Final Fantasy XV уже на подходе, дата выхода назначена на 29 ноября этого года. Хадзиме Табата ответил на вопросы поклонников на конференции в Барселоне.
В: Выйдет ли Final Fantasy XV на PC? А также, что на счет PS4 Pro версии игры, улучшения коснуться только 4K и HDR или будут моды/настройки для игроков, чтобы выбрать как игра будет выглядеть?
Хадзиме: По поводу PC, мы сконцентрировали все наши старания на версиях для консолей. Честно говоря, мы не рассматриваем версию PC прямо сейчас. Разработка для PC будет значить, что нам необходимо переработать много вещей и сконцентрироваться только на этом, тем не менее команда разработчиков проявила интерес к разработки версии для PC.
На счет PS4 Pro, в принципе тоже самое что и на счет PC – если мы хотим использовать все возможности Pro по максимуму, то это значит что нужно потратить много сил и времени, чтобы сделать игру лучше и быстрее… а время, это то чего у нас сейчас нет, мы также не предусматривали возможности PS4 Pro ранее.
Мы не исключаем такую возможность в будущем, со временем мы можем сделать PS4 Pro версию, но прямо сейчас мы выжали максимум из возможностей PS4.
В: Будет ли одежда которую носит Ноктис в первом тизере Final Fantasy Versus XIII доступна в FFXV?
Хадзиме: Таких планов нет, прежде всего потому что это не Final Fantasy XIII. Конечно, если очень большое количество игроков хотят этого, то мы открыты для рассмотрения такой возможности.
В: После того как игра будет пройдена, можно ли переиграть её второй раз и увидеть что-то новое? Также, будет ли возможность играть за постаревшего Ноктиса?
Хадзиме: После того как вы закончите сюжетную линию, вы можете играть и исследовать мир далее. Если вы имеете ввиду, что хотите сохранить весь опыт и уровни которые заработали во время первого прохождения игры, то такая опция не будет доступна в базовой версии игры. Возможно мы реализуем эту возможность через DLC.
В: Вообще я хотел узнать: когда мы начинаем новую игру, будет возможно играть за молодых персонажей, обычного Ноктис и его компанию или постаревшего Ноктис и ко?
Хадзиме: Я бы предпочел не отвечать на этот вопрос, не хочу давать спойлеры.
В: Какая из прошлых частей Final Fantasy вдохновила вас на разработку FFXV? Есть ли другие игры которые команда разработчиков рассматривала как примеры?
Хадзиме: Сначала о художественной стороне, например монстры, они все основаны на работах Йошитаки Амано, которые он делал для классических игр серии Final Fantasy. Что касается геймплея, то идею я взял из FFV, но FFXV имеет собственные оригинальные элементы и нововведения.
В: Какие различия между PS4 и Xbox One версиями игры?
Хадзиме: Что касается содержания, то это в принципе одна игра. Технически, у них разная реализация под разные аппаратные средства, разница в основном в разрешении, наверно. Xbox One версия имеет разрешение немного ниже, но в целом мы использовали полные технические возможности. Игроки обеих платформ будут удовлетворены.
В: Какая связь между FFXV и Fabula Nova Crystallis, если таковая имеется еще. Спустя столько времени, кажется что у вас буди проблемы с совмещением концепта FNC в историю Ноктиса.
Хадзиме: Мы не брали многое из FNC за основу когда разрабатывали FFXV, прежде всего потому, что миры FFXIII и FFXV абсолютно разные. Я думаю, что с каждой игрой Final Fantasy люди хотят истории которые будут весьма оригинальными и основанными на собственном сюжете, без большого бэкграунда или что-то вроде того, поэтому связывать историю FFXIII с FFXV не очень хорошая идея.
В: При разработке FFXV, думали ли вы о совместном режиме игры? Может такой режим появится в будущем?
Хадзиме: Игра разрабатываясь для одиночного режима. Если игроки действительно хотят мультиплеер, мы можем это рассмотреть. Это очень сложно переделать одиночный режим в мультиплеер, тем не менее возможность не равна нулю, это сложно, но мы не можем исключать эту возможность.
В: Думаете эта часть Final Fantasy будет успешной такой же как старые игры FF, которые все любят?
Хадзиме: Это решать игрокам, будет ли FFXV одной из лучших игр серии FF. Я могу сказать, что мы усердно работали, чтобы сделать игру которой можно насладится и которая понравится поклонникам. Мы выложились по полной и надеемся поклонники будут удовлетворены в конечном итоге.
Будем надеется, что 15 часть не разочарует. Кингслейв CG-фильм мне понравился в плане предыстории игры. Square-Enix от души постарались. Буду надеется, что не разочаруют, как было с 13 частью.