Недавнее бета-обновление CS:GO, которое включало в себя существенные изменения карты Nuke и новый тип хитбоксов на шее, теперь доступно в новом патче.
Карта Nuke претерпела значительные изменения. Сейчас вентиляция не выходит напрямую на бомбсайт B, а ведёт к лестнице около двойных дверей. Кроме этого помещение, известное как “toxic room”, было убрано.
Существенным изменениям также подверглась механика хэдшотов при попадании сзади. Разработчики добавили хитбоксы нового типа на шее модели игрока. Если пули попадают в шею сзади, то также засчитывается и попадание в голову. Ранее такие выстрелы засчитывались как попадание в тело.
Ранее Valve много критиковали за некорректную регистрацию попаданий в голову, когда противник повёрнут спиной. Сейчас разработчики отмечают, что поставить хэдшот противнику сзади станет интуитивно проще.
Среди прочих изменений можно выделить новшества в подборе оружия через клавишу “использовать” (по умолчанию “E”). Теперь поменять оружие таким способом станет легче. Кроме этого громкость окружающих звуков на Overpass, таких как звук проходящего поезда, была снижена.
Полный список изменений нового патча CS:GO
РАЗНОЕ
- Когда бомба близка к взрыву или обезвреживанию, логика теперь просчитывается каждый тик. Это поможет при разминированиях близких к концу таймера бомбы. Ранее в таких ситуациях бомба всё равно могла взорваться.
- Если таймер взрыва бомбы и обезвреживание оканчивается в один и тот же момент, это будет засчитываться как разминирование.
- Владельцы Prime-аккаунтов теперь будут получать предупреждение, если находятся в соревновательном лобби с другими игроками Prime-статуса, которые считаются ненадежными.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Общие изменения окружающих звуков:
-
- Улучшено разрешение и характер отражающихся звуков для лучшего отражения геометрии карты.
- Другие мелкие изменения
- Улучшены звуки разрушения решёток вентиляции и увеличена дистанция их слышимости.
- Добавлены хитбоксы нового типа для шеи модели игрока. Пули, попадающие через эти хитбоксы в голову, сейчас засчитываются как хэдшоты. Это должно сделать попадание в голову оппонента сзади интуитивно проще.
- Исправлен подбор оружия с помощью клавиши “использовать”. Теперь активное оружие не будет выброшено, если подобрать другое оружие невозможно.
КАРТЫ
Nuke:
- Проведена оптимизация под низкие настройки.
- Щель между бочками на бомбсайте A теперь не просматривается.
- Перенесены некоторые изменения в геймплее с карты ShortNuke.
- Убрана “toxic room”.
- Вентиляция больше не ведёт напрямую на бомбсайт B, но имеет новый выход около двойных дверей.
- Ящики в углу бомбсайта B отодвинуты дальше. Теперь игроку за ними поставить хэдшот с рампы невозможно.
- Жёлтый кран на B получил сплошной фон.
- Некоторые движения игроков стали более плавными.
Overpass:
- Понижена громкость окружающих звуков
- Ограда около стройки теперь взаимодействует с гранатами и игроком
- Убрана затухающая тень при подходе к главному входу на бомбсайт B