В воскресенье последняя оставшаяся команда LCK — SK Telecom T1 выбыла из Чемпионата Мира по League of Legends 2019 года. В самом популярном киберспортивном матче всех времен, преодолев пиковое число одновременных зрителей в 3,98 млн., G2 Esports завершили гонку Кореи в четырех играх, выйдя в финал и заработав шанс получить четыре титула за один год.
Поражение SKT является странным результатом в некотором смысле. В то время как большинство аналитиков, шесть из восьми, на самом деле призывали к победе G2, конечный результат все еще вызывал удивление. Во многом это связано с фанатами и экспертами, которые возлагали большие надежды на возвращавшегося Ли “Факера” Санг-хёка, который до этого момента показал себя лучшим игроком средней линии в турнире. С серьезным изменением стиля в сторону более агрессивной ранней игры, спровоцированная Кимои “Clid” Тэ-мином, для SKT, чтобы добраться до финала Worlds — а затем выиграть его – чувствовалось как самая естественная вещь.
Так почему они проиграли? Были ли G2 намного лучше их? По словам Андрея “Vedius” Дэй, это не совсем так.
“G2 также допустила кучу ошибок. Они пытались навязать столько боев, которые не имели смысла. Они были жадными, они неправильно играли”, — сказал он в VOD-анализе полуфинала.
Слова Vedius’а имеют смысл. Единственной игрой серии, которая была односторонней, было поражение G2 во второй игре, в которой SKT выиграл 21-7 с преимуществом 12K золота к концу. В 4 игре ошибки были также многочисленными: G2 проиграл все ранние бои с драконами и вывел Факера на счёт 3/0/2 на Кияне к 15-минутной отметке. Первоклассный 5v5 на первом Бароне Нашоре также был плохим исполнением со стороны G2 и в других условиях, это было бы игрой в сторону SKT.
Так что случилось?
“В конечном счете, SKT играли лучше, чем G2, но G2 драфтили таким образом, который позволял им вернуться в игру позже. Во многом это было связано с тем, что SKT не отыгрывали должным образом на своих композициях, и в то же время у G2 были такие моменты в каждой игре, где выделялся один игрок”.
Это особенно очевидно в играх 1 и 4, которые висели на волоске в поздней игре. Сильно зависимые от правильной реализации AoE ультимейтов, композиции SKT с Нико / Леона и Киана / Владимир терялись, поскольку SKT не могли найти бои, которые они хотели. Большую часть этого фактора составлял контроль Майкла “Mikyx” Мехле в битве.
“Mikyx должен был быть MVP”, — заканчивает Vedius.