Проблема читеров в Counter-Strike: Global Offensive, казалось бы, становится все хуже. Всех уже замучили читеры в CS:GO. Мы каждый год просим компания Valve переработать античит и привести его наконец в рабочее состояние. Но в ответ мы не получаем ровным счетом ничего. Но один подросток создал новый способ, чтобы помочь бороться с проблемой читерства в CS:GO. Давайте поближе познакомимся с героем и его навороченной системой, способной избавить от головной боли и тильта тысячи геймеров.
Как устроена система, и кто это вообще такой?
Подростка, разрабатывающего систему искусственного интеллекта, обнаруживающую читеров в CS:GO, зовут 2Eggs. Интересующиеся члены сообщества уже могли слышать о нем после того, как этот 19-ти летний паренек смог помочь Valve обнаружить ошибки в Counter-Strike: Global Offensive без чьей-либо помощи.
Вычислив три ошибки, он получил вознаграждение в размере $200, $1 500 и $9 750. Согласитесь, очень хорошие деньги для самоучки, коим себя позиционирует сам 2Eggs. Вообще с устройством компьютеров парень познакомился лишь в 10 лет.
И вот сейчас парень занимается разработкой системы искусственного интеллекта, способной навсегда избавить нас от читеров в CS:GO. Те, кто заинтересован или способен сообщить о таких ошибках, могут сделать это через HackerOne. Это платформа, позволяющая хакерам сделать что-то хорошее и получить за это вознаграждение.
Как работает система?
Его новое творение, которое называется HestiaNet, построено через игровые демо. Она анализирует записи начиная с 2015 года и по настоящее время. Система обучена разделять подозрительное поведение от нормальной игры. Чем чаще система наблюдает, тем выше ее точность при обнаружении подозрительного поведения среди игроков.
2Eggs запускает программу из своей основной учетной записи в CS:GO и позволяет ей делать свою работу. При просмотре демок HestiaNet может определить всего за пару-тройку секунд, читерит ли человек по мере своего игрового процесса.
После вынесения своего вердикта HestiaNet записывает SteamID и периодически проверяет, был ли выдан запрет. После этого система корректирует свое решение, основанное на этой информации, чтобы в будущем повысить свою точность.
Из 17,659 дел, рассмотренных HestiaNet, 15,356 были расценены подозрительными, а 15,104 получили свои блокировки. На фоне подобных цифр становится ясно, что за искусственным интеллектом наше будущее.
Однако, будет ли Valve рассматривать внедрение данной системы пока непонятно. Но, безусловно, за развитием данной системы стоит следить внимательно. Ведь читеры в CS:GO – основной бич, мешающий комфортной игре.