Многие игроки любят режим «Турбо» (Turbo). Некоторые его запускают немного реже, чем раньше, но он банально позволяет размяться перед «серьёзной Дотой» или успеть сыграть одну «катку» перед какими-нибудь важными делами.
Времени на эти матчи уходит далеко не так много, активно драться приходится раньше, а ещё можно поиграть на героях, которые находятся вне текущей меты. Получается, что «Турбо» – идеальный режим?
Не совсем. Ведь прямо сейчас стал крайне популярен билд, при котором собирают Кханду (Khanda), а остальные слоты «забивают» Рапирами (Divine Rapier). Что происходит?
Кханда (Khanda) + Баунти Хантер (Bounty Hunter)
Для начала напоминаем, что Кханда (Khanda) – это совершенно новый артефакт, который Valve добавила в крупном обновлении 7.35. Предмет является улучшенной версией Филактерии (Phylactery), а она уже даёт возможность нанести 100 единиц урона + 75% от текущей атаки своего владельца, когда тот применяет на противника направленное умение. При этом в 75% учитывает любой урон, то есть и «белый», и «зелёный». Всё это вместе с перезарядкой, которая занимает всего 6 секунд.
Это привело к настоящему безумию, поскольку условный Баунти Хантер (Bounty Hunter), который покупает Кханду (Khanda) и пять Рапир (Divine Rapier) получает возможность убивать героев с одного Трэка (Track). Это идеальная ультимативная способность: Трэк (Track) перезаряжается намного быстрее, чем Кханда (Khanda), поэтому враги за несколько секунд получают огромную кучу урона. В качестве бонуса у БХ: огромная дальность применения, сама по себе ульта не сбивает его инвиз и присутствует крайне приятная анимация.
Стоит учитывать также тот факт, что и от Джинады (Jinada) здорово усиливается «тычка» даже с умением на перезарядке. Кханда (Khanda) также учитывает бонусный урон. Проще говоря, на «выходе» получается, что Баунти Хантер способен за какие-то 6 секунд нанести около трёх тысяч урона. Если ему дополнительно выпадает Тайм Релик (Timeless Relic) или любая другая усиливающая нейтралка, тогда урона станет в несколько раз больше.
Исправили Чардж (Charge of Darkness) у Бары (Spirit Breaker)
Ради справедливости стоит отметить, что Valve в патче 7.35b решила немного исправить ситуацию, но затронула в мини-обновлении только Бару (Spirit Breaker). Исправили они его тем, что Филактерия (Phylactery) отныне срабатывает только после того, как герой прибегает к цели после применения Чарджа (Charge of Darkness).
До этого эффект срабатывал в момент применения. Однако кардинально ничего не изменилось. Кханду (Khanda) и Рапиры (Divine Rapier) перестали собирать на Баратрума, но не перестали на других героев, с которыми эти артефакты более чем превосходно «стакаются». О чём конкретно идёт речь?
- Ультимативный Гнев природы (Wrath of Nature), которым с любой точки карты может убить Фурион (Nature’s Prophet).
- Ультимативный Выстрел (Assassinate) у Снайпера (Sniper), который обладает каким-то дичайшим уроном. Добавьте к этому ещё тот факт, что у него перезаряжается ульта, если получается убить противника.
- Ультимативный Шадоу Стэп (Shadow Step) у Спектры (Spectre) или Хаунт (Haunt), который можно получить с помощью Аганима (Aghanim’s Scepter).
- Ну и, конечно же, нельзя не упомянуть Рубика (Rubick) и Зевса (Zeus), последний из которых может дополнить этот билд Рефрешером (Refresher Orb).
На самом деле только этими героями не ограничиваются. Экспериментируют со всеми героями, поскольку в режиме «Турбо» (Turbo) нафармить на Кханду (Khanda) и пять Рапир (Divine Rapier) не очень сложно. По меркам режима в затяжном матче это способен сделать практически каждый герой. Более того, вовсе не обязательно копить на эти артефакты с самого начала матча: начинаете со стандартных предметов, после чего постепенно начинает менять предметы на заветные Рапиры (Divine Rapier).
Остаётся лишь один вопрос: когда, наконец, Valve сделает что-то с этим? Игроки, которые собирают Рапиры (Divine Rapier) попадаются практически в каждом матче «Турбо» (Turbo). Играть против такого чаще всего непосильная задача.
Возможно, Valve стоит «порезать» Кханде (Khanda) тот самый «зелёный» урон, который не будет срабатывать у этого артефакта. Это будет серьёзное изменение предмета, но взамен появится хотя бы какой-нибудь баланс. До этого же момента игроки будут регулярно портить матча такого рода билдами у героев.