Разработчики PlayerUnknown’s Battlegrounds официально анонсировали следующее крупное обновление, которое уже доступно на тестовом сервере. Новый патч значительно затронул баланс оружия и предметов, добавил в игру возможность выбора карты, а также устранил часть известных багов. С подробным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Баланс оружия и предметов
Оружие
Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, чтобы больше ни одна из них не являлась объективно лучшей — разница в мощности между ними уменьшена, но теперь каждая из них имеет преимущество в различных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков был увеличен общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты
- Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
Дробовики
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
- Уменьшен урон у S686 и S1897.
- Снижен разброс дроби на 25%.
- Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
Пистолеты-пулеметы (SMGs)
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
- Увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
- Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
- Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время прицеливания через прицел.
- Увеличена скорость переключения в режим прицеливания через прицел.
Штурмовые винтовки
- Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
- Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
- Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
- Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
- На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
Снайперские винтовки
- Увеличен модификатор урона при попадании в голову, тело и конечности.
- Снижен урон у SKS.
- Увеличен урон у VSS и Mini14.
- Увеличена вертикальная и горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
- Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
Другое оружие
- Увеличен урон у DP28 и M249.
- На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Уменьшена скорость перезарядки арбалета с 4 до 3.5 секунд.
Метательное оружие
Осколочные гранаты
- Увеличен урон от взрывов и добавлены новые анимации и эффект удара.
- Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Администрация убрала эффект отскока гранаты для игрового персонажа и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
Изменение веса (для всех метательных орудий)
- Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
- Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
- Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
- Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
Передвижение персонажа
- Снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
- Была убрана задержка первого выстрела когда персонаж начинал бежать.
- Процесс зарядки пуль у некоторого оружия (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения во время прицеливания через прицел.
- То, как сильно камера трясется после выстрела в вас (aim punch), теперь зависит от количества полученного урона.
Другие предметы
- Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в дропах. В каждом ящике гарантировано будет один третий шлем.
- Магазин быстрого доступа и увел. магазин быстрого доступа для снайперских винтовок теперь можно найти только в аирдропах.
- Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
- На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
- Шприц с адреналином теперь можно найти в обычном луте на карте (очень редко).
- Время использования шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Игровой процесс
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR)
- SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-вместимым магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
- SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) это классический масл кар: быстрый, четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
«Мирадо» – это приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон – это очень прочная машина, но в то же время медленная, и не предназначена для езды по бездорожью. Пикап шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ промчаться по шоссе.
Новые обвесы
- «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897, S686, S12K и обрезом.
- Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную и горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с автоматическими винтовками, пистолетами-пулеметами и полуавтоматическими снайперскими винтовками (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
- Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно часто найти на карте.
- Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно часто найти на карте.
Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицела, используя клавиши обнуления дистанции пристрелки (по умолчанию Page Up/Page Down).
Лодка и корректировка плавания
- Уничтоженные лодки теперь тонут.
- Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
- Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
- Мы увеличили задержку восстановления дыхания с одной секунды до четырех (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовывает голову на поверхность, займет четыре секунды, вместо одной)
Выбор карты и интерфейс главного меню
Стала доступна функция выбора карты.
- Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар) и это гарантирует то, что вы будете играть именно на этой карте.
- Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать карту.
- Как мы рассказывали в недавней статье о выборе карт, мы можем пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.
Мы также улучшили интерфейс для командного режима и выбора FPP/TPP режима. Как и раньше, только лидер группы может изменить эти настройки.
Настройки
- Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
- Добавлена возможность изменить горячую клавишу для жалобы на игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).
Мирамар
Мы продолжаем вносить улучшения на карту Мирамар
- Увеличен размер оазиса и поблизости добавлено больше зданий.
- Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов и деревень.
- Сокращено количество зданий в некоторых городских районах, поскольку в некоторых из них было слишком много зданий.
- Удалены некоторые объекты ландшафта (камни, ящики, бочки) в городах и деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
- По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия в открытой местности.
- Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
Исправления багов
- Смягчен удар мотоцикла при столкновении (это мы про полет мотоцикла в космос) с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
- Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
- Исправлена проблема, при которой снаряды и пули, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
- Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
- Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем переподключился.
- Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, что можно было видеть сквозь потолки школы на карте Эрангель.
- Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
- Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
- Исправлены проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и обоймы.
- Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
- Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
- Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
- Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами 45 ACP вместо 9mm. Благодаря великой силе мемов это исправлено.
- Патроны теперь считаются заряженными, когда магазин или пули вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.