Организация fnatic представила новый логотип. Таким образом, британцы встали на путь ребрендинга. Не удивляйтесь, поскольку fnatic – сугубо британская организация. Это в CS:GO их принято связывать со шведами. Напомним, не так давно логотип поменяла организация North. Но если датские коллеги приняли радикальные меры, то fnatic отделались лишь незначительными изменениями.
Изменения были томительными, поскольку организация fnatic несколько дней дразнила своих фанатов в социальных сетях. Это уже третье визуальное изменение организации за последние 15 лет.
Новый логотип организации описан как “упрощенная, более чистая, более четкая” версия своего предшественника. Все изменения направлены на минимализацию логотипа.
Компания Fnatic объяснила свое решение об изменениях в объявлении:
“Теперь пришло время уточнить и обновить нашу идентичность и нашу цель. Чтобы взять нас в новое десятилетие, новая итерация Fnatic в большем, чем просто цвет и форма. Пришло время обостриться и развиваться. Вместе мы будем стремиться вдохновлять новое поколение. Мы будем искать восходящее, грядущее и запредельное. Мы будем нивелировать наш талант от нуля до героя, и усиливать его, чтобы занимать свое законное место в качестве звезд завтрашнего дня.”
Организаций также были представлены новые джерси. Вариант игровых маек представлен как в черном, так и в оранжевом цветах.
Fnatic сотрудничает с такими компаниями, как OnePlus, AMD, LeTou, Rivalry, ViewSonic и PCSpecialist. Организация представлена во многих киберспортивных дисциплинах:
- League of Legends.
- Counter-Strike: Global Offensive.
- Dota 2.
- Rainbow Six Siege.
- Fortnite.
- FIFA.
- Apex Legends.
- PUBG Mobile.
Ряд изданий отмечает, что ребрендинг fnatic один из самых лучших за последние месяцы. Организация попала точно в цель, оставив черты логотипа привычными, но изменив его в угоду современности.