Vengeance Aura была переработана. Теперь дает +60/100/140/180 дальности атаки and +4/8/12/16 к основным атрибутам юнитов игрока
- Vengeance Aura: иллюзия теперь считается Сильной Иллюзией и не может быть мгновенна убита с помощью заклинаний
- Nether Swap: теперь работает на неуязвимые/спящие цели
- Переработан Aghanim’s Scepter. Nether Swap теперь накладывает эффект страха на вражеских юнитов в области появления Vengeful Spirit
- Талант на 15-м уровне: изменен с «-6 секунд перезарядки Wave of Terror» на «-3.5 секунды перезарядки Magic Missile»
- Талант на 20-м уровне: изменен с «-6 секунд перезарядки Magic Missile» на «иллюзия от Vengeance Aura может использовать способности»
- Талант на 20-м уровне: изменен с «+15% к урону от Vengeance Aura» на «+10 к атрибутам от Vengeance Aura»
- Талант на 25-м уровне: вместо «Magic Missile проходит через невосприимчивость к магии» теперь «Наносит урон через невосприимчивость к магии» (из-за изменения механики)
Viper
- Базовая скорость атаки увеличена с 100 до 120
- Poison Attack: дальность применения увеличена с 600 до 600/640/680/720
- Poison Attack была переделана. Теперь уменьшает сопротивление к магии на 3/5/7/9%, скорость передвижения на 6/8/10/12% и наносит 4/8/12/16 урона в секунду. Дебафф теперь можно наложить до 5 раз, при этом каждый раз обновляя его длительность (не накладывает отдельный дебафф). Длится 4 секунды. Стоимость: 20 маны. Без перезарядки
- Nethertoxin: время перезарядки увеличена с 6 до 14 секунд
- Nethertoxin: больше не уменьшает сопротивление к магии
- Nethertoxin: теперь наносит количество урона, которое увеличивается в зависимости от длительности нахождения противника в радиусе действия способности. Базовый урон: 15/20/25/30 урона в секунду, увеличивается со временем до 60/80/100/120. Требует 4 секунды, чтобы достичь максимального показателя урона в секунду. Интервал нанесения урона: 0,5 секунд
- Nethertoxin: радиус увеличен с 380 до 400
- Nethertoxin: подсказка об эффекте истощения теперь показывается только над героями
- Viper Strike: теперь наносит урон через неуязвимость к магии
- Талант на 20-м уровне: изменен с «Poision Attack можно применять на постройки» на «+90 урона»
- Талант на 25-м уровне: изменен с «+160 урона» на «Poision Attack можно применять на постройки»
Wraith King
- Mortal Strike: урон от скелетов уменьшен с 35-40 до 30-35
- Vampiric Aura: больше не действует на крипов (все еще действует на скелетов)
- Vampiric Aura: вампиризм уменьшен с 18/22/26/30% до 6/12/18/24%
- Vampiric Aura: теперь дает +6/12/18/24 урона (для скелетов дается лишь половина бонусного урона)
Переработанные аганимы
Помимо изменений в способностях и характеристиках в новом патче, 25 героев получили в своё распоряжение обновлённые Аганимы.
Ancient Apparition
- Scepter переработан. У Chilling Touch нет перезарядки
Chaos Knight
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantasm: создаёт иллюзию с обычными характеристиками этой способности для каждого из союзных героев, а также дополнительную иллюзию владельца. Не прерывает действия союзников.
Dark Seer
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Vacuum: уменьшает перезарядку с 60/50/40/30 до 12 секунд. Wall of Replica: удваивает длину стены.
Dazzle
Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Shadow Wave: увеличивает число целей лечения на 3, дальность передачи заряда — на 200. Развеивает отрицательные эффекты с союзных целей.
Doom
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Infernal Blade: изменяет длительность оглушения до 1,75 секунды и увеличивает длительность горения на 2 секунды. Накладывает на жертву истощение.
Elder Titan
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Astral Spirit: помимо других эффектов дух даёт 2 секунды невосприимчивости к магии за каждого задетого вражеского героя.
Enchantress
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Sproink. Герой отскакивает назад на 400 единиц и уворачивается от летящих в него снарядов. Перезарядка: 3 секунды. Расход маны: 50.
Faceless Void
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Time Walk: применяет способность Time Lock на всех существ в радиусе 250 от точки окончания прыжка. Не проходит сквозь невосприимчивость к магии.
Huskar
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Life Break: теперь применяет на цель провокацию на 2,5 секунды.
Invoker
- Sun Strike с Aghanim’s Scepter: теперь дарует «Катаклизм»
Kunkka
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Torrent Storm. Периодически применяет в радиусе 1100 вокруг владельца видимую всем способность Torrent каждые 0,25 секунды (в разных квадрантах). Действует 5 секунд. Перезарядка: 70 секунд. Расход маны: 250.
Lich
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Sinister Gaze: применяется по площади радиусом 400.
Lycan
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Дарует новую способность: Wolf Bite. Герой кусает выбранного союзника, наделяя его бонусами от способности Shapeshift (в том числе для ближнего боя). Даёт обоим героям 30% вампиризма, а также восстанавливают друг другу 30% от нанесённого урона в виде здоровья, если находятся на расстоянии не более 1200. Перезарядка: 80 секунд. Расход маны: 150
Magnus
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Skewer: уменьшает перезарядку до 4 секунд, вполовину снижает задержку перед применением и убирает расход маны.
Necrophos
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Ghost Shroud: уменьшает перезарядку до 10 секунд. Heartstopper Aura: удваивает урон во время действия способности Ghost Shroud.
Oracle
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Fortune’s End: увеличивает дальность применения на 800, радиус — на 150 и оглушает на половину от времени действия
Phantom Lancer
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Phantom Rush: ускорение всегда работает при атаке вражеских существ вне зависимости от перезарядки способности (бонус к ловкости по-прежнему работает с перезарядкой).
Pudge
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Dismember: уменьшает перезарядку до 11 секунд. Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы мгновенно проглотить его и излечивать на 4% от его максимального здоровья каждую секунду. Союзник может вылезти когда угодно, отдав любую команду.
Slark
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Pounce: даёт два заряда и удваивает дальность и скорость прыжка
Sniper
- Переработано улучшение от Aghanim’s Scepter. Assassinate: уменьшает время подготовки с 2 до 1 секунды и оглушает жертву на 1,8 секунды.