Спустя десять лет обновлений и нововведений, Blizzard решили наконец изменить начинку игры World of Warcraft. Какой первый шаг? Перенести игроков на неизведанную планету.
Во время последней конференции BlizzCon игровой директор World of Warcraft Ion Hazzikostas сделал неожиданное заявление: игра откроет возможность для пользователей очутиться на абсолютно новой планете, на родине расы Дренеев – Аргус. Первоначально, слушатели предположили, что это некая затравка для следующего обновления. А вот и нет! Всё это можно будет встретить в грядущем патче игры.
“Патч 7.3 перенесет нас на Аргус”, объясняет Hazzikostas в своем интервью после выступления на BlizzCon. “Это история Легиона, история, происходившая за рамками Азерота.”
Hazzikostas также обещал провести серию стримов с сочными подробностями из нового контента.
“Мы работаем над новым обновлением,” – рассказывает Hazzikostas. “Оно обещает быть крутым. Но мы также готовимся к более гибкому формату работы над патчем. Мы должны быть уверены в каждом нашем шаге. Безусловно, наша команда планирует быть на связи с игровым коммьюнити, всегда быть в курсе, чтобы еще такого нового можно было добавить в Азерот. А выйдет наше дополнение тогда, когда мы всё доделаем.”
Также он добавил, что этот патч вряд ли затронет грядущее обновление. Hazzikostas не заинтересован в том, чтобы такого рода нововведения оказывали какое-либо сильное влияние на важные расширения.
“Очевидно, что расширение выйдет позже, чем если бы мы решили урезать патч и сфокусироваться лишь на расширении. Новый патч несколько размоет рамки между дополнениями и крупными расширениями. ”
“Но, в моём понимании, расширение подразумевает поднятие максимального уровня героя, появление новых локаций, свежий контент или дополнение уже имеющегося.” – говорит Hazzikostas.
На данный момент, всё это звучит прекрасно, но если вы играете в WoW хотя бы последние пару лет, то могли заметить следующую тенденцию: Blizzard презентуют амбициозный план грядущего расширения, а потом – ничего не происходит. Но будем надеяться, что в этот раз всё пройдёт гладко!
“Я не берусь утверждать, что мы настолько зациклены на разработке данного контента, что не можем где-то да ошибиться.” – говорит Hazzikostas. “Мы всегда готовы к переоценке или недооценке нашего продукта.”
Между тем, он добавил, что команда WoW в настоящее время состоит из 250-270 работников, и каждый трудится над расширением. Ну что, будем с нетерпением ждать, что из всего этого получится!