Сегодня Valve выпустили очередное обновление для Dota 2. В этот раз разработчики полностью сосредоточились на улучшении качества матчмейкинга и исправлении ошибок, которые возникли в результате предыдущих обновлений.
В список исправлений и изменений вошли: слишком долгий поиск на высоком рейтинге, абуз пати ММР, новая пятизвёздочная система рангов и новая послематчевая оценка, которая должна помочь разработчику собрать больше информации о времени в поиске матча и поведении игроков.
Теперь, если в группе находится хоть один игрок с рангом Immortal или Divine, то система считает, что у всех участников группы такой же рейтинг, что и у самого успешного в матчмейкинге тиммейта.
Новый матчмейкинг подтолкнул профессиональных игроков и игроков с высоким рейтингом больше играть в пати, однако, это так же и сильно упростило работу бустерам. С новым обновлением смурферы и бустеры будут быстрее достигать рангов Divine и Immortal. С новым групповым диапазоном ММР в 2000 игрокам с высоким рейтингом будет сложнее бустить в пати.
Новый акцент Valve на пати матчмейкинг сильно обделил соло игроков. Время поиска игры выросло многократно, в добавок соло игрок мог попасться против группы из двух или трёх человек, что существенно снижало его шансы на победу. Отныне группы, состоящие из 5 человек, будут попадаться лишь против такой же полной группы из 5 человек. Игрок, ищущий матч в одиночку, будет попадаться либо против пяти одиноких игроков, либо против трех одиночек и одной группы из двух человек.
Возвращаясь к былому.
Количество звёзд в рангах было уменьшено с 7 до 5. Ранее не имело смысла, сколько вы потеряли MMR, так как отображался лишь максимальное его значение. Теперь итоговая медаль ранга, отображающаяся по окончании сезона, будет показывать ваш рейтинг в момент обнуления или максимальный рейтинг за сезон, если разница между максимальным и текущим рейтингами составляет одну звезду.
Анализируй. Изменяй. Улучшай.
Чтобы облегчить сбор информации и обратную связь с игроками Valve внедрят новую систему послематчевого оценивания. Оценка будет не геймплейной, а скорее статистической, включая в себя такие показатели, как время поиска игры и общее поведение игроков в ней. Послематчевый экран статистики был упорядочен по ролевому рейтингу.
Valve так же применят более суровые наказания к самым токсичным игрокам. Теперь игроки с показателем порядочности до 3000 не смогут использовать голосовой и текстовый чаты в игре, пока не поднимут свою порядочность до нормального уровня.
Неожиданно, но факт…
«Изменение ограничения в групповом матчмейкинге в ближайшем будущем будет активно лишь для рангов Immortal, пока мы не сможем измерить, достаточно ли только его. Также мы исправили несколько багов в матчмейкинге, которые делали поиск слишком быстрым.»
Valve