Valve каждый раз подсовывают малозначимые обновления в CS:GO, которые ровном счетом ничего не меняют. Добавить лавочку на Mirage или открыть скайбоксы на Dust 2 – это все хорошо. Но где реальные изменения, Valve? Последние глобальные изменения датируются концом 2018 года. Тогда игра стала бесплатной, плюс появился режим “Запретная зона”. Но чего-то не хватает. Например, нормального VAC-античита, 128 тикрейта и изменение системы рангов. Все это ждут тысячи игроков. Но пока мы видим очередную операцию, сделанную на коленках.
Нормальный античит
Читеры заполонили CS:GO. Если их раньше было множество, то с приходом бесплатной версии их стало слишком много. Но если бы VAC работал должным образом, вопросов бы не возникало. Сколько можно играть, когда против тебя попадается очередной игрок с WH? Кидать бесчисленные репорты уже не имеет смысла. Система Патруля давно себя изжила. В Патруль заходят лишь ютуберы, чтобы сделать новый видеоролик.
FACEIT, обладая куда меньшими средствами, сумели слепить худо-бедно достойный античит. Нечестных игроков на FACEIT слишком мало, а если и есть, то их быстро банят. Казалось бы, время развития искусственного интеллекта, время больших возможностей применения экспертных систем. Но Valve похоже не слишком заморачиваются. Читеры себя не изживут. С ними необходимо бороться. И если не новый VAC-античит, то ничего не поможет.
128 тикрейт
Представьте, вот смотрите вы за игрой FaZe против Liquid, видите отличную раскидку, но не можете повторить. А почему? Просто на стандартных серверах в CS:GO используется 64 тикрейт, а на официальных матчах – 128. Процентов 80 серверов сообщества перешли на 128 тикрейт, не говоря уже про FACEIT, а Valve до сих пор спят.
И требование 128 тикрейта звучит изо всех щелей еще с выхода игры. Объясняя простыми словами, тикрейт – это скорость обмена информацией от компьютера к серверу. Вы наверняка встречали ситуацию, когда ваш выстрел не засчитался. Просто сервер не успел принять информацию о выстреле. Именно в этом главная проблема низкого тикрейта. Разработчики много раз заявляли об их намерении угодить игрокам со слабым железом, мол 128 тикрейт закроет доступ к игре для большинства игроков. Но может быть этот ход позволит избавиться от некоторого числа читеров? Все-таки большинство из них – школьники.
Новая система рангов и званий
Во-первых, никто за 8 лет так и не понял, как работает эта система. С одной стороны, ты выигрываешь и не можешь апнуть звание. Но с другой, ты можешь проиграть несколько матчей, а потом выиграть лишь одну катку – и тебя повысили. То есть система работает либо некорректно, либо очень странно.
Да и сегодняшние звания уже никак не отражают уровень игроков. Ты можешь тащить на калашах, но сливать катки на звездах. Скилл может значительно отличаться и на одном звании. Многие игроки попросту зависли в одном звании. Другое дело достигнутый потолок в виде глобала. Многие просто бросают игру, апнув звание.
Быть может пора сделать шаг в сторону моды? Как насчет добавить сезоны и отображать звания за конкретный период. Сейчас звания сбрасываются после месяца инактива. Но это немного другое. Все-таки предоставление игрокам сведений о том, как повысить звание, будет эффективным решением, как для начала.
Возвращение культовых карт
Старички уже давно просят Valve добавить ряд карт в CS:GO. Но разработчики не сильно хотят прислушиваться к комьюнити. Поиграть на таких картах, как Militia, Tuscan, Aztec или Mansion, просто по фану, было бы прекрасным времяпрепровождением. Про двухлетнее ожидание Cobblestone и вовсе говорить не приходится. Чего стоит добавить эти карты в игру, когда они присутствуют в Мастерской? Зато Valve предоставит недоработанный Vertigo или непонятную карту Studio. Вообщем, вопросов куда больше, чем ответов.
Стабилизация
За восемь лет разработчики так и не исправили все баги. Наоборот, с каждым обновлением они добавляют новые, хоть и несознательно. Игра может делать очень странные вещи на любом железе, будь у вас 500 или 100 fps. В любой момент сервер может выкинуть именно вас, всегда есть вероятность поломки шейдеров при загрузке карты. И с этими проблемами Valve старается бороться, вернее делает вид. Каждое обновление фиксятся баги, но ничего ровным счетом не меняется. Игра как была наполнена багами, так и кишит ими по сей день.