Большое обновление (24 октября 2019)
Лорды вступают в игру
Лорды (в честь которых игра и называется), долгие месяцы наблюдавшие за событиями со стороны, наконец присоединились к битве. Перед каждой игрой вы выбираете лорда, который возглавит вашу команду. Он будет сражаться бок о бок с героями, применять способности, давать улучшения и становиться сильнее с каждой игрой.
У каждого лорда есть набор уникальных талантов, которые можно выбрать на протяжении игры. Эти таланты открывают и улучшают ваши способности. Анессикс и Хобген имеют по 22 таланта, 11 из которых изначально закрыты. Играйте (в том числе с ботами), и вы откроете остальные таланты. Также всё это можно прочесть в игре.
Парный режим: в бой вместе с товарищем
В этом обновлении мы добавили совместный способ игры — “Парный режим”. В нём вы создаёте группу с другом и сражаетесь против семи других дуэтов (всего 16 игроков, если быть точными). Как вы, так и ваш напарник нанимаете и улучшаете своих бойцов, но помимо этого вы сможете передавать друг другу золото и героев. Но будьте осторожны: у вас не только общий уровень, но и общее здоровье. Бои с другими командами проходят по парам, и урон за раунд суммируется. Пока что в игре доступна только обычная версия парного режима, а рейтинговую мы планируем добавить уже совсем скоро.
Свободный режим: ваше игровое поле для экспериментов
Также в обновление входит “Свободный режим”. Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Может, вы хотите проверить свою стратегию? Или вы хотите изучить нового героя и попробовать его в деле? А может, вы похожи на нас и просто хотите узнать, кто победит: 32 Помидорки или 32 Картошечки? (спойлер: лёгкая для Картошечек)
Новые герои и новые альянсы
Появились новые альянсы — насекомые, целители, громилы и чемпионы, — а в лавке вас уже ждут такие герои, как Безликий, Ио, Мать-паучиха и Командир легиона. Всего список пополнился двенадцатью героями, которые сформировали новые альянсы и расширили существующие. Также мы значительно изменили баланс и процесс игры для остальных героев.
Стало тесновато? Здесь пригодится КАТАЛАЖКА
Вы, должно быть, думаете: “Ничего себе, как много новых героев. Как же я соберу хотя бы одного трёх звёздного?” Но ваши мысли читаем не только мы, но и органы правопорядка Белого Шпиля. Каждый день в каталажке оказываются случайные 8–12 героев, и их список постоянно меняется. Чтобы увидеть всех заключённых и их провинности, нажмите на кнопку каталажки в главном меню, панели запуска игры или в лавке. И не беспокойтесь: хотя несколько героев и сидят за решёткой, всегда можно будет полностью собрать все альянсы.
Новый интерфейс, свеженький и красивенький
Помимо всего прочего, мы также изменили интерфейс на ПК и мобильных устройствах. Мы постарались проработать и улучшить все разделы, от нового главного меню (мы его называем “Уголком красоты”) до новой системы сообщений (конечно, на каждое можно ответить “Йо!”) и полноценного интерфейса для ПК. А ещё мы добавили новые кнопки для общения с товарищем по парному режиму, меню для экспериментов в свободном режиме, интерфейс выбора талантов для вашего лорда — в общем, всё для новых возможностей «Большого обновления».
Немного о рангах
После выхода обновления мы выключим рейтинговый режим на несколько часов, чтобы убедиться, что всё работает как надо. Когда же рейтинговый режим будет запущен вновь, ранги игроков немного снизятся — это часть обновления. Попробуйте побить свой предыдущий рекорд или вновь стать Лордом Белого Шпиля.
НОВЫЕ РЕЖИМЫ
ПАРНЫЙ РЕЖИМ
Вместе с товарищем отправляйтесь в бой с семью другими командами. Последний выживший дуэт побеждает. У вас общее здоровье, и вы можете передавать друг другу золото и героев. Чтобы играть в парном режиме, вам с товарищем нужно создать группу в игре.
СВОБОДНЫЙ РЕЖИМ
Здесь вы можете быстро воссоздать и протестировать различные ситуации. Получившимся полем боя можно поделиться с другими.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
КАТАЛАЖКА
Каждые 24 часа несколько героев отправляются в каталажку. Героев нельзя нанять в игре, пока они не выйдут на волю на следующий день. При этом, несмотря на отсутствие героев, все альянсы можно собрать.
ОПЫТ
Теперь за 5 золота даётся 5 единиц опыта, а не 4. Соответствующим образом изменилось и получение уровней:
СТАРЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ
- Уровень 1: 0
- Уровень 2: 1
- Уровень 3: 2
- Уровень 4: 4
- Уровень 5: 8
- Уровень 6: 16
- Уровень 7: 32
- Уровень 8: 56
- Уровень 9: 88
- Уровень 10: 128
НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ
- Уровень 1: 0
- Уровень 2: 1
- Уровень 3: 2
- Уровень 4: 5
- Уровень 5: 10
- Уровень 6: 20
- Уровень 7: 40
- Уровень 8: 65
- Уровень 9: 100
- Уровень 10: 150
ПОЛУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ
Вероятность выпадения предметов, начиная с 30 раунда, изменилась.
СТАРЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
- Раунд 30 (Громозавры)
3 разряд: 50%
4 разряд: 50% - Раунд 35 (Чёрный дракон)
3 разряд: 20%
4 разряд: 80% - Раунд 40 (Тролли)
4 разряд: 70%
5 разряд: 30% - Раунд 45 (Годень)
4 разряд: 50%
5 разряд: 50% - Раунд 50 (Рошан)
4 разряд: 40%
5 разряд: 60%
НОВЫЙ ШАНС ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
- Раунд 30 (Громозавры)
3 разряд: 20%
4 разряд: 80% - Раунд 35 (Чёрный дракон)
4 разряд: 70%
5 разряд: 30% - Раунд 40 (Тролли)
4 разряд: 50%
5 разряд: 50% - Раунд 45 (Годень)
4 разряд: 30%
5 разряд: 70% - Раунд 50 (Рошан)
5 разряд: 100%
ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА
Интерфейс сильно переработан.
Вот и всё. Больше ничего мы здесь не напишем. Только одно: много изменений интерфейса. Ну очень много.
ОЗВУЧКА ГЕРОЕВ
В Белом Шпиле слышен гомон. Теперь почти у каждого героя в Underlords появилось много реплик, а остальные герои уже на подходе!
ЛОРДЫ
Теперь вы сможете выбрать Хобгена или Анессикс своим лордом. Лорды — могущественные существа, лидеры вашей армии. Вы сможете развивать их в течение игры, выбирая таланты, подходящие для вашей команды. Выбор даётся каждые 5 раундов, начиная с десятого. Уникальные таланты лордов усиливают и изменяют их способности. Но будьте осторожны: лорды не бессмертны и в каждом раунде могут погибнуть в бою.
Азарт
Азарт нужен лордам, чтобы применять способности. Каждый лорд ежесекундно получает азарт, а также имеет дополнительные возможности накопить его: к примеру, лорд получает 10 азарта за убийство, а если он оглушён или проклят, то каждую секунду теряет 5 азарта. Если убить вражеского лорда, ваш лорд будет получать вдвое больше азарта до конца боя.
Азарт не тратится, когда лорд применяет способность.
Способности лордов
Как только лорд накопит достаточно азарта, он применит способность, если она готова. У каждой способности — своя перезарядка.
Трёп
У каждого лорда — свой набор насмешек как для фазы подготовки (их услышат все игроки), так и для фазы боя (эти реплики услышит только текущий соперник).
НОВЫЕ ГЕРОИ
Nyx Assassin:
- Альянсы: Insect Assassin
- Разряд: 1
- Способность: Spiked Carapace. Nyx Assassin выпускает из панциря шипы, блокируя и отражая 100% урона по одному разу от каждого из обидчиков, а также оглушая их на [1/1,5/2] секунды. (100 маны, перезарядка: 10 секунд)
- Способность: Vendetta. ПАССИВНАЯ: первая атака Nyx Assassin после перемещения к цели нанесёт на 200 больше урона и на 4 секунды применит на неё истощение, отключающее все пассивные бонусы.
Shadow Demon:
- Альянсы: Heartless Demon
- Разряд: 1
- Способность: Demonic Purge. Постоянно очищает цель, снимая с неё все положительные эффекты и замедляя её на 5 секунд. Скорость передвижения и атаки цели постепенно возвращается к ней. По окончании действия цель получит [500/800/1100] урона. (100 маны, перезарядка: [20/15/10] секунд)
Dazzle:
- Альянсы: Troll Healer
- Разряд: 2
- Способность: Shadow Wave. Dazzle выпускает мощный заряд, который скачет по [3/4/5] союзникам, находящимся в радиусе 3 друг от друга, излечивая им [80/140/200] здоровья и нанося [80/140/200] урона противникам в радиусе 1. Способность всегда лечит и самого Dazzle. (100 маны, перезарядка: [10/8/6] секунд)
Magnus:
- Альянсы: Shaman Brute
- Разряд: 2
- Способность: Empower. Magnus пробуждает в союзнике ярость, увеличивая урон цели на [30/50/80]% и даруя ей [30/50/80]% прорубающего урона. Действует 20 секунд. (0 маны, перезарядка: 7 секунд)
Weaver:
- Альянсы: Insect Hunter
- Разряд: 2
- Способность: Shukuchi. Weaver становится невидимым, отчего его нельзя выбрать целью. Он находит жертву в радиусе 3 и пробегает сквозь неё и всех существ на пути, нанося каждому задетому врагу [60/120/200] урона. (20 маны, перезарядка: [6/5/4] секунды)
Io:
- Альянсы: Primordial Druid
- Разряд: 3
- Способность: Tether. Io привязывается к ближайшему союзнику и подлетает к нему. Вместе они получают +[50/80/110] к скорости атаки и +[10/20/30]% к сопротивлению урону. Связь разорвётся, если расстояние между героями будет более 4 клеток. (0 маны, перезарядка: 2 секунды после разрыва связи)
- Способность: Relocate. Io телепортируется с поля на 4 секунды, чтобы вернуть в бой павшего союзника. Оба героя вернутся с полным здоровьем и без каких-либо негативных эффектов. (100 маны, перезарядка: 60 секунд)
Legion Commander:
- Альянсы: Human Champion
- Разряд: 3
- Способность: Duel. Legion Commander вызывает на дуэль противника, у которого меньше всего здоровья в радиусе 1. Оба героя [4/4,75/5,5] секунды атакуют только друг друга и не могут использовать способности. Если один из героев во время дуэли погибнет, выживший навсегда получит +[5/10/15] к урону от атак. (100 маны, перезарядка: 40 секунд)
- Способность: Will of the Bullsnake. БОНУС АЛЬЯНСА ДРАКОНОВПАССИВНАЯ: если Командир легиона победит в дуэли, она мгновенно восстановит 50% от своего максимального здоровья.
Lifestealer:
- Альянсы: Heartless Brute
- Разряд: 3
- Способность: Feast . ПАССИВНАЯ: каждая атака лечит Lifestealer на [3/4,5/6]% от максимального здоровья противника и наносит тому столько же урона.
Bristleback:
- Альянсы:
- Brawny Savage
- Разряд: 4
- Способность: Quill Spray. Bristleback: выпускает вокруг себя иглы, задевающие всех врагов в радиусе 2. Жертвы получают [40/80/160] базового урона и ещё [60/64/68] урона за каждое попадание игл в этом раунде (до 5 раз). (20 маны, перезарядка: 3 секунды)
Broodmother:
- Альянсы: Insect Warlock
- Разряд: 4
- Способность: Spin Web. Broodmother сплетает поверх врага паутину радиусом 2, которая замедляет атаку противников на [20/30/40], передвижение — на 80%, а применение способностей — на [50/75/100]%. (100 маны, перезарядка: 25 секунд)
Faceless Void:
- Альянсы: Primordial Assassin
- Разряд: ACE OF ASSASSINS
- Эффект главаря: союзные убийцы имеют шанс в 5% за уровень альянса убийц полностью уклониться от физического или магического урона, вернувшись назад во времени. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс убийц хотя бы первого уровня.
- Способность: Chronocube. Создаёт в радиусе 2 вокруг выбранной клетки вневременной куб на [4/5/6] секунд. В нём застывают все, кроме Faceless Void. Он перемещается в кубе очень быстро и получает +50 к скорости атаки. (100 маны, перезарядка: [15/12/9] секунд)
Sven:
- Альянсы: Human Scaled Knight
- Разряд: ACE OF KNIGHTS
- Эффект главаря: когда Sven применяет способность «God’s Strength», все союзные рыцари до конца раунда получают +50% к урону от атак за каждый уровень альянса рыцарей, но теряют его прежний бонус. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс рыцарей хотя бы первого уровня.
- Способность: God’s Strength. Свен выпускает на волю свой гнев и получает +[100/150/200]% к урону на 60 секунд. (200 маны, перезарядка: 60 секунд)
- Способность: Great Cleave. ПАССИВНАЯ: атаки этого существа наносят [30/45/70]% урона соседним с целью врагам в радиусе 1 от Sven.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
- Здоровье всех героев удвоено.
Anti-Mage:
- Принадлежность к альянсам изменена с Elusive DemonHunter на Elusive Assassin
- Максимальный запас маны изменён со 100 на 0
- Mana Break:
Добавлено: атаки по лорду сжигают тому [2/4/6] азарта.
Axe:
- Принадлежность к альянсам изменена с Brawny Warrior наBrawny Brute
Batrider:
- Sticky Napalm:
Радиус эффекта изменён с 2 на 1
Bloodseeker:
- Принадлежность к альянсам изменена с Human Deadeye Assassin на Blood-Bound Deadeye
Crystal Maiden:
- Разряд изменён с 3 на 2
- Убрана способность «Arcane Aura».
- Добавлена способность «Frostbite»: на [3/4/5] секунд заковывает противника в лёд, запрещая ему передвигаться и атаковать. Наносит [100/125/150] урона в секунду.
Doom:
- Принадлежность к альянсам изменена с Demon Warrior на Demon Brute
- Doom:
Перезарядка изменена с 10 на 20 секунд
Eidolon:
- Теперь альянс первородных 3 уровня (6 существ) создаёт эйдолонов 3 разряда
- Минимальный урон от атак изменён с [40/80] на [40/80/160]
- Броня изменена с [5/10] на [5/10/15]
- Максимальный урон от атак изменён с [60/120] на [60/120/240]
Enchantress:
- Принадлежность к альянсам изменена с Savage Druid на Savage Druid Healer
Enigma:
- Теперь является ACE OF PRIMORDIALS
- Прежний эффект главаря: проклятые, обезмолвленные и оглушённые враги не получают ману за получаемый урон. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс шаманов хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: союзные эйдолоны применяют на убивших их существ сглаз, оглушая их каждые 2 секунды на 0,4 секунды. Длительность сглаза увеличивается на 2 секунды за уровень альянса первородных. При каждом оглушении цель получает 50 урона за уровень альянса первородных. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс первородных хотя бы первого уровня.
- Midnight Pulse:
Урон изменён с [5/7/9]% на [2,5/3,5/4,5]%
Gyrocopter:
- Прежний эффект главаря: дарует метким способность «Точный удар». Существа с этой способностью не промахиваются атаками. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: атаки метких существ пронзают основную цель, нанося врагу за ней 100% урона за уровень альянса метких. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс метких хотя бы первого уровня.
Keeper of the Light:
- Максимальный запас маны изменён со 150 на 100
- Illuminate:
Расход маны изменён со 150 на 100
Lina:
- Интервал атак изменён с 0,625 на 0,714 секунды
- Разряд изменён с 2 на 3
- Laguna Blade:
Урон изменён с [500/750/1200] на [600/800/1500]
Теперь эта способность поджигает жертву на 5 секунд
Medusa:
- Теперь является ACE OF HUNTERS
- Прежний эффект главаря: дарует чешуйчатым способность «Ответный удар». Атакующий это существо враг будет получать 25 урона в секунду за каждый уровень альянса чешуйчатых. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс чешуйчатых хотя бы первого уровня.
- Новый эффект главаря: охотники получают +5% к урону от атак за каждого охотника, атакующего ту же цель. Значение бонуса умножается на уровень альянса охотников. +15% к шансу найти в лавке, если у вас собран альянс охотников хотя бы первого уровня.
Nature’s Prophet:
- Принадлежность к альянсам изменена с Elusive Druid на Druid Shaman
Necrophos:
- Принадлежность к альянсам изменена с Heartless Warlock на Heartless Healer
Omniknight:
- Принадлежность к альянсам изменена с Human Knight на Human Knight Healer
Sand King:
- Принадлежность к альянсам изменена с Savage Assassin на Savage Insect
Shadow Shaman:
- Максимальный запас маны изменён со 100 на 70
- Hex:
Перезарядка изменена с 10 на 8 секунд
Расход маны изменён со 100 на 70
Slark:
- Essence Shift:
Получаемая скорость атаки изменена с [3/5/7] на [1/2/3]
Terrorblade:
- Принадлежность к альянсам изменена с Demon Demon-Hunter на Demon Hunter
Tiny:
- Toss:
Длительность оглушения изменена с [1,5/2/2,5] на [1/1,5/2] секунды
Перезарядка изменена с [10/8/6] на [10/9/8] секунд
Treant Protector:
- Принадлежность к альянсам изменена с Elusive Druid на Druid Brute
Warlock:
- Принадлежность к альянсам изменена с Blood-Bound Warlock на Blood-Bound Warlock Healer
НОВЫЕ АЛЬЯНСЫ
Brute
- Атакуя врага, громилы на 3 секунды уменьшают его урон на [15%/40%]. При наложении эффекта враг также получает [50/100] урона. Громилы стараются атаковать существ без этого эффекта.
Champion
- Чемпионы получают бонусы всех альянсов.
Healer
- Лечение союзников увеличивается на 30%.
Insect
- С краёв игрового поля на противников постоянно набрасываются паучки. Их нельзя выбрать целью, они наносят небольшой урон, и у них всего единица здоровья. Укушенный паучком враг следующие 0,5 секунды может промахнуться атакой с шансом в 30%. Со смертью паучков появляются новые (максимум — 12 паучков).
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Brawny
- Раньше: крепкие существа получают +[30/60] к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо.
- Теперь: крепкие существа получают +[15/30] к максимальному здоровью за каждое убийство, совершённое крепкими.
Deadeye
- В дополнение к прежним бонусам альянса, теперь меткие существа ближнего боя могут проходить сквозь существ.
Demon
- Раньше: атаки демонов наносят 50% дополнительного чистого урона. Действует, если на поле есть только один тип демонов.
- Теперь: применяя способность, демон на 4 сек. накладывает безмолвие на всех демонов, но его атаки наносят 50% дополнительного чистого урона за каждого союзного демона.
Demon Hunter
- Альянс упразднён. Все охотники на демонов сменили род деятельности.
Elusive
- Раньше: неуловимые существа получают +[25/50]% к уклонению.
- Теперь: когда неуловимых существ атакуют, они с шансом в [10/20]% получают +100% к шансу уклонения и +35 к скорости атаки на 3 секунды.
Human
- Раньше: Когда человек атакует, он с шансом в [20/44/66]% может наложить на цель безмолвие на 4 секунды.
- Теперь: союзники получают [4/7/10] маны в секунду.
Primordial
- У альянса первородных появился третий уровень (6 существ), поэтому появились и могучие эйдолоны 3 разряда.
Savage
- Бонус к урону от атак уменьшен с [7/15/25] до [4/8/15]
Shaman
- Раньше: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении.
- Теперь: каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на [2/4] клетки в случайном направлении. Каждый шаман может превратить одного врага в курицу только один раз за бой.
НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Assassin’s Veil:
- 3 разряд
- Владелец всегда атакует вражеского лорда, если возможно. Атака по вражескому лорду лишает его 10 азарта. Перезарядка: 3 секунды.
Celebratory Murder Gong:
- 2 разряд
- Когда владелец убивает врага, ваш лорд получает 20 азарта.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Big-Time Contract:
- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500
Eye of Skadi:
- Дополнительное здоровье изменено с 400 на 800
Fall From Grace:
- Предмет удалён
Healing Ward:
- Лечение в секунду изменено с 20 на 40
Heart of Tarrasque:
- Дополнительное здоровье изменено с 1000 на 2000
Mekansm:
- Лечение изменено с 250 на 500
Tombstone:
- Броня изменена с 20 на 10
Vanguard:
- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500
Vitality Booster:
- Дополнительное здоровье изменено с 250 на 500
ОБНОВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ МЫ ДОБАВИЛИ ЛИКОВАНИЯ (7 ноября 2019)
ОБЩЕЕ:
- Герои снова отображаются на экране поражения.
- Исправлена ошибка, при которой, если у вас сработала «Эгида бессмертия» (или вы потеряли «Всевышнюю рапиру»), вы больше не могли дать героям некоторые предметы.
- АКС ГРОМИТ СБОИ.
- Исправлена ошибка, из-за которой за игры не начислялся опыт.
- В парный режим возвращена таблица счёта!
- Для всех игроков немного увеличено время после боя.
- Исправлена утечка памяти, которая замедляла игру, если она была запущена много часов подряд.
- Теперь лорды отображаются в интерфейсе групп.
- Добавлены две фразы для парного режима: «Может, повысим уровень?» и «Может, потратим золото на замены?»
- Исправлены убийцы, которые не скакали.
- В коде для свободного режима игры теперь содержится информация и о существах в запасе.
- Добавлена поддержка пользовательской каталажки для лобби. Чтобы задать её, нажмите на кнопку «Создать свою каталажку» в контекстном меню группы и вставьте код поля из свободного режима в появившееся окно. До 9 героев, которые были на поле или в запасе на момент создания кода, попадут в каталажку.
- В глоссарий добавлены пояснительные таблицы.
- Различные улучшения интерфейса.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
- Значение опыта для получения девятого уровня (и, следовательно, десятого) увеличено на 10.
- Новые шансы появления героев в лавке для лордов 3 и 9 уровней.
Анессикс:
- Получение азарта в секунду изменено с 1,5 на 1,8.
- Сердце мученицы: длительность эффекта изменена с 8 на 5 секунд.
- Чистая боль: длительность эффекта изменена с 6 на 7 секунд.
- Безумный охотник: число дополнительных выстрелов изменено с 3 на 1.
- Конец лечению: бонусный урон от способности изменён с 25% на 30%.
- Месть демона: исправлена ошибка, когда способность не наносила урон убийце.
- Фантомная боль: исправлено взаимодействие со способностью Разделение боли. Теперь, пока одна из двух целей Чистой боли жива, Фантомная боль будет активна.
- Тяжесть греха: больше не действует на лордов.
Хобген:
- Интервал атак изменён с 0,769 на 0,588
- Минимальный урон от атаки изменён с [36/48/60/72/84/96/108/120/132/144] на [48/60/72/84/96/108/120/132/144/160]
- Максимальный урон от атаки изменён с [42/54/66/78/90/102/114/126/138/150] на [54/66/78/90/102/114/126/138/150/166]
- Получение азарта за горящее существо изменено с 0,95 на 1,2.
- Сверхзаряд: время применения уменьшено на 25%.
- Гори, гори ясно: теперь Хобген неуязвим на время действия способности.
- Гори, гори ясно: теперь на Хобгена действуют выбранные таланты, улучшающие Сверхзаряд.
- Вечный двигатель: изменён эффект таланта.
Раньше: Сверхзаряженные существа получают ману от наносимого способностями урона, а также наносят соседним врагам урон, равный потраченной мане.
Теперь: Скорость применения способностей сверхзаряженного существа увеличивается на 30%. - Масло в огонь: азарт за задетое способностью Зажигай! существо изменён с 1 на 3.
- Зажигалочка: талант заменён на Выгорание.
Раньше: Сверхзаряженные существа поджигают врагов атаками на 3 секунды.
Теперь: Сверхзаряженные существа с шансом в 17% могут оглушить цель своей атаки на 1,25 секунды, если она горит.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Безликий:
- Хронокуб:
Перезарядка изменена с [15/12/9] на 60 секунд.
Командир легиона:
- Интервал атак изменён с 0,667 на 0,8.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Кольчужный доспех:
- Бонус к броне изменён с 10 на 7.
Октариновая эссенция:
- Уменьшение перезарядок изменено с 50% на 30%.
Мишень:
- Разряд изменён со второго на третий.
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Дикари:
- Бонусный урон от атак изменён с [4/8/15] на [3/6/12]
- Веномант теперь получает только 1 бонус при пропадании способностью «Ядовитый плевок». Урон от яда бонусов больше не даёт.
Изменения баланса (7 ноября 2019)
ОБЩЕЕ
- Кнопка Escape теперь закрывает некоторые всплывающие окна. Мы постепенно добавляем больше мест, где она будет работать.
- Исправлена средняя кнопка мыши, перемещавшая камеру, даже если она была настроена на другое действие.
- Исправлена ошибка тактильной отдачи при перетаскивании на мобильных устройствах.
- Добавлена мини-каталажка в лавке — при наведении на иконку можно увидеть список запрещённых героев.
- Обновлены плакаты розыска в парном режиме.
- Исправления интерфейса групп.
- Другие исправления интерфейса.
- Добавлена озвучка ещё нескольких героев.
- Внесены изменения в музыку и звуки.
- Оптимизировано использование памяти.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
- Огонь теперь может убить, если применившее его существо — враг.
- Исправлена ошибка, при которой рыцари не получали бонусное снижение магического урона, стоя рядом с союзными рыцарями.
- Истощение больше не действует на альянсы.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Anessix:
- Martyr’s Boon:
Теперь исцеляет не мгновенно, а постепенно.
Лечение в секунду изменено с 5 на 10 (за уровень лорда).
Длительность изменена с 5 на 8 секунд. - Rejuvenating Ritual:
Заменяет «Мистический ритуал»
Новый эффект: «Сердце мученицы» даёт 50% от лечения мгновенно, а остальное — постепенно за время действия. - Instant Regret:
Длительность эффекта изменена с бесконечности на 5 секунд.
Arc Warden:
- Tempest Double:
Урон от атак копии уменьшен на 50%.
Axe:
- Максимальный запас здоровья изменён с [1610/3220/6440] на [1851/3703/7406].
Bloodseeker:
- Броня изменена с 5 на 0.
- Максимальный запас здоровья изменён с [1000/2000/4000] на [1200/2400/4600].
- Bloodrage:
Максимальная частота атаки теперь достигается не при 20% здоровья, а при [25%/30%/35%].
Hobgen:
- Explosivo!:
Длительность анимации изменена с 4 на 2,4 секунды. - Let’s Go Crazy:
Теперь требует 85 азарта вместо 100.
Накладывает на Хобгена безмолвие.
Дальность атаки под действием этой способности увеличена до 8. - Fire Break:
Защита от урона изменена с 25% на 45%. - Feedback Loop:
В связи с изменениями способности «Гори, гори ясно» мы вернули прежнюю версию этого таланта: сверхзаряженные существа получают ману от наносимого способностями урона, а также наносят соседним врагам урон, равный потраченной мане.
Lifestealer:
- Частота атаки изменена с [0,588/0,625/0,667] на [0,667/0,714/0,769].
- Feast:
Вампиризм изменён с [3%/4,5%/6%] на [4,5%/6%/7,5%].
Magnus:
- Максимальный запас здоровья изменён с [1500/3000/7000] на [1875/3750/7500].
Pudge:
- Meat Hook:
Перезарядка изменена с [10/10/10] на [20/18/15] секунд.
Razor:
- Plasma Field:
Минимальный урон изменён с 10 на 25.
Максимальный урон изменён с [50/100/150] на [100/200/300].
Troll Warlord:
- Fervor:
Бонусная скорость атаки изменена с [15/20/25] на [8/10/13].
Максимальное число эффектов изменено с [6/9/12] на [12/19/24].
Viper:
- Nethertoxin:
Урон изменён с [50/100/150] на [100/200/300].
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Force Staff:
- Больше не отключается истощением.
Helm of the Undying:
- Как и ранее, истощение не даст владельцу стать нетленным. В дополнение к этому, теперь если существо получило истощение после начала действия шлема, оно сможет стать целью атаки и быть убитым.
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Brute:
- Уменьшение вражеского урона изменено с [15%/40%] на [30%/70%].
- Урон при наложении эффекта изменён с [50/100] на [80/150].
Demon:
- Теперь при применении способности только союзные демоны получают безмолвие.
Heartless:
- Уменьшение брони врагов изменено с [5/10/15] на [3/10/15].
Warrior:
- Увеличение брони союзных воинов изменено с [10/20] на [7/20].
ОБНОВЛЕНИЕ, В КОТОРОМ МЫ ВСЕ ВЫРАСТАЕМ (15 ноября 2019)
ОБЩЕЕ
- Улучшено использование памяти.
- Полиция сбоев поймала сбои и посадила их в каталажку. Без кур, конечно же, не обошлось.
- Улучшена озвучка Анессикс. Кроме того, теперь оба лорда будут говорить о Ристульском дворе чуть меньше.
- Исправлена ошибка, из-за которой звуки некоторых способностей прекращались раньше нужного (например, у «Привязи» Ио и «Обморожения» Кристальной девы).
- Улучшено перетаскивание на мобильных устройствах.
- Теперь для выбывших игроков не будут выбираться таланты лордов. Куда им!
- Мы снова раскрутили блестящие металлические головы ботов и вставили туда побольше ума.
- Улучшен интерфейс в тех местах, где отображались уменьшенные иконки предметов.
- Улучшен интерфейс групп.
- Теперь звёзды возле полос здоровья отображаются только у двух- и трёхзвёздных существ.
ПРОЦЕСС ИГРЫ
- Теперь паучки мгновенно умирают от любого урона. Раньше процентный урон убивал их очень долго.
- На паучков больше не действуют бонусы альянсов. Исключение — бонус троллей, влияющий на скорость атаки.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийцы не прыгали к жертве, если имели применяемый предмет.
- Урон, зависящий от номера раунда, стал прежним: 1 за каждые 10 прошедших раундов, то есть 1 урона в 10–19 раундах, 2 урона в 20–29 и так далее.
- Новая каталажка
Каждый день за решётку попадают от 8 до 12 героев.
Под запретом могут оказаться до 3 героев из одного альянса. Это значит, что время от времени некоторые альянсы нельзя будет собрать полностью (это будет видно во внутриигровом интерфейсе).
Каждый день в каталажку попадает один главарь.
Герои разрядов с 1 по 4 будут запрещаться в равной мере (например, если в каталажке 10 героев, то среди них будет один главарь, три существа 1 разряда и по два героя 2, 3 и 4 разрядов).
ИЗМЕНЕНИЯ ЛОРДОВ
- Лорды больше не привязаны к уровню игрока. Теперь они одновременно усиливаются с течением игры. При максимальной силе они будут аналогичны 8 уровню до обновления.
- Лордам больше не требуется азарт, чтобы применять способности. Теперь способности начинаются с перезарядки и применяются каждый раз, когда она проходит.
- Теперь азарт увеличивает урон лорда (вплоть до +50% при полной шкале азарта) и скорость перезарядки его способностей (до 40% быстрее при полной шкале).
- Теперь ульт можно применить только один раз за раунд.
Мы решили, что пора попробовать другой подход к лордам. Между собой мы точно согласны в том, что лорды оставляли героев в тени, а сами меняли ход боя слишком непредсказуемо (в лучшую или в худшую сторону).
Нам также не понравилось, что поощрялось раннее получение уровней: в большинстве случаев выгоднее было тратить золото на опыт. Существа в лавке лучше, мест для них на поле больше, лорды сильнее — и в итоге тактика поиска нужных существ не имела никаких шансов.
Спасибо, что участвуете в наших экспериментах!
Анессикс:
- Пассивная способность:
Пассивное получение азарта изменено с 1,8 на 1,5 в секунду
Получение азарта за демона изменена с 0,72 на 1 в секунду - Сердце мученицы:
Перезарядка изменена с 15 на 12,5 секунды
Лечение за уровень изменено с 10 на 11
Больше не применяется на паучков. - Чистая боль:
Урон за уровень изменён с 10 на 15
Теперь применяется на врага с наибольшим здоровьем. - Главная угроза:
Перезарядка изменена с 20 на 22 секунды - Призыв демона-голема:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды - Безумный охотник:
Число дополнительных выстрелов изменено с 1 на 2 - Фантомная боль:
Броня за уровень изменена с 2 на 1
Голем Анессикс:
- Минимальный урон от атак изменён со [100/200] на [125/250]
- Максимальный урон от атак изменён со [120/240] на [145/290]
- Максимальное здоровье изменено с [2000/4000] на [3000/5000]
- Скорость передвижения изменена с 270 на 260
Хобген:
- Пассивная способность:
Получение азарта изменено с 1,65 на 1,5 в секунду
Получение азарта за горящих существ изменено с 1,2 на 1 в секунду - Зажигай!:
Базовый урон за уровень изменён со 125 на 150
Перезарядка изменена с 15 на 12 секунд - Суперзаряд:
Скорость атаки за уровень изменена с 15 на 13
Перезарядка изменена с 5 на 8 секунд - Гори, гори ясно:
Перезарядка изменена с 60 на 22 секунды - Дружественный огонь:
Перезарядка изменена с 15 на 22 секунды
Раунд не закончится, пока не взорвутся все бомбы (логика такая же, как у способности «Авиаудар» Гиролётчика). - Догорание:
Теперь поджигает и соседние с целью клетки.
Длительность изменена с 5 на 3 секунды
Урон в секунду изменён с 10 на 20
Исправлена ошибка, из-за которой способность переставала действовать при смерти Хобгена. - Иссушающая бомба:
Больше не уменьшает азарт противника.
Потеря маны изменена с 50 на 100 - Жгучий доспех:
Теперь поджигает только соседних атакующих.
Больше не действует на неуязвимых или невосприимчивых к магии врагов. - Пламя тайны:
Новый эффект: «Каждый раз, когда враг загорается, он получает эффект безмолвия на 1,5 секунды».
Больше не накладывает безмолвие на невосприимчивых к магии существ.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Антимаг:
- Выжигание маны:
Сжигание азарта изменено с [2/4/6] на [4/6/12]
Безликий:
- Хронокуб:
Длительность действия изменена с [4/5/6] на [2/3/4] секунды
Бонусная скорость атаки Безликого в хронокубе изменена с 50 на 75
Ио:
- Перемещение:
Больше не обнуляет перезарядку способностей.
Хранитель света:
- Озарение:
Время применения изменено с 3 на 4 секунды
Урон за секунду применения изменён со [150/200/250] на [100/150/200]
Соответственно, суммарный урон при полном применении изменён с [450/600/750] на [400/600/800]
Морфлинг:
- Теперь не убийца, а маг
- Максимальный запас маны изменён с 75 на 100
- Разряд изменён со 2 на 3
- Волна:
Урон изменён со [150/250/350] на [200/350/450]
Расход маны изменён с 75 на 100
Ткач:
- Теперь не охотник, а неуловимый
- Минимальный урон от атак изменён с [45/90/207] на [60/120/260]
- Максимальный урон от атак изменён с [55/110/253] на [70/140/300]
- Теперь Ткач не применяет способность «Шукучи», пока на него действует уклонение от бонуса неуловимых и если ему не нужно избежать магического урона.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Шлем нетления:
- Исправлена ошибка, из-за которой владелец шлема под эффектом истощения учитывался в уроне после завершения раунда.
- Если владелец шлема пережил бой, он больше не умирает в конце раунда.
Контрабанда:
- Предмет убран из игры.
ОБНОВЛЕНИЕ «ЧУЖИЕ ЗЕМЛИ» (15 ноября 2019)
Чужеземцы и альянс духов
В Белый Шпиль прибыли пять новых героев, и лордам уже не терпится заполучить их в свою команду. Пороховница и Дух пустоты впервые появляются как в Dota 2, так и в Dota Underlords, а вместе с ними пришли три духа, решившие составить компанию своему потерянному братцу.
Пороховница входит в альянсы драконов и изобретателей. Она поддерживает свою команду в дальнем бою и время от времени стреляет из дробовика, замедляя атаку врагов. Если альянс драконов собран, её ящер выпускает во врага свои огненные шары.
Дух пустоты входит в альянс чернокнижников и является главарём духов. Он сражается в ближнем бою и имеет способность «Расподобление», создающую порталы и позволяющую нападать на врагов исподтишка. Его эффект главаря увеличивает урон заряженных духов вдвое.
Альянс духов: Дух пустоты явился в Белый Шпиль не один. С ним пришли три брата: Дух шторма, Дух пламени и Дух земли. Когда три заряженных духа находятся на поле вместе, они выполняют «Треугольный удар», наносящий урон всем врагам между ними и применяя на них элементальный эффект каждого из духов.
Режим «Вышибалы»
Мы добавили новый скоростной режим игры под названием «Вышибалы». В режиме «Вышибалы» все игроки сначала выбирают стартовое войско из 5 героев. Чтобы улучшить героя, достаточно двух его копий, а уровень игроков повышается автоматически каждые два раунда. Каждый игрок может проиграть только 4 раза, а затем выбывает, так что в среднем игры длятся по 10 минут. Пары для боя формируются по одинаковому или близкому здоровью. Полные правила игры можно найти в списке изменений ниже.
Пока что «Вышибалы» есть только в обычном режиме игры, но скоро мы добавим и рейтинговый. Разумеется, мы научили ботов играть в «Вышибалы», чтобы вы смогли быстро играть и с ними. Нашим разработчикам уж слишком нравилось тестировать этот режим, и мы рады пригласить в него сообщество!
Функции для новых игроков
С приближением первого сезона мы хотим убедиться, что знакомство с игрой проходит как можно плавнее. Сегодня мы добавили новое обучение, где ворон-вор Рикки в два счёта научит новичков основам игры.
Это обучение запускается только у тех, кто сыграл меньше трёх игр, и показывается лишь один раз. Если вы хотите запустить обучение вручную, это можно сделать в разделе игры с ботами.
Мобильный интерфейс
Команда продолжает обновлять и улучшать внутриигровой интерфейс. Мы значительно переработали внешний вид игры, чтобы все элементы были более различимыми, удобными и визуально сбалансированными как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Это непрерывный процесс, и нам хотелось бы увидеть ваши отзывы.
Полный список изменений
ОБЩЕЕ
- Новые возможности для новичков: обучение автоматически запускается для игроков, сыгравших в Underlords меньше трёх игр.
- Значительно переработан внешний вид игры, чтобы все элементы были более различимыми, удобными и визуально сбалансированными как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
- Уборщик отвлёкся от обновления Dota 2 и вытер с пола ещё немного сбоев.
- Добавлены визуальные улучшения для многих ★★ и ★★★ героев.
- Улучшено время подбора игры в группах.
ВЫШИБАЛЫ
- Новый режим, доступный в игре с ботами и в обычной сетевой игре.
- В начале игры вы выбираете из трёх стартовых команд, состоящих из пяти героев, которые входят в два альянса. Эти два альянса уже собраны до первого уровня. Не нравятся стартовые герои? У вас есть одна замена.
- Игроки начинают с 5 уровня, и он автоматически повышается каждый чётный раунд.
- В нечётных раундах и в начале игроки выбирают предметы.
- Для улучшения героя требуются только две его копии.
- Можно выбрать только один талант лорда — его ульт.
- Четыре ошибки (то есть поражения), и вы проиграли.
- Пары для боя формируются по одинаковому или близкому здоровью, если это возможно.
- Не выдаётся дополнительное золото за накопления и серии побед и поражений.
- В среднем игра длится 10 минут.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Дух земли:
- Добавлен в игру.
- Альянсы: дух, воин
- Разряд: 3
- Способность: Геомагнитный захват. Дух земли призывает свою каменную копию за границами поля и притягивает её к цели своих атак. Копия наносит задетым врагам [100/150/200] урона, и они на 3 секунды получают эффект безмолвия.
- Способность: Элементаль земли. Пассивная. Выполняя «Треугольный удар», Дух земли на 3 секунды накладывает на задетых врагов безмолвие.
Дух огня:
- Добавлен в игру.
- Альянсы: дух, убийца
- Разряд: 2
- Способность: Ловкость рук. Дух пламени стремительно атакует всех врагов в радиусе [2/2/3], а затем возвращается в исходное положение. Атаки наносят [100/200/300] дополнительного урона.
- Способность: Элементаль огня. Пассивная. Выполняя «Треугольный удар», Дух огня на 3 секунды поджигает врагов.
Командир легиона:
- Способность: Элементальный заряд. Пассивная. Выполняя «Треугольный удар» от альянса духов, Командир легиона наносит двойной урон.
Пороховница:
- Добавлена в игру.
- Альянсы: дракон, изобретатель
- Разряд: 1
- Способность: Верный обрез. После 4 обычных атак Пороховница стреляет из дробовика во врага в радиусе 2. Выстрел наносит [150/250/350] урона в конусе шириной 3 и замедляет атаку задетых врагов на [15/20/25]%.
- Способность: Поцелуйчик Мортимера (бонус альянса драконов). Мортимер изрыгает [3/4/5] шаров лавы во врагов в радиусе 5. Каждый шар наносит [150/250/450] урона всем врагам в радиусе 1 от попадания и поджигает их на [1/2/3] секунды.
Дух шторма:
- Добавлен в игру.
- Альянсы: дух, маг
- Разряд: 2
- Способность: Шаровая молния. Дух шторма оборачивается нестабильным электричеством и несётся по полю боя, нанося каждому задетому существу [70/140/300] урона, а также [10/20/40] урона за каждую преодолённую клетку.
- Способность: Элементаль шторма. Пассивная. Выполняя «Треугольный удар», Дух шторма на 3 секунды накладывает на задетых врагов бессилие.
Дух пустоты:
- Добавлен в игру.
- Альянсы: дух, чернокнижник
- Разряд: главарь духов
- Эффект главаря: атаки заряженных духов наносят на 100% больше урона.
- Способность: Расподобление. Дух пустоты уходит в иной мир, оставляя на поле 3 портала. Через 1,3 секунды он выйдет через один из порталов и нанесёт [200/300/400] урона врагам в радиусе 1, а также на 5 секунд снизит их броню на [10/15/20].
- Способность: Элементаль пустоты. Пассивная. Выполняя «Треугольный удар», Дух пустоты на 3 секунды накладывает на задетых врагов истощение.
Ткач:
- Теперь принадлежит к альянсам задир, неуловимых и насекомых.
ИЗМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Эгида бессмертия:
- Предмет недоступен в режиме «Вышибалы».
Отчаянные меры:
- Предмет недоступен в режиме «Вышибалы».
Неприличные богатства:
- Предмет недоступен в режиме «Вышибалы».
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Чемпионы
- Исправлена ошибка, при которой чемпионы получали бонусы не всех альянсов.
- Исправлена ошибка, при которой здоровье чемпионов увеличивалось только посреди боя.
- Бонусные здоровье и урон снижены с 10% до 8%.
Духи
- Один уровень, требуются три духа.
- Треугольный удар. Применив способность, дух становится заряженным. Когда на поле оказываются 3 заряженных союзных духа, они выполняют запрещённую технику «Треугольного удара»: каждый из них наносит 200 магического урона всем попавшимся в треугольник врагам и накладывает эффект своей элементальной способности.
ОБЩЕЕ
- Мы вытащили из игры несколько сбоев. А потом ещё несколько!
- Производительность памяти на мобильных устройствах улучшена!
- Теперь полоска маны Пороховницы не показывается, когда альянс драконов неактивен.
- Исправлена работа кнопок «Посмотреть поле соперника выше» и «Посмотреть поле соперника ниже».
- Исправлена ошибка, когда после раунда говорил не тот лорд, если вы наблюдали за другими игроками во время победы (или поражения).
- Добавлена подсказка, что герои из начальной команды «Вышибал» продаются за 0 золота.
ИЗМЕНЕНИЯ ТАЛАНТОВ
Острая боль:
- Урон от «Чистой боли» изменён со 100% на 50%.
Разделение боли:
- Дополнительная цель получает не полный урон, а только 50%.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕРОЕВ
Лич:
- Цепная стужа:
Перезарядка изменена с [10/8/6] на [15/13/10] секунд.
Некрофос:
- Волна смерти:
Перезарядка изменена с 7,5 на 5 секунд.
Пороховница:
- Поцелуйчик Мортимера:
Урон изменился со [150/250/450] на [100/150/200].
Теперь поджигает цели.
Дух шторма:
- Шаровая молния:
Урон изменён с [70/140/300] на [70/120/225].
Урон за пройденную клетку изменён с [10/20/40] на [10/20/30].
Веномант:
- Теперь входит в альянсы дикарей, чешуйчатых и чернокнижников.
Знахарь:
- Парализующий порошок:
Число отскоков изменено с [5/7/9] на [6/7/8].
Перезарядка изменена с 15 на 10 секунд.
ИЗМЕНЕНИЯ АЛЬЯНСОВ
Маги:
- Дополнительный магический урон изменён с [40/100] на [25/75].
Первородные эйдолоны:
- Броня изменена с [5/10/10] на [3/5/8].
- Максимальное здоровье изменено с [600/1200/2400] на [600/1200/1800].
Дикари:
- Дополнительный урон за атаку изменён с [3/6/12] на [4/7/15].
Чешуйчатые:
- Сопротивление магии изменено с [30/50] на [20/45].
Чернокнижники:
- Вампиризм изменён с [50/70/100]% на [50/70/90]%.
- Длительность вампиризма изменена с 2 на [2/3/3,5] секунд.