Дизайнеры серии игр Battlefield находятся в поиске новых идей. В Project Wight игрокам предстоит управлять разумным монстром, существование которых было доведёно практически до полного исчезновения.
Project Wight – это новое направление от The Outsiders, студии, основанной Дэвидом Голдфарбом и Беном Казинс. Дуэт работал над множеством названий, заголовков к играм серии Battlefield, включая полюбившуюся всем Battlefield: Bad Company 2. Пару дней назад студия порадовала нас небольшим обзором на свою игру.
Среди многих целей команды присутствует невероятное желание взглянуть на видеоигры с нового ракурса. Голдфарб и Казинс объясняют свое видение следующим образом:
“Я всегда был на стороне монстров или в некотором роде аутсайдеров,” – говорит Голдфарб. “На мой взгляд, это весьма интересный путь к изменению самого восприятия героев.”
Создатели игры видят множество возможностей для развития такого рода геймплея, где в центре событий будет не человек, а монстр, который способен на то, о чем людям и не снилось!
“Мы придумали этих созданий. Мы и придумаем, на что они способны.” – добавил Казинс.
Так же он упомянул об одной интересной особенности Project Wight, согласно которой в игре будут показаны различные стадии жизни монстра. Игрокам будет представлена возможность воочию прочувствовать изменения, происходящие с монстром на пути его развития, от крайней ранимости до невероятной силы! Создатели игры надеются, что такой подход способен разнообразить игровое «изобилие» современности.
Project Weight – это не только изменение к восприятию главного героя, это также и небольшая техническая «страсть» разработчиков. Игра создавалась на движке Unity. Разработчики с нетерпением ждут возможности показать, что данный движок способен дарить игрокам впечатления наравне с играми А класса . Между тем, проекту ещё предстоит долгий путь, прежде чем назначат дату релиза, но команда настроена позитивно.
“Всего за пару месяцев мы смогли превратить наш прототип в нечто вполне себе конкурентоспособное,” – отметил Казинс. Голдбраф также был полон энтузиазма.
“Я думаю, возможностей в данном проекте намного больше, чем потенциальных рисков, ” – добавил он.
“Что поистине меня завораживает, так это то, что игра откроет для вашего воображения что-то новое!”