Похоже, что разработчики нашей любимой игры не собираются останавливаться в выпуске фиксов и обновлений. В данный момент, новые патчи выходят раз в несколько дней, что мягко говоря, намекает нам на общую сырость игры сейчас. Вот и очередной патч “порадовал” нас своим выходом (на момент написания статьи) несколько часов назад. Обо всех изменениях читайте далее.
Список изменения патча 7.23е:
Общие изменения
- Аванпосты теперь дают опыт каждые десять минут вместо пяти. Формула: XP = 20 × текущая минута − 50.
- Удалены святыни, которые стояли не у Рошана. Теперь святыня активируется через 7 минут после начала игры, а перезарядка снижена с пяти минут до четырёх.
- Удалены все таланты на опыт.
Изменения героев
Abaddon
- Талант на опыт заменён на «+10 к силе».
Bane
- Талант на опыт заменён на «+20% к сопротивлению магии».
Beastmaster
- Талант на опыт заменён на «+30 к урону».
Bounty Hunter
- Талант на опыт заменён на «+25 к урону».
Dazzle
- Талант на опыт заменён на «+2 к регенерации маны».
Drow Ranger
- Marksmanship: бонус к ловкости от уменьшен с 35/40/45% до 28/36/44%.
Jakiro
- Талант на опыт заменён на «+350 к здоровью».
Keeper of the Light
- Талант на опыт заменён на «+6% к урону от заклинаний».
Legion Commander
- Талант на опыт заменён на «+2 к регенерации маны».
Omniknight
- Талант на опыт заменён на «+30 к скорости передвижения».
Oracle
- Талант на опыт заменён на «+15 к интеллекту».
Pudge
- Талант на опыт заменён на «+5 к броне».
Shadow Demon
- Талант на опыт заменён на «+100 к дальности применения заклинаний».
Shadow Shaman
- Талант на опыт заменён на «+10% к урону от заклинаний».
Skywrath Mage
- Талант на опыт заменён на «+8% к вампиризму от способностей».
Snapfire
- Lil’ Shredder: урон за выстрел уменьшен с 40/55/70/85 до 35/50/65/80.
- Mortimer Kisses: снижение скорости передвижения ослаблено с 25% до 15/20/25%.
Techies
- Талант на опыт заменён на «+25% к сопротивлению магии».
Tidehunter
- Талант на опыт заменён на «+4 к регенерации маны».
Treant Protector
- Прирост силы уменьшен с 4.1 до 3,7.
- Overgrowth: урон в секунду уменьшен с 100 до 75.
Таланты
- На 25-м уровне: бонус к радиусу Living Armor уменьшен с 700 до 550.
Tusk
- Талант на опыт заменён на «+10 к регенерации здоровья».
Ursa
- Прирост силы уменьшен с 3.1 до 2,8.
- Earthshock: расход маны увеличен с 75 до 85 единиц.
Vengeful Spirit
- Прирост силы уменьшен с 2,6 до 2,4.
- Magic Missile: длительность оглушения уменьшена с 1,5/1,6/1,7/1,8 до 1,4/1,5/1,6/1,7.
Visage
- Талант на опыт заменён на «Снижение брони цели на −3».
Void Spirit
- Прирост силы уменьшен с 2,8 до 2,6.
- Базовая броня снижена на 1.
- Astral Step: время восстановления заряда увеличено с 25/20/15 до 30/25/20 секунд.
- Astral Step: расход маны увеличен с 80/90/100 до 100.
Warlock
- Талант на опыт заменён на «+10 к броне».
Weaver
- Талант на опыт заменён на «+8 к ловкости».
Zeus
- Талант на опыт заменён на «+250 к здоровью».
Конец эпохи
На данный момент, сложно спрогнозировать, к чему приведут данные изменения. Однако, сообществу, похоже, они пришлись не по вкусу. Игроки отмечают, что некоторые новые таланты совершенно не подходят своим героям, а удаление шрайнов может привести к дисбалансу на линиях. В любом случае, можно с уверенностью констатировать факт, что наследие патча 7.00 постепенно уходит в небытие. Сначала таланты на время возрождение, теперь на XPM.
Мы будем продолжать следить за новостями в мире доты и оперативно держать вас в курсе событий.